Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новожизненская основная общеобразовательная школа



Рассмотрена на заседании методического объединения учителей

________________________

________________________

протокол № _____ от «____» ________ 2015г

Утверждена педагогическим советом школы

протокол №____ от «____» _________ 2015г

« Утверждаю»

Директор школы

_______________________

приказ №____ от «____» __________ 2015г



Рабочая программа

по иностранному языку для 9 класса

(общеобразовательное обучение)

на 2015-2016 учебный год



Составитель: учитель иностранного языка

Тимофеева Ольга Николаевна





Новая Жизнь

2015

Пояснительная записка.

Количество недельных часов - 3

Количество часов в год - 102

Уровень рабочей программы - базовый

Классификация рабочей программы - типовая

Цели и задачи рабочей программы :

- коммуникативная, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу - в единстве всех функций: познавательной, регулятивной, ценностно- ориентационной, этикетной.

Задачи:

- ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании;

- ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращённые к нему;

- ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого;

- ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять своё высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

-закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

-приказа Министерства образования Российской Федерации от05.03.2004№1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

-приказа Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74);

-приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30 августа 2013г. №840 «О внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 №760»;

-постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации№189 от29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте Росси 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

-Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации Воронежской области №547 от 18.08. 2004.

-Устава школы.

-Образовательной программы школы.

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам , авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку И. Л. Бим (М,: Просвещение, 2007) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Место предмета в базисном учебном плане.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации в 9 классе на изучение немецкого языка выделяется 105 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю, 35 учебных недель).

Формы организации образовательного процесса: традиционные уроки, проверочная работа, тестовая работа, , диктант, зачет, проект, урок развития речи.

Виды и формы контроля:

Виды: текущий, тематический, итоговый, самоконтроль.

Формы контроля: устный и письменный, фронтальный и индивидуальный.

Учебно-методический комплект для обучающегося:

- Бим И.Л. Учебник «Deutsch. Schritte 5» .-М.: Просвещение, 2013

- Аудиокассета.



Учебно-тематический план.


п\п

Наименование тем

Количество часов

всего

в т.ч. на формы обучения и контроля

Словарный диктант

К/р




1

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?

33

2

1




2

Сегодняшняя молодёжь. Какие у неё проблемы?

15

1

1




3

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

28

1

1




4

СМИ. Действительно ли это четвёртая власть?

26

1

1





Итого:

102

5

4














Содержание тем учебного курса

Описание содержания.

1. Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs)

Где и как ты провел летние каникулы? Каникулы в Австрии. Места отдыха в Германии. Что ты делал этим летом? Школа в Германии. Международная школа. Немецкоговорящие страны.

2. Bücher und Ferien. Gehören sie zusammen?

Что читает немецкая молодежь? Стихотворение Г.Гессе «Книги». Отрывок из романа Г. Фаллады «В те далекие детские годы». Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад». Комиксы. В книжной лавке. Книголюбы. Книжные каталоги. Литературные жанры. Серии картинок Г.Бидструпа. Книги, которые я охотно читаю. Последняя книга. Украденные часы. Книги по экономике.

3. Die heutige Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

Расслоение молодежи на подкультуры. Что сегодня важно для молодежи? Проблемы молодежи. Молодежь и общество. Стремление к индивидуальности. Современная молодежь. Конфликты с родителями. Чего боится современная молодежь? Отношения с родителями. Проблемы насилия. Телефон доверия. Взрослые о молодежи. Советы психолога. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад».

4. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht's mit Berufswahl?

Система образования в Германии. Профессиональная подготовка в школах Германии. Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Требования к профессиональной подготовке. Перспективные профессии. Журналы «Juma», «Tip» о выборе профессии. 100 крупнейших предприятий Германии. Сельскохозяйственные профессии. Поворот в судьбе благодаря другу. Что важно при выборе профессии? Твои планы на будущее. Профессии немцев. Революция в повседневной жизни. О профессии стюардессы мечтают многие. Ничто не дается даром. Г. Шлиманн и его мечта о Трое.

5. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

Задачи средств массовой информации. Немецкие газеты и журналы. Немецкие газеты "Die Zeit", "Rheinischer Merkur". Программа телепередач. О вредных пристрастиях. Как Денис проводит свое свободное время? Школа и интернет. Радио «Немецкая волна». Проект «Газета в школе». Что думают члены одной семьи о СМИ? Телевидение: за и против. Компьютер. Письмо психологу.

По видам речевой деятельности:

Говорение:

Формирование элементарной коммуникативной компетенции в говорении и письме:

Способность и готовность варьировать и комбинировать

материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач

в наиболее распространенных ситуациях общения.

2) Уметь что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать

комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и

обоснуй его» или «Сообщи партнеру о… и вырази свое отношение к

услышанному от него» и т. д.

3) Вести групповое обсуждение: включаться в беседу; поддерживать ее;

проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).

4) Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения,

используя речевой этикет (если необходимо с опорой на разговорник,

словарь).

Монологическая речь:

1) Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).

2) Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише.

3) Строить рассуждения по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.

4) Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Аудирование:

1) Воспринимать на слух и понимать монологическое высказывание, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказа), содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.

2) Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.).

3) Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать, о чем идет речь.

Чтение:

1)Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а так же опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).

2)Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).

3) Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.

4) Посмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, владение наиболее значимой для читающего информации).

Письмо:

1) Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.

2)Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

По языковому материалу:

Графика и орфография:

Сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи:

Распознавание структуры производного и сложного слова: выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы), по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).

Овладение устойчивыми словосочетаниями и репликами - клише, словами, обозначающими:

- способы проведения немецкими школьниками летних каникул;

- излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами;

- впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;

- мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;

- представление об учителе, каким хотят видеть его подростки;

- проблемы, связанные с международными обменами школьниками;

- подготовку к поездку а Германию (изучение карты, заказ билетов, покупку сувениров, одежды, упаковку чемоданов);

- веяние моды;

- правила для путешествующих;

- подготовку немецких школьников к приему гостей из нашей страны;

- встречу на вокзале;

- экскурсию по Берлину;

- впечатления о городах Германии, их достопримечательностях.

Грамматическая сторона речи:

Активное использование речи придаточных предложений времени с союзами als, wenn;

Узнавание в тексте и понимание значения временных придаточных предложений с союзами nachdem, wдhrend;

Определенные придаточные предложения с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов;

Узнавание и понимание значение глагольных форм в Passiv;

Значение отдельных глагольных форм в Konjuktiv.























Требования к уровню подготовки обучающихся.


Ученик должен

знать:

значения лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения;

значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времён);

страноведческую информацию из аутентичных источников;

уметь:

говорение

вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;

чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной цели;

письменная речь

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.



























Учебно-методическое обеспечение.



  1. Немецкий язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.В.Садомова.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М., Просвещение, 2013г.

  2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык // 2-е издание, стереотипное М., Дрофа 2006г.

  3. Рабочие программы по немецкому языку 2-11 классы по УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой // 2-е издание М., Глобус, 2008г.

  4. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку,7 -9 классы // Дьячкова Е.В. Методическое пособие, 2-е издание, исправленное. М., Дрофа, 2006г.

  5. Немецкий язык. 9 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой/ авт.-сост. О.Л. Лемякина. - Волгоград: Учитель, 2006. - 127с.

  6. Бим И.Л., Садомова Л.В., Жарова Р.Х. Немецкий язык. Книга для учителя. 9 класс: Пособие для общеобразоват. учреждений. - - М.: Просвещение, 2001г.

  7. Устные темы по немецкому языку 5 - 9 классы // Сост. Морохова Н.Е. Пособие для изучающих немецкий язык - М.: «Аквариум» ГИППВ, 2004г.

  8. Предметная неделя немецкого языка в школе // Сост. Власова З.А. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2006г.

  9. Внеклассная работа по немецкому языку. 5 - 9 классы. // Сост. Власова З.А. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2007г.





Материально - техническое и информационно - техническое обеспечение

  1. Книгопечатная продукция

  • Стандарты образования по иностранному языку основного общего и среднего полного образования.

  • Примерные программы основного общего образования.

  • УМК

  1. Печатные пособия.

