Сценарий урока немецкого языка в 5 классе

Конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме " Город во все времена. Зима."   План урока: 1.Подготовка обучающихся к уроку.Организационный момент 2.Фонетическая зарядка. 3.Обучение спонтанной речи, используя изученный материал 4.Обучение письму 4.Обучение чтению 5.Подведение итога урока Конспект урока содержит интересные рифмовки, стихи , песенки по теме, раздаточный материал, игры типа "Ratet mal", игры с мячом. Интересна грамматическая песенка-спряжение глагола sein на мотив известной пес...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Сухобезводненская СОШ




План

урока по немецкому языку

по теме:

«Город во все времена года.

Зима»

Сценарий урока немецкого языка в 5 классеСценарий урока немецкого языка в 5 классеСценарий урока немецкого языка в 5 классе



Урок провела

учитель иностранных языков

Швандырева Л.С.

Класс -5

Учебник «Немецкий язык»

И.Л.Бим

Москва - «Просвещение»-2009

Тема: Die Stadt in alle Jahreszeiten. Der Winter.

Тип урока: Урок формирования новых умений.

Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков и умений.

Задачи урока:

  • Обучающие:- отработка произносительных н/у;

- развитие навыков спонтанной речи, с использованием

ранее изученной лексики;

- тренировка н/у аудирования, чтения и письма;

- повторить спряжение глагола sein

  • Развивающие: - развивать память и мышление (выделять главное в

в тексте)

- развивать навыки и умения участия в групповом

общении;

- развивать выразительные свойства речи и техники

чтения.

  • Воспитательные: - формировать терпимое, бережное отношение друг

к другу;

- учить давать объективную оценку своей

деятельности и деятельности своих

одноклассников.

Оснащение урока: учебник немецкого языка для 5 класса, наглядный материал по теме, дидактический раздаточный материал (карточки для повторения образования порядковых числительных, названия месяцев и дней недели; карточка контроля знаний лексики и проверки понимания прочитанного; «ромашка» для оценки своей деятельности, кроссворд по теме.), аудиозапись песни «Winterlied», магнитофон,

картина В.Д. Поленова «Ранний снег»

План урока

  1. Подготовка учащихся к деятельности на иностранном языке. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Обучение спонтанной речи, используя изученный материал

  4. Обучение письму.

  5. Обучение чтению

  6. Подведение итога урока и домашнее задание.

Ход урока

I. Начало урока.

А). Приветствие учеников.

Guten Tag! Setzt euch! Die Stunde beginnt.

1.Wer fehlt heute? Konnen wir sagen: Hurra! Hurra! Heute sind alle da?

2. Sind alle zur Stunde bereit?

3. Der wie vielte ist heute? (Heute ist der 17. Februar, Donnerstag)

Ребята, какие правила фонетики спрятаны у написании даты?

Eu -neun- neu Sonntag - Sonnabend

Ratet mal! Welcher Wochentag habe ich hier? (карточка с названиями дней недели)

B). Повторение образования порядковых числительных (карточка с числительными - можно использовать календарики)

Heute ist der 17. Februar. Und morgen? Ubermorgen? Gestern? Vorgestern?

Работа в группах по карточкам. При образовании каких числительных есть исключения?

C) Wie geht es dir Jura? Und dir….?

II. Фонетическая зарядка.

Wie geht es unseren Eseln? (раздаточный материал со скороговорками)

Da habe ich einen Brief. Was liegt hier? Ja, eine Scheeflocke!

Wollen wir ein Winterlied singen!

Winter kommt! Winter kommt!

Flocken fallen nieder. Es ist kalt.Сценарий урока немецкого языка в 5 классе

Es ist kalt. Weiss ist alles wieder.

Falle, falle weisser Schnee, kalter Schnee

Eine Eisbahn ist der See

Und wir freu'n uns alle! Сценарий урока немецкого языка в 5 классе

Загадка о зиме.Сценарий урока немецкого языка в 5 классе

Die Felder sind weiss.

Auf Flussen ist Eis.

Es weht kalter Wind

Sage, wann ist das, mein liebes Kind?

Итак, сегодня мы будем говорить о зиме и зимних забавах.

