Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный язык (НемецкиЙ) для обучающихся СПО

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«СЕМИЛУКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

программы подготовки специалистов среднего звена

среднего профессионального образования

по специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания






Семилуки

2015

Рабочая программа дисциплины иностранный язык (немецкий язык) разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23.07.2014 №384,по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Составитель: Новикова О.В., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ВО «СПК»

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ

цикловой методической комиссией Зам. директора по УР

общеобразовательного цикла, _____________/Л.В.Соломина/

социально-экономических и «_____»______________201 г.

математических дисциплин

Протокол №_____от__________201 г.

Председатель ЦМК

_____________/Л.В.Матыцина/

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая

экспертиза:_____________________________________________________

ФИО, должность, сокращенное название ОУ

Содержательная экспертиза:________________________________________

ФИО, должность, сокращенное название ОУ

Внешняя экспертиза:

Содержательная экспертиза:_______________________________________

ФИО, должность, полное название ОУ СПО или ВПО









СОДЕРЖАНИЕ


Название разделов

стр.

1. Паспорт рабочей программы дисциплины

2.Структура и содержание дисциплины

3. Условия реализации дисциплины

4.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

5.Приложение 1

6.Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

4

7

16

21

23

26




  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. Иностранный язык (Немецкий язык)

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины иностранный язык (немецкий язык) является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ ВО «СПК» по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания, входящей в укрупненную группу специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии, разработанной в соответствии с ФГОС СПО.

Рабочая программа дисциплины иностранный язык (немецкий язык) конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык (немецкий язык) относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Цели:

-Обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения его как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности;

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка;

-дальнейшее самообразование с помощью иностранного языка;

- использование иностранного языка в других областях знаний;

- развитие способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

-личностное самоопределение в отношении их будущей профессии;

- социальная адаптация и формирование качеств гражданина и патриота;

-развитие способности самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, умение оформлять деловую переписку, вести беседу, переговоры

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формироваться общие компетенции (ОК) :

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.






  1. Количество часов на освоение программы дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающихся 189 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 162 часа;

самостоятельной работы обучающихся 27 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

189

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

162

в том числе:


лекции

не предусмотрено

уроки

не предусмотрено

семинары

не предусмотрено

лабораторные занятия

не предусмотрено

практические занятия

148

контрольные работы

14

курсовая работа (проект)

не предусмотрено

Консультации

6

Внеаудиторная учебная нагрузка (самостоятельная работа обучающегося) всего

21

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа:

работа со словарной тетрадью

перевод текстов

выполнение упражнений

подготовка сообщений

10


подготовка творческих заданий

17

Самостоятельная работа над курсовой работой(проектом)

не предусмотрено

Ито Промежуточная аттестация в форме

дифференцированный зачет

2.2. Тематический план и содержание дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (Немецкий язык)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

1

2

3


Введение

II курс


2


Раздел I


Тема 1

« Я и мои друзья»

Вводно-корректирующий курс



6




Содержание учебного материала

Практические занятия. Основы фонетической системы: буквы и звуки, правила произношения , лексический минимум, новая лексика, словообразовательные элементы.. Склонение личных местоимений. Временные формы глагола Prasens слабых и сильных глаголов, предлоги с Dativ

Тематический текст. Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование

Монологическая речь. Связное высказывание на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:выполнение упражнений

перевод текстовподготовка проекта «Мой лучший друг»

1

Тема 2

«Моя учеба в колледже»

Содержание учебного материала

6

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Склонение притяжательных местоимений.

Prasens неправильных глаголов. Склонение притяжательных местоимений. Предлоги с genetiv.

Тематический текст. Изучающее чтение, поисковое чтение

Монологическая и диалогическая речь. Диалог и связное высказывание на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольная работа №1

2

Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарной тетрадью

перевод текста, подготовка фотоальбома «История моего колледжа»

2

Тема 3

«Здоровье. Спорт»

Содержание учебного материала


6

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Модальные глаголы. Эквиваленты модальных глаголов. Употребление предлогов. Тематический текст. Ознакомительное и поисковое чтение. Неопределенное местоимение man -повторение. Безличное местоимение es.

Монологическая речь. Связное высказывание на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольная работа №2

2

Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарной тетрадью, подготовка проекта «День здоровья»

2


Тема 4

«Город. Деревня.

Инфраструктура»

Содержание учебного материала


Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Prasens. Prasens возвратных глаголов .Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Предлоги с dativ и akkusativ.-повторение.

