Конспект урока КВН по английскому языку по теме

Данная разработка является конспектом урока КВН по теме "Одежда" (Clothes) для учащихся 4 класса. Урок КВН проводится в конце темы, как обобщающий урок. Во время урока можно будет: -проконтролировать знание лексики; тренировать учащихся в аудировании; практиковать учащихся в чтении и устной речи. На таком уроке привлекаются к работе все учащиеся группы. В конспекте урока представлены примерные конкурсы и варианты заданий. В качестве членов жюри можно пригласить старшеклассников, родителей, учите...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ТЕМА: «ОДЕЖДА».


ЗАДАЧИ:

-проконтролировать знание лексики;

-тренировать учащихся в аудировании;

-практиковать в чтении и устной речи;

-воспитывать активность и самостоятельность;

ПОСОБИЯ:

-аудиозапись;

-презентация;

- игрушки.

План Урока.



1.Организационный момент.

2.Вступительное слово учителя.

Good morning my dear friends. Today we have got a special lesson. It is our last lesson connecting with the topic "Clothes". I think that you know all the words very well. And now we'll see how you'll deal with the tasks. Well, you are welcome.

3.Группа делится на две команды. В жюри входят классный руководитель, два человека из группы. Команды получают первое задание:

КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЕ:

1. Команда SOCKS - We are grey and red and blue for him, for her, for you.

2.Команда BOOTS - We can walk but we can't talk.

(Команды представляются, каждый член команды должен представиться индивидуально).

Примерный ответ: Hi! My name is Shnurok. I like to wear shorts and T- shirts. (обязательное условие - нельзя повторять одинаковые слова, иначе жюри снимает очки).


КОНКУРС ОДЕНЬ СЕМЬЮ.

На слайде написаны слова, обозначающие одежду. Задание - распределить слова на три столбика в соответствие с табличкой, которую ведущий раздаёт каждой команде.

Clothes for boys (father, son).

Clothes for girls (mother, daughter).

Clothes for everybody.


Hat, cap, shoes, boots, jeans, trousers, sweater, jacket, shirt, blouse, skirt, socks, tights, T-shirt, high boots, coat, overcoat, rain coat, dress, glove, mitten.


КОНКУРС УСЛЫШЬ И НАРИСУЙ.

Звучит аудиозапись с песенкам. Задача каждой команды прослушать песенку и нарисовать предмет одежды, о котором поётся в песне, и раскрасить его в нужный цвет.

Примерный вариант задания:

Sam has a hat.

Sam has a black hat.

He has a black hat on his head. (ребята должны нарисовать шляпу и раскрасить её в чёрный цвет).

Sam has a сap.

Sam has a red cap.

He has a red cap on his head. (ребята должны нарисовать кепку и раскрасить её в красный цвет). И так далее.

КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Продекламировать стихотворения: "SHOES AND BOOTS".

"THE KITTEN'S CLOTHES".

КОНКУРС ЧТЕЦОВ И ПЕРЕВОДЧИКОВ.

По одному человеку от каждой команды. Задание прочитать текст и перевести.

Примерный вариант задания.

Read and Translate.

Fred and his little sister went for a walk. It was a cold day. Fred put on his warm brown trousers, a sweater, a cap, a jacket, warm boots and mittens. Peg put on a warm sweater, blue jeans, an overcoat, high boots, a warm cap, and gloves.

КОНКУРС ПРИДУМАЙ КРОССВОРД.

Ведущий раздаёт командам листочки, на которых написано "CLOTHES" нужно написать слова, обозначающие предметы одежды, чтобы получилось "CLOTHES".

Примерный вариант ответа:

C
L
O
T
H
E
S






4. Подведение итогов КВН. Награждение победителей.

And now children we have come to the end of our lesson. I see that you know much and I hope that you've liked the lesson very much. Good-bye.

© 2010-2022