- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Соснина О.Е. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 18»
УТВЕРЖДЕНА
приказом МБОУ «Школа № 18»
от __________ 2015 г. № __________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Английский язык
Уровень программы базовый
9А, 9Б класс
На 2015-2016 учебный год
Составлена на основе программы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 классы. - «Дрофа», 2010.
Учитель Соснина Оксана Евгеньевна
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________ /Т.А. Терехина/
«_____»_____________ 2015 г.
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
учителей английского языка
___________ /Е.П. Романова/
«_____»_____________ 2015 г.
Протокол № ______________
д. Черное, ул. Агрогородок, 4а
2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
-
Основной образовательной программы школы в соответствии с годовым календарным учебным графиком и учебным планом школы.
-
Авторской программы: Афанасьева О.В. и др. Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1-5 годы обучения. 5-9 классы: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2010.
Обучение ведется по УМК «Английский язык. 9 класс. 4 год обучения» / Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М.: Дрофа, 2013;
Рекомендовано Министерством Образования РФ.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Последовательность изучения разделов и соотношение объемов времени, отводимых для изучения различных тем, взяты без изменения согласно программе.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Наименования разделов, тем
Кол-во часов
Тесты и контрольные работы
Дата
(№ недели)
1
Средства массовой информации.
20
Контрольное тестирование № 1.
7
2
Печатные издания: книги, журналы, газеты.
20
Контрольное тестирование № 2.
14
3
Наука и техника.
19
Контрольное тестирование № 3.
20
4
Жизнь и проблемы подростков.
19
Контрольное тестирование № 4.
27
5.
Жизнь и карьера.
24
Контрольное тестирование № 5.
33
Всего:
102
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
№ урока темы
Дата проведения урока (планируемая)
Дата проведения урока (фактическая)
Содержание
Примечание
1 четверть
1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (20 ч.)
1.
1.
1
01.09-04.09
Инструктаж по технике безопасности. Беседа о летних каникулах. Знакомство с новым УМК.
2.
2.
Вводная беседа о СМИ. Развитие навыков устной речи.
3.
3.
Страдательный залог (повторение).
4.
4.
2
07.09-11.09
Активизация лексики.
5.
5.
Работа с текстом.
6.
6.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
7.
7.
3
14.09-18.09
Работа с текстом.
8.
8.
Грамматика: страдательный залог.
9.
9.
Отработка грамматики.
10
10.
4
21.09-25.09
Активизация лексики.
11.
11.
Работа с текстом.
12.
12.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
13.
13.
5
28.09-02.10
Работа с текстом.
14.
14.
Развитие навыков письма (короткий рассказ).
15.
15.
Развитие навыков письма (короткий рассказ).
16.
16.
6
05.10-09.10
Развитие навыков аудирования и устной речи.
17.
17.
Развитие навыков письма.
18.
18.
Повторение изученного материала.
19.
19.
7
12.10-16.10
Контрольное тестирование № 1.
20.
20.
Работа над ошибками. Домашнее чтение.
2. ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ (20 ч.)
21.
1.
Активизация лексики.
22.
2.
8
19.10-23.10
Развитие навыков устной речи.
23.
3.
Образование имен существительных.
24.
4.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
25.
5.
9
26.10-30.10
Активизация лексики.
26.
6.
Работа с текстом.
27.
7.
Грамматика: причастие I.
2 четверть
28.
8.
10
09.11-13.11
Отработка грамматики.
29.
9.
Введение и активизация лексики.
30.
10.
Работа с текстом.
31.
11.
11
16.11-20.11
Развитие навыков аудирования и устной речи.
32.
12.
Работа с текстом.
33.
13.
Обучение письму (рассказ).
34.
14.
12
23.11-27.11
Обучение письму (рассказ).
35.
15.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
36.
16.
Развитие навыков чтения.
37.
17.
13
30.11-04.12
Развитие навыков письма.
38.
18.
Повторение изученного материала.
39.
19.
Контрольное тестирование № 2.
40.
20.
14
07.12-11.12
Работа над ошибками. Домашнее чтение.
3. НАУКА И ЖИЗНЬ (19 ч.)
41.
