Внеклассное мероприятие по английскому языку English party (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Владимировская средняя школа



Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса

на тему: "The English party"



Провел: Распаева А.Ж.,

учитель английского языка

2015г.

Внеклассное мероприятие на тему: "The English party"

Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи мероприятия:

Образовательные:

  • активизировать употребление букв английского алфавита

  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;

  • развивать внимание, мышление, память;

  • развить языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся;

  • развить речевую культуру школьников и культуру общения;

  • развитие интереса к изучению английского языка и познавательной деятельности;

  • развитие творческой активности, нравственных качеств- доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

  • воспитывать умение работать в группе.

Оборудование: компьютер, компоненты УМК, карточки с заданиями, карандаши, листы бумаги.

Ход мероприятия

1. Приветствие.

- Good morning. Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I`m glad to see you!

We have a party today, which is called "the English party".

We shall sing, we shall dance, we shall speak and read at once!

You know all letters well. You can read them and spell!

Let`s repeat the English alphabet. (Дети хором повторяют алфавит).

OK! Excellent!

Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам?

Учитель поворачивается к буквам:

- Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить.

И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит!

- Let`s sing a song "The ABC" (поем песню)

-Fine! Thank you!

- Образуем две команды: Придумайте названия и выберите капитана.

2. Соревнование в игровой форме.

Задания на тему «Алфавит».

Задание № 1: расставить буквы в алфавитном порядке.

Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 6 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 6 букв.

Задание № 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита:

1

12

16

8

1

2

5

20

( alphabet )

Задания на тему «Счет от 1 до 10.»

Задание № 3: Do you know the numerals from 1 to 10 ? Let`s repeat numerals:

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).

Very good!

- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю -это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит -two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина - это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four - четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five - пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит - six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять -ten.

One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку.

Задание № 4: «Кто лучше знает цифры».

Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске,

на которой написаны цифры (не по порядку). Побеждает тот, кто без ошибок назовет цифры на английском языке.

- Well done!

Задание № 5: «Реши пример»

  1. 8+1 4+6

  2. 3+2 7+1 5+4

  3. 6+2 2+8 4+3

Задания на тему «Цвета».

Задание № 6: Итак, какие же цвета мы с вами знаем?

Учащиеся выходят с цветными листами, на которых написано название цвета, называют и представляют его. В конце должны получиться два стихотворения.

White - белый как в поле снежок.
Black - как чёрный уголёк
Red - красный как земляника
Green - зелёный как лист и трава
Blue - синий как синее небо
Brown - коричневый как земля

Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

Задания на тему «Цвета».

Задание № 7: Мисс Акварель принесла нам на листочках названия цветов, но, к сожалению, по пути к нам сильный ветер разорвал листочки. Давайте соберем кусочки и прочитаем эти слова.

RE

D

GRE

EN

YEL

LOW

BLA

CK

Задание № 8: Творческое задание. Сейчас посмотрим, какие из вас художники. Перед вами человечек, но у него нет ни глазок, ни носика, ни ротика, да и вообще он почему-то раздетый. Ваша задача нарисовать портрет этого человечка. Я читаю стихотворение, вы называете название цвета по- английски и только после этого выполняете действие.

- Я рисую твой портрет
Ротик будет красный - Red

- Глазки голубые - Blue
Эту краску я люблю.

- Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный - Green

- Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый - Grey

- А оденемся, давай,
В брючки беленькие - White

- Фиолетовый жилет -
Карандашик - Violet

- Чубчик будет чёрный - Black
Симпатичный человек!

-Очень хорошо, ребята, вы справились с творческим конкурсом. Когда вам станет немножко грустно вы посмотрите на этих человечков и, я думаю, у вас поднимется настроение.

Задания на тему: «Семья»

Задание № 9: Choose the correct translation:

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

Задание № 10: Fill in the missing letters.

3.Подведение итогов.

Подводим итоги, награждаем детей сладкими призами.

-Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу!

Вот и закончился наш праздник!

Thank you! Good-bye!

Анализ проведенного мероприятия:

После мероприятия у детей систематизированы знания английского алфавита, счета, названий цветов, членов семьи.

Проведенные игры и задания позволяют сделать знания более качественными, а процесс обучения эффективным. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении английским языком. Данное мероприятие позволяет принять участие всем детям. Думаю, что этот праздник способствует качественному усвоению материала, делает радостным сам процесс познания, который становится для учащихся потребностью.


© 2010-2022