Тематический текст. Изучающее чтение. Аудирование

Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание и диалог на тему

8

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарной тетрадью

перевод текста, подготовка проекта «История моего города.»

1

Тема 5

« Досуг. Свободное время»

Содержание учебного материала

6

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Imperfekt. Imperfekt слабых глаголов Порядок слов в немецком предложении . .Поисковое, изучающее чтение

Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание и диалог на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

Не предусмотрено

Тема 6

«Средства массовой информации».

Содержание учебного материала

8

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. «Ложные друзья» переводчика.

Imperfekt сильных глаголов. Спряжение модальных глаголов- повторение.

Технические тексты. Просмотровое, ознакомительное чтение

Аудирование

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

Не предусмотрено

Тема 7

«Природа и Человек»

Содержание учебного материала



8

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Imperfekt модальных глаголов. Konjunktiv

Текст. Поисковое, изучающее чтение

Монологическая речь. Связное высказывание на тему. Работа с диалогом.

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольная работа № 3

2

Самостоятельная работа обучающихся

Не предусмотрено

Тема 8

«Профессиональное образование в России и за рубежом»

III курс


10

Содержание учебного материала

Практические занятия Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Imperfekt неправильных и смешанных глаголов. Сряжение глаголов haben и sein . Сложносочиненные предложения .

Тематические тексты. Просмотровое и ознакомительное чтение

Работа с диалогом

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарной тетрадью

чтение и перевод текст, конференция « Образование в России и за рубежом»

2

Тема 9

«Культурные и национальные традиции»

Содержание учебного материала

10

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Модальные конструкции. Конструкции sein/haben + zu + Infinitiv, lassen + zu + Infinitiv

Технический текст. Поисковое и изучающее чтение

Монологическая речь. Связное высказывание на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся. проект «Праздники России»

Работа со словарной тетрадью. Работа с текстом

2


Тема 10

«Общественная жизнь (повседневное поведение. Профессиональные навыки и умения»

Содержание учебного материала


12

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Употребление предлогов. Временные формы глагола.Perfekt . Образование, употребление. Придаточные предложения с « dessen и deren»

Тематический текст. Ознакомительное и поисковое чтение

Монологическая речь. Связное высказывание на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольная работа №4

2

Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарной тетрадью, эссе «Лицо России»

1

Тема 11

«Научно -технический прогресс»








Содержание учебного материала


Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Зависимый инфинитив. Употребление инфинитива с частицей zu. Инфинитивные группы, инфинитивные обороты .Plusquamperfekt., Imperativ(повторение).

Тематический текст. Изучающее чтение. Аудирование

Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание и диалог на тему

6

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарной тетрадью перевод текста, подготовка сообщения на тему « Интернет в нашей жизни»

2


Тема 12

«Моя будущая профессия»

Содержание учебного материала


8

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Сокращения в технической литературе, Значение и образование Futurum , модальные глаголы, Perfekt модальных глаголов , прилагательные и наречия с суф,los и bar ,

Тематические тексты, поисковое и изучающее чтение

Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание и диалог на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольная работа

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарной тетрадью

чтение и перевод текста, подготовка сообщения на тему «Моя будущая профессия»

2


Тема 13

«Основные технические, математические и профессиональные понятия и термины»

Содержание учебного материала

10

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. «Ложные друзья» переводчика.

Технические тексты. Просмотровое, ознакомительное чтение

Аудирование

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольная работа №5

2

Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарной тетрадью

чтение и перевод текста, подготовка презентаций

3




Тема 14

«Промышленность России, Германии»



6

Содержание учебного материала

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Причастия. Употребление и образование причастия 1 и причастия 2. Сложноподчиненные предложения.

Технический текст. Поисковое, изучающее чтение

Монологическая речь. Связное высказывание на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся : работа со словарной тетрадью

чтение и перевод текста, подготовка реферата по теме «Перспективы Российской промышленности»

3

Курс IV



Тема 15

«Особенности будущей профессии »

Содержание учебного материала



8

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Partizip II с частицей zu в качестве определения; распространенное определение

Технические тексты. Просмотровое и ознакомительное чтение

Индивидуальный проект. Презентация «новые технологии в пищевой промышленности»

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

Не предусмотрено




Тема 16

«Производственные мощности пищевой промышленности»

Содержание учебного материала


8

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы.

