Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 18»



УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ «Школа № 18»

от __________ 2015 г. № __________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет Английский язык


Уровень программы базовый


9А, 9Б класс


На 2015-2016 учебный год





Составлена на основе программы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 классы. - «Дрофа», 2010.

Учитель Соснина Оксана Евгеньевна

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ /Т.А. Терехина/

«_____»_____________ 2015 г.

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

учителей английского языка

___________ /Е.П. Романова/

«_____»_____________ 2015 г.

Протокол № ______________


д. Черное, ул. Агрогородок, 4а

2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа составлена на основе:


  • Основной образовательной программы школы в соответствии с годовым календарным учебным графиком и учебным планом школы.

  • Авторской программы: Афанасьева О.В. и др. Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1-5 годы обучения. 5-9 классы: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2010.

Обучение ведется по УМК «Английский язык. 9 класс. 4 год обучения» / Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М.: Дрофа, 2013;

Рекомендовано Министерством Образования РФ.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Последовательность изучения разделов и соотношение объемов времени, отводимых для изучения различных тем, взяты без изменения согласно программе.






































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименования разделов, тем

Кол-во часов

Тесты и контрольные работы

Дата

(№ недели)

1

Средства массовой информации.

20

Контрольное тестирование № 1.

7

2

Печатные издания: книги, журналы, газеты.

20

Контрольное тестирование № 2.

14

3

Наука и техника.

19

Контрольное тестирование № 3.

20

4

Жизнь и проблемы подростков.

19

Контрольное тестирование № 4.

27

5.

Жизнь и карьера.

24

Контрольное тестирование № 5.

33


Всего:

102





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ урока темы

Дата проведения урока (планируемая)

Дата проведения урока (фактическая)

Содержание

Примечание





1 четверть






1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (20 ч.)


1.

1.

1

01.09-04.09

Инструктаж по технике безопасности. Беседа о летних каникулах. Знакомство с новым УМК.


2.

2.

Вводная беседа о СМИ. Развитие навыков устной речи.


3.

3.

Страдательный залог (повторение).


4.

4.

2

07.09-11.09

Активизация лексики.


5.

5.

Работа с текстом.


6.

6.

Развитие навыков аудирования и устной речи.


7.

7.

3

14.09-18.09


Работа с текстом.


8.

8.

Грамматика: страдательный залог.


9.

9.

Отработка грамматики.


10

10.

4

21.09-25.09

Активизация лексики.


11.

11.

Работа с текстом.


12.

12.

Развитие навыков аудирования и устной речи.


13.

13.

5

28.09-02.10

Работа с текстом.


14.

14.

Развитие навыков письма (короткий рассказ).


15.

15.

Развитие навыков письма (короткий рассказ).


16.

16.

6

05.10-09.10

Развитие навыков аудирования и устной речи.


17.

17.

Развитие навыков письма.


18.

18.

Повторение изученного материала.


19.

19.

7

12.10-16.10


Контрольное тестирование № 1.


20.

20.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.




2. ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ (20 ч.)


21.

1.

Активизация лексики.


22.

2.

8

19.10-23.10

Развитие навыков устной речи.


23.

3.

Образование имен существительных.


24.

4.

Развитие навыков аудирования и устной речи.


25.

5.

9

26.10-30.10

Активизация лексики.


26.

6.

Работа с текстом.


27.

7.

Грамматика: причастие I.





2 четверть


28.

8.

10

09.11-13.11

Отработка грамматики.


29.

9.

Введение и активизация лексики.


30.

10.

Работа с текстом.


31.

11.

11

16.11-20.11

Развитие навыков аудирования и устной речи.


32.

12.

Работа с текстом.


33.

13.

Обучение письму (рассказ).


34.

14.

12

23.11-27.11

Обучение письму (рассказ).


35.

15.

Развитие навыков аудирования и устной речи.


36.

16.

Развитие навыков чтения.


37.

17.

13

30.11-04.12

Развитие навыков письма.


38.

18.

Повторение изученного материала.


39.

19.

Контрольное тестирование № 2.


40.

20.

14

07.12-11.12

Работа над ошибками. Домашнее чтение.





3. НАУКА И ЖИЗНЬ (19 ч.)


41.

1.

