Конспект урока по английскому языку Распорядок дня

Открытый урок на конкурс "Молодой специалист года". На уроке мною были использованы элементы следующих педагогические технологий: информационно-коммуникационная, игровая, здоровьесберегающая, технология проблемного диалога, технология оценивания учебных успехов, технология сотрудничества и технология проектной деятельности.Содержание занятия позволило развить у обучающихся осознание необходимости составления распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения, воспитать коммуникативные ка...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Распорядок дня.

Тип урока: урок введения и первичное закрепления новых знаний

Форм: беседа

Форма обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная

Задачи:

образовательные - введение лексики, отработка знаний, умений и навыков по теме «Распорядок дня»; совершенствование произносительных навыков учащихся;

развивающие - развитие способностей к логическому мышлению, догадки, памяти, развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке;

воспитательные - воспитание коммуникативных качеств учащихся,

осознание ими необходимости составления своего распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения, воспитание интереса к иностранному языку.

Цели: - введение лексики по теме;

-отработка навыков говорения, чтения и письма;

- составить свой распорядок дня на английском языке.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Наглядные средства и оборудование: компьютер, мультимедиа с презентацией «Режим дня», конверты с фразами по теме «Распорядок дня».

Методы: системно - деятельностный подход, проблемный

Планируемые результаты: развитие УУД.

Личностные: жизненное самоопределение учащихся по теме режим дня;

-Регулятивные: целеполагание и планирование деятельности при создании мини проекта по теме режим дня на основе полученных знаний

-Коммуникативные: умение выражать свои мысли по теме режим дня в монологической и диалогической формах речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка

-Познавательный: систематизация и переработка информации по теме режим дня и предъявления ее разными способами и формами мини проекта.

Предметные: первичное закрепление учащимися лексических единиц по теме режим дня;

Метапредметные: умение подбирать ситуацию, изображенную на картинке и подбирать речевой эквивалент;


Взять 3 пары ножниц, корзину, фрукты, шары надутые гелием,



Ход урока:


  1. Организационный этап. Речевая зарядка.

Teacher: Good morning, my dear friends! My name is Julia Konstantinovna. And today I will be your teacher. I am glad to see you!

Pupil: Good morning!

Teacher: Sit down, please. Let's begin our lesson. What day is today?

Pupil: Today is Tuesday.

Teacher: What weekday is it today?

Pupil: It's the 22-th of April.

  1. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Teacher: Сегодня у нас необычный урок. Мы погрузимся на дно океана. Звук или видео погружения в воды. А знаете ли вы, кто живет на дне океана? From the beginning let`s look at the board. Who is it?

R: It is SB and his friend P распечатать патрика и спан боба

T: And now I show you cartoon fragment. Look at them. (А сейчас покажу вам фрагмент из мультфильм. Попробуйте догадаться, о чем он.)

What did you see?

Pupil: (ответы учеников)

Teacher: Какой из образов жизни ведет Патрик?

Pupil: (ответы учеников)

Teacher: It`s true. Спанч Боб хочет с вашей помощью, помочь своему другу стать здоровым. Что нужно для этого делать? You are right. Нужно не только правильно питаться, но и иметь правильный режим дня. What theme is it today? (Давайте попробуем определить тему урока).

Pupil: Daily life.

Teacher: It is true. Let's talk about what we usually do on working days and what time we do this or that thing to be healthy. Чему же мы должны сегодня научиться?

Pupil: (ученики вместе с учителем проговаривают цели урока)

-отвечать на вопросы;
-использовать новые слова и выражения в речи;
-составлять предложения;
-составлять свой распорядок дня

Teacher: А давайте вспомним девиз нашего урок (стихотворение). Let`s read together.

Early to bed

And early to rise (вставать)

Makes a men healthy,

Wealthy and wise(богатым и мудрым).

За каждый правильный ответ SB будет давать вам фрукты, которые помогают нам быть здоровыми и к концу урока мы должны заполнить корзину нашими знаниями. (взять корзину )

2 фрукта - без труда справились с заданием;

1 фрукт - возникли трудности, потребовалась помощь учителя или одноклассника.


  1. Первичное усвоение новых знаний.

Look at the board. You see a SB and his little friend which want to be healthy. Let`s listen and repeat after me.

Get up, wash, have breakfast, go to school, come home, have dinner, do homework, have supper, read the book, take a shower, clean teeth, go to bed.

Оценивание (Поднимите руки те, кто без труда справились с заданием. Хлопните в ладоши те, у кого возникли трудности, потребовалась помощь учителя или одноклассникаа.


  1. Физкультминутка. S B is very active and he likes sport. Do you like sport? Do you like to move? Stand up! Сейчас давайте подвигаемся. (Песня с движениями «Head and shoulders….) Взять песню

Вызвать учащегося для проведения зарядки

Head and Shoulders, Knees and Toes.

Head and Shoulders, Knees and Toes,

Head and Shoulders, Knees and Toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and Shoulders, Knees and Toes.

оценивание

Ну как отдохнули? Let`s work.Теперь продолжим нашу работу.

  1. Первичная проверка понимания.

Teacher: Спанч Боб приготовил для нас задания. На ваших столах лежа листочки, на которых вы и будете спрятаны слова, которые вы должны будите найти.You have 3 minutes. Показать пример на доске, включить музыку.

Teacher: Your are ready? Let`s check. (По очереди вызывать желающих детей к доске)

оценивание


  1. Первичное закрепление. Составление своего распорядка дня.

Teacher: А теперь давайте представим себе, что мы участвуем в программе о здоровом образе жизни, которую ведет SB. У каждой группы на столах есть конвертик и часы. Откройте конверты, там вы найдете картинки и предложения с помощью которых вы составляете мини проект о распорядке дня на часах. Показать пример. You have 3 minutes. Музыку музыка для паузы.

Time is over. Are you ready? Сейчас вы будите представлять свой мини проект. У нас есть ведущий шоу, который будет брать интервью у каждой команды. Достаю микрофон

Слова для ведущего My name is … I`m a correspondent TV-show Daily Life and now tell me about your Daily Life.

The first group (the second and etc.)

оценивание

Teacher: А давайте вспомним девиз нашего урок (стихотворение). Let`s read together.

Early to bed

And early to rise (вставать)

Makes a men healthy,

Wealthy and wise(богатым и мудрым).

8. Подведение итогов урока.

(Учащиеся помогают учителю оценивать свою работу на уроке.)

Teacher: А теперь давайте оценим себя. Возьмите ту оценку, которую по вашему мнению заслужили и поднимите ее. Кто на 5? Почему ты поставил(а) такую оценку? А кто на 4? Почему ты поставил(а) такую оценку? А сейчас, давайте заполним нашу корзину фруктами и знаниями, посмотрим, на сколько она у нас сегодня будет полна.

9. Рефлексия .Скажите мне, вам понравился урок? Узнали ли вы что то новое для себя? Как вы думаете, важно ли придерживаться режима дня? Какие профессиями помогают нам быть здоровыми? А где в жизни вам пригодятся свой режима дня? Слайды о профессиях

Большое спасибо вам ребята, работать с вами настоящее удовольствие!

Один мальчик говорит: А давайте угостим знаниями из нашей корзинки, всех учеников и гостей, чтобы наш урок запомнился надолго!? (берет корзину и угощает всех).

И последний вопрос, передать от вас привет нашим героям из мультфильма Спанч Бобу и Патрику? Давайте отправим наш режим для Патрика по воздушной почте, чтобы он так же как и мы стал здоровым.


© 2010-2022