1.
Введение и активизация лексики.
42.
2.
Структура глагол+предлог+глагол с окончанием ing.
43.
3.
15
14.12-18.12
Развитие навыков аудирования и устной речи.
44.
4.
Работа с текстом.
45.
5.
Активизация лексики.
46.
6.
16
21.12-25.12
Работа с текстом.
47.
7.
Неопределенная форма глагола.
48.
8.
Отработка грамматики.
3 четверть
49.
9.
17
11.01-15.01
Активизация лексики.
50.
10.
Работа с текстом.
51.
11.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
52.
12.
18
18.01-22.01
Работа с текстом.
53.
13.
Обучение письму (рассказ).
54.
14.
Обучение письму (рассказ).
55.
15.
19
25.01-29.01
Развитие навыков аудирования и устной речи.
56.
16.
Развитие навыков письма (рассказ с восполнением деталей).
57.
17.
Повторение изученного материала.
58.
18.
20
01.02-05.02
Контрольное тестирование № 3.
59.
19.
Работа над ошибками. Домашнее чтение.
4. ЖИЗНЬ И ПРБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ (19 ч.)
60.
1.
Активизация лексики.
61.
2.
21
08.02-12.02
Работа с текстом.
62.
3.
Сложное дополнение.
63.
4.
Введение и активизация лексики.
64.
5.
22
15.02-19.02
Работа с текстом.
65.
6.
Отработка грамматики.
66.
7.
Активизация лексики.
67.
8.
23
22.02-26.02
Работа с текстом.
68.
9.
Отработка грамматики.
69.
10.
Работа с текстом.
70.
11.
24
29.02-04.03
Развитие навыков аудирования и устной речи.
71.
12.
Работа с текстом.
72.
13.
Обучение письму (личное письмо).
73.
14.
25
07.03-11.03
Обучение письму (личное письмо).
74.
15.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
75.
16.
Развитие навыков письма.
76.
17.
26
14.03-18.03
Повторение изученного материала.
77.
18.
Контрольное тестирование № 4.
78.
19.
Работа над ошибками. Домашнее чтение.
4 четверть
5. ЖИЗНЬ И КАРЬЕРА (24 ч.)
79.
1.
27
28.03-01.04
Введение и активизация лексики "Профессии".
80.
2.
Работа с текстом.
81.
3.
Активизация лексики.
82.
4.
28
04.04-08.04
Работа с текстом.
83.
5.
Словообразование: профессии.
84.
6.
Слова either…or/neither…nor.
85.
7.
29
11.04-15.04
Развитие навыков аудирования и устной речи.
86.
8.
Работа с текстом.
87.
9.
Структуры had better/would rather.
88.
10.
30
18.04-22.04
Введение и активизация лексики.
89.
11.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
90.
12.
Работа с текстом.
91.
13.
31
25.04-29.04
Обучение письму (личное письмо).
92.
14.
Обучение письму (личное письмо).
93.
15.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
94.
16.
32
02.05-06.05
Развитие навыков чтения.
95.
17.
Развитие навыков устной речи.
96.
18.
Отработка лексики и грамматики.
97.
19.
33
09.05-13.05
Развитие навыков письма.
98.
20.
Повторение изученного материала.
99.
21.
Контрольное тестирование № 5.
100.
22.
34
16.05-20.05
Работа над ошибками.
101.
23.
Домашнее чтение.
102.
24.
Домашнее чтение.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА
В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:
знать и понимать:
- основные значения изученных лексических единиц;
- основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по изученным темам;
аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
письмо
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа
ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ.
-
письменные и устные задания учебника, обобщающие изученный материал;
-
игры на закрепление изученного языкового материала;
-
раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала;
-
задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
тесты из сборника контрольных заданий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Учебник: Английский язык. 9 класс. 5-й год обучения./ Афанасьева О.В. и др. - Дрофа, 2013.
-
Рабочая тетрадь: Английский язык. 9 класс. 5-й год обучения./ Афанасьева О.В. и др. - Дрофа, 2015.
-
Аудиодиски.
-
Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. - СПб.: КАРО, 2013.
-
Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. - М.: ВАКО.