Модальные конструкции. Конструкции sein/haben + zu + Infinitiv, lassen + zu + Infinitiv

Технический текст. Поисковое и изучающее чтение

Монологическая речь. Связное высказывание на тему

Лабораторные занятия

Не предусмотрено

Контрольная работа

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся


Не предусмотрено



Тема 17

«Пищевые продукты. Технология производства , хранения и переработки»

Содержание учебного материала

10

Практические занятия. Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Действительный залог (повторение). Повторение изученного ранее лексико-грамматического материала

Тематический текст. Поисковое и изучающее чтение

Лабораторные занятия


Контрольная работа №6

2

Самостоятельная работа обучающихся

Не предусмотрено

Тема 18

«Деловое общение в профессиональной сфере»


Содержание учебного материала

Практические занятия. Лексический минимум ,Деловая лексика, Языковые клише, Словообразовательные элементы. Страдательный залог.(повторение)

Диалогическая речь .Ролевые диалоги.


10



2

Лабораторные занятия

Контрольная работа №7

Самостоятельная работа обучающихся

Консультации

6

Тематика консультаций:

Консультации по подготовке проектов:

  1. Консультация по подготовке проекта «Мой друг»

  2. Консультация по подготовке проекта «История моего города (села)»

  3. Консультация по подготовке конференции «Образование в России и за рубежом»

  4. Консультация по подготовке проекта «Лицо России»

  5. Консультация по подготовке презентации «Моя будущая профессия»

1

1

1

1

2

Всего

189 часов

3. Условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: рабочая доска, учебники, словари, наглядные пособия:

1. Плакаты по темам

  • Алфавит.

  • Чтение буквосочетаний.

  • Чтение гласных букв в ударных и безударных слогах.

  • Спряжение глагола haben sein.

  • Время группы Prasens

  • Время группы Imperfekt.

  • Время группы Perfekt.

  • Образование страдательного залога

  • Cводная таблица времен нем. глагола.

  • Склонение личных, притяжательных местоимений

  • Вопросительные местоимения

2. Грамматические таблицы

  • Чтение буквосочетаний.

  • Склонение личных местоимений

  • Формы притяжательных местоимений

  • Указательные местоимения

  • Возвратные местоимения

  • Временные формы глаголов Prasens

  • Спряжение глагола haben.

  • Спряжение глагола sein.

  • Порядковые числительные

  • Количественные числительные

  • Временные группы Imperfekt

  • Временные группы Perfekt.

  • Вопросительные местоимения

  • Модальные глаголы

  • Степени сравнения прилагательных

  • Причастия 1,2

  • Употребление артиклей.

  • Порядок слов в немецком предложении

3. Раздаточный материал по темам

  • Чтение буквосочетаний.

  • Склонение личных местоимений

  • Формы притяжательных местоимений

  • Указательные местоимения

  • Возвратные местоимения

  • Временные формы глаголов Prasens

  • Спряжение глагола haben.

  • Спряжение глагола sein.

  • Порядковые числительные

  • Количественные числительные

  • Временные группы Imperfekt

  • Временные группы Perfekt.

  • Вопросительные местоимения

  • Модальные глаголы

  • Степени сравнения прилагательных

  • Причастия 1,2

  • Употребление артиклей.

  • Порядок слов в немецком предложении

4. Видеопрезентации к изучаемым темам (Германия, Австрия, Россия, Москва, великие ученые России и Германии, спорт, мой колледж и др.)

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, ПК, музыкальный центр.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: не предусмотрено.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.

3.2. Информационное обеспечение обучения

(Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

Основные источники:

Для преподавателей:

  1. Н. В .Басова , Т. Г Коноплёва Немецкий язык для колледжей. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012.- 370 с.

  2. Н.В. Басова , Л.И. Ватлина Немецкий язык для технических вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012.- 512 с.

3.Ю.Е.Пивинский Немецко-русский словарь, М., 2011.- 528 с.

4. Г.Б. Архипов Пособие по немецкому языку для технических специальностей, М., Высшая школа,2012.- 80 с.

Для обучающихся:

1. Н. В .Басова , Т. Г Коноплёва Немецкий язык для колледжей. - Ро-стов н/Д.: Феникс, 2012. - 370 с.

2.Н.В. Басова , Л.И. Ватлина Немецкий язык для технических вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012 - 512 с.

3.Овчинникова А. В., Овчинников А. Ф. 500 упражнений по грамматике немецкого языка. - М.: Иностранный язык, 2012. - 320 с.

