- Преподавателю
- Иностранные языки
- Примеры УУД на уроках английского языка
Примеры УУД на уроках английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кудымова Т.Е. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Примеры УУД на уроках английского языка в основной школе.
Умения
Задания по предмету, проверяющие сформированность умений
Коммуникативные УУД
1. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи
Стр. 15 упр. 1
Прочитайте заголовок и вводную часть текста (Текст называется «Болото».) Можно ли назвать это место опасным? Как можно выжить в подобных условиях?
2. Понимать другие позиции (взгляды, интересы)
Стр. 30 упр. 1
Прочитай статью о культуре питания в Великобритании. Как часто ты ешь вне дома? Какое место ты бы предпочел?
3. Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща
Стр. 21 упр. 5
Класс делится на группы. Используя новую лексику, каждая группа сообща составляет предложения. Выигрывает группа, которая составит больше предложений.
Познавательные УУД
1. Добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами
Стр. 15 упр. 7
Разделитесь на группы. Используя различные источники, соберите информацию о выживании в джунглях. Представьте её классу.
2. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата
Стр. 17 упр. 5
Из данных слов составьте предложения, используя правило из упр. 4.
3. Преобразовывать информацию из одной формы в другую
Стр. 15 упр. 7 b
Выслушай презентации одноклассников на тему «Выживание в джунглях». Используя глаголы: могу, не могу, должен, не должен, составьте список действий необходимых для выживания.
Регулятивные УУД
1. Определять и формулировать цель деятельности
Стр. 76 упр. 2
Прочитай текст о Москве и её достопримечательностях. Выбери одно из них и подготовь небольшую презентацию для своих одноклассников.
2. Составлять план по решению проблемы (задачи) и осуществлять действия по его реализации
Стр. 96 упр. 5
Используя различные источники и план текста из упражнения № 4, подготовьте доклад о каком-нибудь животном вашей страны.
3. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его
Стр. 20 упр.3
Считаешь ли ты себя хорошим гражданином? Проверь себя выполнив тест данный в учебнике.
Личностные УУД
1. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация)
Стр. 30 упр. 2
Сравни культуру питания в Великобритании и в России. Видишь ли ты явные отличия? Какие?
2. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей
(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе)
Стр. 57 упр. 4
Ответь на вопросы:
Нужно ли знать историю?
В чем её значимость для тебя?
3. Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность)
Стр. 20 упр. 3
Ответь на вопросы:
Что делает человека хорошим/ плохим гражданином?
Считаешь ли ты себя хорошим гражданином?