Введение и активизация лексики.


42.

2.

Структура глагол+предлог+глагол с окончанием ing.


43.

3.

15

14.12-18.12

Развитие навыков аудирования и устной речи.


44.

4.

Работа с текстом.


45.

5.

Активизация лексики.


46.

6.

16

21.12-25.12

Работа с текстом.


47.

7.

Неопределенная форма глагола.


48.

8.

Отработка грамматики.





3 четверть


49.

9.

17

11.01-15.01

Активизация лексики.


50.

10.

Работа с текстом.


51.

11.

Развитие навыков аудирования и устной речи.


52.

12.

18

18.01-22.01

Работа с текстом.


53.

13.

Обучение письму (рассказ).


54.

14.

Обучение письму (рассказ).


55.

15.

19

25.01-29.01

Развитие навыков аудирования и устной речи.


56.

16.

Развитие навыков письма (рассказ с восполнением деталей).


57.

17.

Повторение изученного материала.


58.

18.

20

01.02-05.02

Контрольное тестирование № 3.


59.

19.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.





4. ЖИЗНЬ И ПРБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ (19 ч.)


60.

1.

Активизация лексики.


61.

2.

21

08.02-12.02

Работа с текстом.


62.

3.

Сложное дополнение.


63.

4.

Введение и активизация лексики.


64.

5.

22

15.02-19.02

Работа с текстом.


65.

6.

Отработка грамматики.


66.

7.

Активизация лексики.


67.

8.

23

22.02-26.02

Работа с текстом.


68.

9.

Отработка грамматики.


69.

10.

Работа с текстом.


70.

11.

24

29.02-04.03

Развитие навыков аудирования и устной речи.


71.

12.

Работа с текстом.


72.

13.

Обучение письму (личное письмо).


73.

14.

25

07.03-11.03

Обучение письму (личное письмо).


74.

15.

Развитие навыков аудирования и устной речи.


75.

16.

Развитие навыков письма.


76.

17.

26

14.03-18.03

Повторение изученного материала.


77.

18.

Контрольное тестирование № 4.


78.

19.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.





4 четверть






5. ЖИЗНЬ И КАРЬЕРА (24 ч.)


79.

1.

27

28.03-01.04

Введение и активизация лексики "Профессии".


80.

2.

Работа с текстом.


81.

3.

Активизация лексики.


82.

4.

28

04.04-08.04

Работа с текстом.


83.

5.

Словообразование: профессии.


84.

6.

Слова either…or/neither…nor.


85.

7.

29

11.04-15.04

Развитие навыков аудирования и устной речи.


86.

8.

Работа с текстом.


87.

9.

Структуры had better/would rather.


88.

10.

30

18.04-22.04

Введение и активизация лексики.


89.

11.

Развитие навыков аудирования и устной речи.


90.

12.

Работа с текстом.


91.

13.

31

25.04-29.04

Обучение письму (личное письмо).


92.

14.

Обучение письму (личное письмо).


93.

15.

Развитие навыков аудирования и устной речи.


94.

16.

32

02.05-06.05

Развитие навыков чтения.


95.

17.

Развитие навыков устной речи.


96.

18.

Отработка лексики и грамматики.


97.

19.

33

09.05-13.05

Развитие навыков письма.


98.

20.

Повторение изученного материала.


99.

21.

Контрольное тестирование № 5.


100.

22.

34

16.05-20.05

Работа над ошибками.


101.

23.

Домашнее чтение.


102.

24.

Домашнее чтение.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать и понимать:

- основные значения изученных лексических единиц;

- основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по изученным темам;

аудирование

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа

ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ.

  • письменные и устные задания учебника, обобщающие изученный материал;

  • игры на закрепление изученного языкового материала;

  • раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала;

  • задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

тесты из сборника контрольных заданий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.


  1. Учебник: Английский язык. 9 класс. 5-й год обучения./ Афанасьева О.В. и др. - Дрофа, 2013.

  2. Рабочая тетрадь: Английский язык. 9 класс. 5-й год обучения./ Афанасьева О.В. и др. - Дрофа, 2015.

  3. Аудиодиски.

  4. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. - СПб.: КАРО, 2013.

  5. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. - М.: ВАКО.


© 2010-2022