  • Алфавит

  • Грамматические таблицы

  1. Звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК

  1. Технические средства

  • Ноутбук Acer

  • MultimediaProektor

  • Диски с фрагментами уроков и мероприятий

  1. Учебно - практическое оборудование

  • Классная доска

  • Экран

  • Шкаф 3-х секционный для хранения таблиц, картин и т.д.

  • Стол для ТСО











Календарно-тематическое планирование.



№ урока

Дата

(план)

Дата

факт)

№ блока и название блока

Учебная ситуация и коммуникативные задачи

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирова

ние

Письмо

Вид

контроля

1.



Каникулы, пока! (Повторительный курс)

Где и как немецкая молодёжь проводит лето? Употребление лексики в различных РО.

Ade=lieb wohl=auf Wiedersehen


2.



Каникулы в Германии. Чтение текста с извлечением основной информации.


3.



Система школьного образования в Германии. Чтение текста с извлечением основной информации.

Die Sommerferien, verbringen, auf dem Lande, am Fluβ, im Wald, im Ferienlager

Уметь выразить своё мнение

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

Уметь понимать на слух тексты разного объёма, отвечать после прослушивания на вопросы

Уметь написать о каникулах

4.



Система школьного образования в Германии. Высказывания по теме.

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem

Повторение Perfekt, Imperfekt

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

с/д

5.



Входная контрольная работа по теме «Времена индикатива».

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem

Повторение Passiv

Уметь читать тексты разного характера

Уметь написать о системе школьного образования

6.



Домашнее чтение. Выразительное чтение стихотворений о книгах.


7.



Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? Чтение текста с полным понимание содержания.


8.



Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? Составление монологов.


9.



№1

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?

Для многих чтение - это хобби. Употребление новой лексики в разных сочетаниях.

Der Lesefuchs, die Leseratte, der Bücherwurm, das Abenteuer, der Krimi, Die Comics, das Sachbuch, das Theaterstück, das Drehbuch, die Reihe, der Verlag

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

Уметь написать о своих любимых книгах

10.



Творчество немецких писателей Гейне, Шиллера. Знакомство с биографией.

Предлоги с Д.п. и В.п.

Уметь вести беседу по теме урока


11.



Творчество Гете. Биография Гете.

der Buchdruck, drucken, die Druckerei, erfinden, die Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, Die Hauptperson, die handelnde Person

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать с пониманием основного содержания

Уметь написать о творчестве нем писателей

12.



«Горький шоколад» М.Преслер. Прогнозирование продолжения книги.

Уметь читать тексты разного характера

13.



Повторение ЛЕ и МФ по теме «Книги».

der Buchdruck, drucken, die Druckerei, erfinden, die Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, Die Hauptperson, die handelnde Person

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

14.



Комиксы. Формулирование смысла комиксов.

(sich) streiten, die Ansicht, verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehören zu (Dat.)

Уметь читать тексты разного характера

Уметь употреблять ЛЕ по теме на письме

15.



Немецкие каталоги детской и юношеской литературы. Работа с каталогами.

(sich) streiten, die Ansicht, verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehören zu (Dat.),

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь читать тексты разного характера

16.



Знакомство с ЛЕ, обозначающими различные жанры немецкой литературы. Составление интервью.

(sich) streiten, die Ansicht, verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehören zu (Dat.),

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

17.



Книги, которые я читаю охотно. Устное высказывание о любимой книге.


с/д

18.



Повторение ЛЕ, МФ по теме «Книги».


19.



Как создаются книги? Поиск информации в тексте.

lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu, kaltlassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel

Уметь выразить своё мнение

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

20.



Контрольная работа за Ι четверть.

lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu, kaltlassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel

Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь читать тексты разного характера

Уметь написать о том, как создаются книги

21.



Кто принимает участие в создании книг? Поиск заданной информации в тексте.

lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu, kaltlassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel

Придаточные предложения цели

Уметь выразить своё мнение

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

22.



Зачем мы читаем?

Монологи с опорой на лексико-семантическую таблицу.

Уметь вести беседу по теме урока


23.



Анекдоты о Гёте, Гейне, Шиллере. Инсценирование анекдотов.

Уметь читать тексты разного характера

24.



Мнения о книгах различны. Составление монологов.


25.



О вкусах не спорят. Составление полилога.


26.



Повторение Пассивный залог. Употребление в речи.