III. Обучение спонтанному говорению, с использованием изученного материала.

1.Игра Ratet mal! Карточка с названиями времен года

Повторение лексики по теме по картинам. Bitte, alle zusammen!

Es ist Winter. Es ist kalt. Es schneit. Flocken fallen nieder. Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh. Die Kinder rodeln. Sie machen eine Schneeballschlacht. Sie bauen einen Schneemann.

2. Игра - назови по цепочке подписи к картинам.

3. Игра с мячом. Назови подпись к картинке

4. Раздаточный материал. Все ли предложения подходят по смыслу к картинам.

Es ist Winter. Die Baume sind grun. Die Kinder laufen Schi. Peter malt. Es schneit. Alles ist weiss. Sie machen eine Schneeballschlacht. Peter ist gross. Die Kinder rodeln. Die Stunde beginnt.

5. Высказывание по картинам.

6. Повторение спряжения глагола sein. Грамматическая песенка

  1. ich bin

  2. du bist

  3. er,sie,es ist

1.wir sind

2. ihr seid

3. sie sind

Die Pause machen wir.

Mit den Handen klapp, klapp, klapp

Mit den Fussen trapp, trapp, trapp,

einmal hin, einmal her,

Ringsherum - das ist nicht schwer!

IV. Обучение письму

1. Повторение название месяцев.

Die Wintermonate heissen: Dezember, Januar, Februar. Und wie heissen die anderen Monate?

2. Игра с мячом. У-1 бросает мяч и просит назвать следующий месяц.

3. Работа с раздаточным материалом. Вставь вместо пропуском пропущенные месяца.

Januar, ……., Marz, …….., Mai, Juni, ……., ……., September, Oktober, ……., ……… . Учащиеся осуществляют взаимоконтроль.

  1. Ребус по теме

S

G

N

V

A

Y

D

I

E

N

S

T

A

G

E

H

O

N

O

V

E

M

E

H

V

A

P

I

M

M

Ä

Z

E

H

E

S

T

T

J

O

D

M

F

E

U

A

X

F

E

S

N

O

I

M

O

K

T

O

E

M

A

T

N

T

U

J

U

N

I

S

S

E

M

A

N

T

E

E

G

M

P

T

O

I

E

S

G

E

W

H

C

H

A

Q

J

N

T

T

P

O

L

A

P

I

L

A

N

A

A

Q

S

C

I

U

J

U

L

I

N

T

G

C

G

T

H

N

G

M

A

I

U

A

C

D

K

S

A

U

G

U

S

T

M

S

A

G

D

E

L

T

G

X

Z

S

O

M

M

E

Y

E

F

M

U

W

I

N

T

E

N

T

U

Z

F

Закрась названия месяцев - красным цветом,

названия дней недели - синим, времён года - зелёным.

V. Обучение чтению

1.Im Winter haben wir viele Feiertage. Wollen wir daruber sprechen.Schlagt die Lehrbucher auf der Seite 147 Ubung 6.

Чтение вопросов и ответ по цепочке.

2. Чтение текста о праздниках Германии.

Снятие языковых трудностей.

Marchenhaft -сказочный

Thuringen -название земли в Германии

3. Выполнение заданий по карточкам

Прочитай текст №1 и ответь на вопросы:

1. Lieben die Menschen den Winter?

2. Was steht auf dem Platz?

3. Wie ist die Stadt zu Weinachten?

Прочитай текст №2 и выполни тест

- Diese Pyramide kommt aus Russland

- Die Pyramide ist aus Papier

- Die Pyramiden stehen zum 8. Marz

4. Работа над техникой чтения

VI. Подведение итога урока.

Итак, мы говорили сегодня о зиме, зимних забавах и праздниках. Символом какого праздника является сапожок? Есть ли в России такой праздник? Когда празднуется? Какие еще традиции есть на Руси зимой?

Русские люди любят зиму, воспели ее в песнях, стихах и картинах.

Какое название вы бы дали ли этой картине? Это картина В.Д.Поленова «Ранний снег»

2. Рефлексия с помощью «ромашки»

Красный цвет -«5»

Зеленый цвет - «4»

Желтый цвет - «3»

3. Домашнее задание

Стр.143 найти соответствие стихам на русском о зиме немецкий вариант

Danke schon. Die Stunde ist zu Ende . Auf Wiedersehen.


© 2010-2022