- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку 3 класс
Конспект урока по английскому языку 3 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кутова Л.И. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект урока по предмету «Английский язык»
Тема: С днем рождения.
Цель:
1.Развитие умения выделять существенные признаки и синтезировать информацию (формирование познавательного УУД ).
2. Развитие навыков говорения (формирование коммуникативного УУД) .
3.Приобщение обучающихся к новому социальному опыту.
-
Повторение изученного материала (слайд 2)
-
О чем говориться в письме?
-
Кто такой Джим?
-
Когда у него день рождения?
-
А когда у вас день рождения?
-
Пятого, седьмого, восемнадцатого…
-
А как называются эти числительные? Подсказка: на уроке физкультуры учитель просит вас рассчитаться по…порядку. А числительные называются…порядковыми
-
Как вы думаете, какова тема урока?
Какая же цель нашего урока?
-
Предъявление нового материала.
Итак, как же по-английски образовать порядковое числительное?
Просмотрите внимательно письмо еще раз. Когда у Джима день рождения?
Как вы думаете, как образовать порядковое числительное?
Давайте посмотрим на таблицу (слайд 3)
-
Закрепление грамматического материала на письме. (слайд 4)
Подумайте, как данные числительные можно организовать в таблицу.
(Каждый ребенок получает раздаточный материал, отводится немного времени на обдумывание, в течении которого учитель подходит к каждому ребенку и смотрит, как он заполняет таблицу, поощряя за правильность или говоря: «Подумай еще.»)
2. Когда учитель видит, что основная часть учащихся правильно начала заполнение таблицы, все вместе сверяем ее с заполненной таблицей на слайде 5
The…th
4-four
The fourth
The 4th
6-six
The sixth
The 6th
7-seven
The seventh
The 7th
10-ten
The tenth
The 10th
11-eleven
The eleventh
The 11th
13-thirteen
The thirteenth
The 13th
14-fourteen
The fourteenth
The 14th
15-fifteen
The fifteenth
The 15th
16-sixteen
The sixteenth
The 16th
17-seventeen
The seventeenth
The 17th
18-eighteen
The eighteenth
The 18th
19- nineteen
The nineteenth
The 19th
-
Физкультминутка (слайд 6)
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child
As still as you wish?
-
Продолжаем изучение нового материала.
Скажите, теперь каждый может назвать дату своего дня рождения по- английски?
When is your birthday?
(Некоторые дети испытывают затруднение, так как мы не обсудили с ними образование порядковых числительных 20-90.)
Как вы думаете, как образовать порядковое числительное от цифр 20, 30-90?
Верно, мы изучили правило, а значит, все числительные должны ему подчиняться.
Итак, 20 -это (хором twenty), а 20-е - the 20th
30-e - the 30th
У этих цифр есть одно свое маленькое правило при написании.
Кто быстрее его обнаружит? (слайд 7)
(Слайд 8,9)
Скажите, в русском языке как образовать порядковое числительное от цифр 1,2?
Можем ли мы сказать, что образование этих чисел является исключением из правил?
А как эти числительные образуются в английском языке? Давайте посмотрим на таблицу: (слайд 10)
Данные числительные являются исключением из правил.
Давайте поиграем, на 1-3 рассчитайся!
Скажите, когда ваш день рождения?
-
Рефлексия
Итак, какой была тема урока?
Какую мы цель поставили?
Достигли ли мы ее?
(слайд11)
Поставьте, пожалуйста, оценку себе за урок (оценка в журнал не выставляется) на розданной вам таблице. Таблицу оставьте на столе.
Какие вопросы по теме у вас есть?
Д/З запишите когда ваш день рождения и дни рождения ваших близких.