27.



Творчество Гейне. Выразительное чтение стихотворений.


28.



Домашнее чтение. Выразительное чтение стихотворения«Лорелея».


29.



Интересные сведения об издательствах. Поиск заданной информации.


30.



Повторение ЛЕ по теме «Немецкие писатели».


31.



Повторение ЛЕ по теме «Немецкие писатели».


32.



№2

Сегод-няшняя моло-дёжь. Какие у неё пробле-мы?

Молодёжные субкультуры. Знакомство с ЛЕ по теме.

Widersprüchlich, zersplittern, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, enttäuscht sein von (Dat.), vertrauen, das Vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwänzen, die Droge, drogensüchtig, rauchen, rauchsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewusst, zielbewuβt, schüchtern

Уметь выразить своё мнение

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

Уметь написать о проблемах молодёжи

33.



О чём мечтают молодые люди? Работа с фонограммой текста, ассоциограммой..

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

34.



Стремление к индивидуаль-ности. Работа с коллажем.

Уметь выразить своё мнение

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

35.



Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодёжь. Составление рассказа по аналогии.

ЛЕ по теме

Уметь читать с пониманием основного содержания

Уметь написать о проблемах молодёжи

с/д

36.



Повторение ЛЕ по теме «Проблемы молодёжи».


37.



Молодёжь в Германии. Чтение полилога, вычленение проблемы.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать с пониманием основного содержания

38.



Насилие. Давление взрослых. Чтение с пониманием основной информации.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение


39.



Контрольная работа за II четверть.

ЛЕ по теме

Инфинитивные обороты um, statt, ohne…zu+Infinitiv


к/р

40.



Насилие. Давление взрослых. Прогнозирование действий персонажей.


41.



Телефон доверия для молодёжи в Германии. Работа с фонограммой текста.

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь читать тексты разного характера

42.



Проблемы молодёжи. Мои проблемы. Рассказ о проблемах молодежи.


43.



Конфликты между детьми и родителями. Работа с лексико-семантической таблицей.

ЛЕ по теме


44.



Конфликты между детьми и родителями. Рассказ об отношениях с родителями.

ЛЕ по теме


45.



Мечты наших детей. Работа с аутентичным текстом.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать с пониманием основного содержания

Уметь написать о своих мечтах

46.



Отцы и дети. Чтение полилога с полным пониманием.


47.



Повторение ЛЕ по теме «Проблемы молодежи».

ЛЕ по теме


48.



№3

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профес-сии?

Система образования в Германии. Чтение схемы и комментария к ней.

Изученный грамматический материал

Уметь выразить своё мнение

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

49.



Система образования в Германии. Знакомство с новыми ЛЕ по теме.

ЛЕ по теме


50.



Типы школ. Извлечение информации из таблицы.


51.



Типы школ. Извлечение информации из диаграммы.


52.



Пробное полугодие. Извлечение информации из журнала и обмен ею.


53.



Организация производственной практики. Употребление новой лексики в речи.

Die Reife, das Reifezeugnis, der Abschluβ, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anforderung, entsprechen, der Arbeitsnehmer, der Arbeitsgeber, die Arbeitskräfte, bevorzugen, Pflege- und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lehrgang, die Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Unternehmen, das Arbeitsamt

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

Уметь написать о системе образования Германии

54.



Наиболее популярные профессии в Германии. Комментарий диаграммы.

ЛЕ по теме

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь читать тексты разного характера

55.



Наиболее популярные профессии в Германии. Извлечение заданной информации из статьи.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

с/д

56.



Поиск рабочего места выпускниками школ. Инсценирование диалога.


Уметь написать о профессиях в Германии

57.



Повторение ЛЕ по теме «Профессии».


58.



Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Работа с фонограммой текста.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты разного характера

59.



Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Инсценирование диалога.


60.



Крупнейшие индустриальные предприятия Германии. Извлечение информации из текста.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать с пониманием основного содержания

61.



Планы школьников на будущее. Рассказ о своих планах на будущее.

Управление глаголов erreichen, sich informieren uber, sich interessieren fur, употребление местоимённых наречий wovon, worauf, worum.