4. Г.Б. Архипов Пособие по немецкому языку для технических специальностей, М., Высшая школа,2012. - 80 с.

5.Кравченко А. П. Немецкий язык. СПО. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011- 320 с.

Дополнительные источники:

Для преподавателей:

1.Е.Н. Миллер Большой универсальный учебник немецкого языка .-Ульяновск, Изд-во Язык и литература,2011. -648 с.

2.Бориско Н. Ф. Бизнес-курс по немецкому языку. - Киев: Логос, 2011.-

352 с.

3.Горбанёв Н. Н. Немецкий для технических вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. -320 с.

4.Крылова Н. И. Деловой немецкий язык -М.: НВИ-Тезаурус, 2011. -232 с.

5.Дмитриева Е. И. Тесты по немецкому языку. - М: Издат-во Школа, 2012.- 160 с.

Для обучающихся:

1.Большакова Э. Н. Разговорные темы по немецкому языку. - СПб.: Паритет, 2010.- 192 с.

2.Большой немецко-русский словарь. - М.: Дом славянской книги, 2011.-896 с.

3.Васильева М. М. Краткий грамматический справочник немецкого языка. - М.: Высшая школа, 2012. - 126 с.

4.Кузьмина И. А., Кузавлев В. Е. Немецко-русский и русско-немецкий словарь. -М.: Русский язык, 2011. -560 с.

5.Морохова Н. 3. Практическая грамматика немецкого языка. - М.: Аквариум, 2011.- 352 с.

6.Морохова Н. 3. Устные темы по немецкому языку. - М.: Аквариум, 2011.- 128 с.

7.Овчинникова А. В., Овчинников А. Ф. Тесты. - М.: Лист, 2011. - 152 с.

8.Овчинникова А. В., Овчинников А. Ф. О Германии вкратце. - М.: Лист, 2011. - 208 с.

9 .Русско-немецкий и немецко-русский словарь. - М., Минск: ACT- Пресс, 2011. - 704 с.

Интернет ресурсы:

Обучающие материалы
handoutsonline.com
icons.org.uk
Методические материалы
prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio
standart.edu.ru
internet-school.ru
developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
Учебники и интерактивные материалы
longman.com
oup. com/elt/wordskills
Lesson Resources
teachitworld.com
teachers-pet.org
flo-joe.com
Publishers:
oup.com/elt
pearsonIongman.com
teacherweb.com
teach-noiogy.com
theconsultants-e.com/webquests/
Audio Resources
eIllo.org
news.sky.com/skynews/video
channel4. com/video
channel4learning.com/
youtube.com
videojug.com
eslvideo.com
teflclips.com
nowostey.net/films/page/5/
prezi.com/
photofunia.com/
http: // screenj elly. com/
teachertrainingvideos. com/
teflclips.com/
wordle .net/
mozilla-europe.org/ru/firefox/

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

При реализации подготовки по дисциплине обеспечивается организация и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Формы и методы текущего контроля по дисциплине доводится до сведения обучающихся в начале обучения.

Для текущего контроля создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы


- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности


- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Текущий контроль:

-оценивание монологической и диалогической речи, составление деловых бумаг

- оценивание перевода, сообщений;

- оценка выполненных упражнений и словарных диктантов;

-оценивание знания лексических единиц и профессиональных технических терминов

-оценивание умения выделять главное из прочитанного

- оценивание презентаций творческих заданий;

- фронтальный опрос;

- тестирование по теме;

- контрольная работа.

Промежуточная аттестация:

- дифференцированный зачет



Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННОЙ ШКАЛОЙ (ТАБЛИЦА)

Процент результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл(отметка)

Вербальный аналог

90-100

5

отлично

80-89

4

хорошо

70-79

3

удовлетворительно

Менее 70

2

неудовлетворительно



Приложение

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-участие в работе научно-студенческих обществ,

-выступления на научно-практических конференциях,

-участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей профессией/ специальностью .

Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена:

- на практических занятиях


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- анализ профессиональных ситуаций;

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

- при проведении контрольных работ, зачетов

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала

ОК 5. Использовать

информационно-

коммуникационные

технологии в

профессиональной

деятельности.

- использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

взаимодействие:

- с обучающимися при выполнении коллективных заданий



ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий,

- ответственность за результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала

- определение этапов и содержания работы по реализации самообразования.


ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

- адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;



ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В

РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица, внесшего изменения



© 2010-2022