Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме Витамины в жизни людей

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Витамины в жизни людей" Цель урока: познакомиться с многообразием витаминов и их влиянием на организм человека Задачи урока: Обучающие: контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода, закрепление навыков чтения и навыков письменной речи. Развивающие:развивать у учащихся навыки выразительного чтения стихов, навыки работы с текстом с целью извлечения конкретной информации, навыки письменной речи. развивать поддержание контакта на иностранном языке; развивать языковые догадки и аудитивное внимание. Воспитательные:создать условия для формирования правильного отношения к питанию; воспитать интерес к изучению иностранного языка; показать практическую значимость языка. Форма проведения урока: интегрированный Тип урока: комбинированный Методы обучения: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная Учебные пособия и оборудования к уроку: УМК под редакцией М.З.Биболетовой, тематические картинки, компьютер с мультимедийным проектором, магнитофон, аудиокассета, доска. ХОД УРОКА I. Организационный момент а) - Goodmorning, pupils! Sit down, please. I am glad to see you. How are you? – Thanks...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Витамины в жизни людей"

Цель урока: познакомиться с многообразием витаминов и их влиянием на организм человека

Задачи урока:

  • Обучающие:

    • контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода, закрепление навыков чтения и навыков письменной речи.

  • Развивающие:

    • развивать у учащихся навыки выразительного чтения стихов, навыки работы с текстом с целью извлечения конкретной информации, навыки письменной речи.

    • развивать поддержание контакта на иностранном языке;

    • развивать языковые догадки и аудитивное внимание.

  • Воспитательные:

    • создать условия для формирования правильного отношения к питанию;

    • воспитать интерес к изучению иностранного языка;

    • показать практическую значимость языка.

Форма проведения урока: интегрированный

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная

Учебные пособия и оборудования к уроку: УМК под редакцией М.З.Биболетовой, тематические картинки, компьютер с мультимедийным проектором, магнитофон, аудиокассета, доска.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

а) - Good morning, pupils! Sit down, please. I am glad to see you. How are you?
- Thanks, fine!
- Are you ready for lesson?
- Yes, we are!
- Fantastic!
A teacher: It's time to say "Hello!" Class: "Hello!"
A teacher: It's time to say "Hello!" Class: "Hello!"
A teacher: It's time to say "Hello!" Class: "Hello!"
A teacher: And start our lesson! Class: And start our lesson!

б) беседа с дежурным

- Who is on duty today?
- Who is absent?
- What date is it today?
- What day is today?
- What season is it now?
- What is the weather like today?
- What is the sky?

- Ok! Very well! Sit down, please.

с) - At this lesson we are going to continue working at our topic "The healthy way of life ", but the main thing we are going to discuss is "Vitamins in our life." (слайд 1) Today we shall discuss the role of vitamins in our life. You will work with text, do some exercises, and write a short essay "I eat to live, but I don't live to eat"

II. Фонетическая зарядка

Учитель предлагает ученикам назвать слова по теме «Спорт» с данными звуками.

-Let's practice the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and the words with it. (слайд 2)

  • [r]- (wrestling, aerobics, horse riding, rugby)

  • [n]- (tennis, gymnastics, handball, windsurfing)

  • [t]- (football, athletics, skating, sportsmen)

  • [l]- (cycling, volleyball, baseball, polo)

  • [p]- (sporty, sport, polo, pool)

  • [s]- (ice- skating, chess, cycling, skiing)

  • [ei]- (skating, table tennis, baseball, stadium)

III. Проверка домашнего задания. Контроль навыков выразительного чтения и перевода

Учитель предлагает послушать и вспомнить стихотворение «Робин - Бобин», которое было задано. Затем учащиеся парами выходят к доске и представляют стихотворение и свой перевод. Оценивание ответа складывается из мнения учащихся, учителя и отвечающих.

  • Listen and remember the poem you have learnt at home. Now work in pairs. Who will be the first to recite the poem today? Robin the Bobbin

Robin the Bobbin,

the big-bellied Ben,

He ate more meat

than fourscore men;

He ate a cow,

he ate a calf,

He ate a butcher

and a half,

He ate a church,

he ate a steeple,

He ate a priest

and all the people!

A cow and a calf,

An ox and a half,

A church and a steeple,

And all good people,

And yet he complained

that his stomach wasn't full.

IV. Закрепление навыков чтения. Проверка понимания прочитанного материала.

Перед тем как начать работу с текстом о витаминах, учитель объясняет, что наше здоровье зависит от того, что мы едим, что нужно есть больше овощей и фруктов, потому что в них много витаминов, которые очень важны для здоровья.

Учитель организует работу следующим образом: сначала ученики читают утверждения перед текстом и решают, верны они или нет (слайд 3). Затем учащиеся читают текст про себя и проверяют свои догадки.

-The problem of food is very important for the healthy way of life because our health depends on food we eat. The doctors usually advise us to eat more vegetables and fruit, because there are very many vitamins in them. Let's read the text about vitamins. At first you will read the statements and decide if they are true or false. Then you will read the story and check your answers. Open your books at page 109 and read the text from exercise 36.

Remember:

I eat to live, but I don't live to eat. Choose healthy food.

Для контроля понимания прочитанного материала учитель предлагает выполнить следующие упражнения:

а) «Закончите предложения, используя текст» (слайд 4).

- Complete the sentences using the text.

b) «Составьте утверждения путем соотнесения двух частей». (слайд 5).

- Мake up statements by matching their two parts.

V. Физкультминутка

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as can be.

VI Написание короткого эссе «Я ем - чтобы жить, а не живу - чтобы есть»

Учитель сообщает учащимся о том, что сейчас учащиеся, придерживаясь следующего плана должны написать короткое эссе.

- Write a short essay "I eat to live, but I don't live to eat". Follow the plan. ( слайд 6)

VII Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты питания»

-Do you eat the right food? Read the task of exercise 11, page 121. Will you continue the list of kinds of food, human body and human characteristics? Who is ready to start? Work in three groups and discuss a healthy diet for different people.

Учитель предлагает детям устно выполнить упр. 11, стр. 109 из учебника. Для выполнения упр. 38, стр. 109 ученики делятся на три группы. К доске вызываются по одному человеку от каждой группы, которые зачитывают списки своей группы.

VIII Заключительный этап урока

Домашнее задание. ( слайд 7)

Создать альбом - презентацию «Витамины в жизни людей»

IX Итог урока

Учитель благодарит детей за урок, за активную работу на уроке. Выставляет оценки, учитывая самооценку ученика.

-That's all for today. Thank you for the lesson. Your answers were great. You were active. Your marks are … Our lesson is over.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to shool.

X Рефлексия

Учитель просит учащихся выразить свое отношение к уроку. (слайд 9)

-Do you like our lesson? (Yes, I do or No, I don't)

© 2010-2022