Инфинитивные обороты um, statt, ohne…zu+Infinitiv

Уметь читать тексты разного характера

Уметь написать о своих планах на будущее

62.



Планы школьников на будущее. Определение основной мысли текста.

ЛЕ по теме


63.



Сельскохозяйственные профессии. Тест по тексту.

ЛЕ по теме


64.



Что важно при выборе профессии? Чтение с полным пониманием прочитанного.

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты разного характера

Уметь написать о выборе профессии

65.



Мои планы на будущее. Извлечение информации из диаграммы.


66.



Мои планы на будущее. Понимание текста на слух.

ЛЕ по теме


67.



Использование роботов в различных сферах деятельности. Чтение текста из журнала с извлечением основной информации.

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

68.



Контрольная работа за III четверть

ЛЕ по теме


к/р

69.



Нелёгкий путь в «Мир взрослых». Инсценирование полилога.


70.



Кумиры молодёжи и их влияние на выбор профессии. Работа с аутентичным текстом.

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты разного характера

71.



Домашнее чтение.Археолог Г. Шлиманн.Работа с лингвострановедческим справочником.


72.



Моя будущая профессия. Извлечение информации из диаграммы.

ЛЕ по теме


73.



Моя будущая профессия. Аудирование текста.


74.



Повторение. Местоименные наречия.


75.



Повторение ЛЕ по теме «Профессии».


76.



№4

Средст

ва массо

вой инфор

мации. Действительно ли это четвёр

тая власть?

СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? Работа с ассоциограммой.

Die Macht, die Institution, beitragen zu (Dat.), der Bürger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, die Sendung, die Verfassung, laut der Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, nützen, unterstützen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an (Akk.), senden, der Sender, unterhaltsam

Повторение предлогов с Д.п. и В.п.

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты разного характера

Уметь написать о СМИ

77.



Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Ориентирование в немецкой прессе.

ЛЕ по теме

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

78.



Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? Работа со статьями из немецких газет.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

с/д

79.



Повторение ЛЕ по теме «СМИ». Устный тест.


80.



Телевидение как самое популярное СМИ. Работа с аудиозаписью текста.

ЛЕ по теме

Уметь вести беседу по теме урока

Уметь читать с пониманием основного содержания

81.



Телевидение: «за» и «против». Чтение статьи из немецкого журнала с извлечением основного содержания.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты разного характера

Уметь выразить мнение письменно

82.



Компьютер и его место в жизни молодёжи. Извлечение информации из статьи газеты.

Употребление союзов «когда», «если»


83.



Интернет как помощник в учёбе. Работа с «гнездами» слов.

ЛЕ по теме


84.



Радио. Чтение текста с полным пониманием содержания.


85.



Школьная газета - СМИ в школе. Полное понимание полилога на слух.

Повторение предлогов

Уметь вести беседу по теме урока


86.



Роль СМИ в нашей жизни. Работа со статьями из немецких газет.

ЛЕ по теме


Уметь написать о роли СМИ

87.



Роль СМИ в нашей жизни. Устный тест.

ЛЕ по теме

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

88.



Что думают члены одной семьи о СМИ? Работа с аудиозприсью текста.

Употребление предлогов в Д.п., В.п., Р.п. Употребление союзов wenn, als


89.



Мнение различных людей о СМИ. Выполнение тестовых заданий к тексту.

Уметь выразить своё мнение

Уметь читать тексты разного характера выразить своё мнение на основе прочитанного

90.



Мнение различных людей о СМИ. Инсценирование диалога.

ЛЕ по теме


91.



Культура чтения в Германии и России. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Уметь выразить своё мнение

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

92.



Культура чтения в Германии и России. Работа с аудиозаписью текста.

ЛЕ по теме


93.



Контрольная работа за IV четверть.

Уметь вести беседу по теме урока


94.



Домашнее чтение. Выполнение тестовых заданий к тексту.

Уметь выразить своё мнение на основе прочитанного

95.



Повторение. Времена индикатива.


96.



Повторение. Простое прошедшее время.


97.



Повторение. Сложное прошедшее время.


98.



Повторение. Сложное будущее время.


99.



Повторение. Склонение существи-тельных.


100.



Повторение. Склонение прилагательных.


101.

102.



Повторение. Местоимения.






© 2010-2022