- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок-праздник по английскому языку на тему Праздник АВС (1 класс)
Урок-праздник по английскому языку на тему Праздник АВС (1 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Чеханкова Н.Ю. |
Дата | 24.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Задачи урока: повторить изученную лексику и грамматические структуры по учебному пособию "Family and Friends"1
Оборудование урока: шарики для украшения класса, интерактивная доска
Раздаточный материал: - буквы АВС
- текст песни и рисунок радуги
- карточки со словами по темам «Игрушки»
- страницы из рабочей тетради с заданиями (стр.57)
- аудиозаписи песен и рифмовок
- надувные шары с буквами
Ход урока
-
Начало урока:
Good morning, dear children! I hope, you are fine today. Today is an unusual lesson. Сегодня мы вспомним то, что учили в течение этого учебного года. Нашим верным помощником на каждом уроке был наш учебник «Family and Friends", такой красочный, такой яркий и интересный. Вы отлично знаете, невозможно научиться читать без букв. А вы их хорошо знаете? Do you know the ABC?
PLS: Yes.
Т: Let's find it out. Order the letters! (Учитель раздает буквы алфавита 4 командам в разбивку. Дети должны быстро собрать буквы по порядку.)
Т: Well done! I see you know the ABC. Now let's sing a song "I know my ABC". (Дети поют песню, слова песни на экране в презентации)
-
Повторение цветов.
Т: Очень важно знать цвета, они помогают раскрасить любые картинки.
Look at the pictures and name the colours. What colour is it? (учитель показывает наглядные картинки)
PLS: It's red. (blue, green, orange, purple, pink)
Т: You know the colours very well! Now let's sing a song "Sing a rainbow" (слова песни на экране)
Работа в командах. Учитель раздает материал со словами песни и изображением радуги. Задача: раскрасить радугу.
-
Повторение темы «Игрушки».
Т: Now it's time to play. Do you like toys? (учитель показывает наглядные картинки в презентации на экране) What's this?
PLS: It's a kite. (bike, ball, doll, puzzle, car, teddy) (к каждой картинке на экране появляется слово, которое дети читают)
Практика письма: учитель раздает индивидуальные карточки со словами, в которых пропущены буквы. Дети заполняют пропуски, и затем проверяют написание)
T: What toy have you got? Read and say.
PLS: I've got a bike. (ball, doll…)
T: Very good! What song do you know about your toys? Let's sing it.
(Звучит песня "Toys", слова и картинки в презентации на экране)
Практика чтения: наглядные картинки со звукосочетаниями и словами.
T: Look at the pictures and read the words. SH - shoes, SH - sheep, SH - fish, SH - T-shirt.
(на экране появляется картинка и слова рифмовки.)
T: Look at the screen. You can see a girl. Her name's Shirly. She wants to play with you. Read the chant.
(рифмовка озвучивается в презентации)
Практика письма. Дети получают раздаточный индивидуальный материал - копия страницы из учебника «Рабочая тетрадь». Задание: соединить буквосочетания, вписать пропущенную букву в словах, дополнить рифмовку.
T: Help Shirly find her shoes and write.
(Проверка выполненного задания)
-
Физкультминутка.
T: Are you tired? Let's chant and move! (дети встают и выполняют движения под рифмовки "Ten fingers on my hands" и "Head and shoulders" )
-
Повторение темы «В зоопарке».
Т: And now we are ready to go to the zoo. Let's sing a song "Let's go to the zoo" ( звучит песня, на экране картинки и слова песни)
T: Do you like animals? What animals can you see at the zoo?
(учитель задает загадки, дети отгадывают, на экране появляется картинка этого животного)
T: It's a very big animal. It's grey. It's got a long nose and big ears.
PLS: It's an elephant.
T: It's a big animal. It's white and black. It can run very fast. (It's a zebra.)
T: This animal has got a long neck and two ears on top of its head. (It's a giraffe.)
T: This animal is long. It hasn't got legs. It can climb trees and it can swim. (It's a snake.)
T: What other animals can you see at the zoo? (дети называют животных на картинках)
PLS: It's a tiger. (lion, goat, rabbit, chick, parrot)
-
Подведение итогов урока.
T: Now you can read, you can write, you can speak English and you can sing. Well done! Thank you and good bye! Have a good day!
Негосударственное Частное Общеобразовательное Учреждение гимназия «Росток»
Кафедра иностранных языков
Методическая разработка урока английского языка в 1 А классе
по теме:
«Праздник АВС»
По УМК "Family and Friends" by Naomi Simmons, Oxford University Press, 2009
Учителя английского языка Чеханкова Надежда Юрьевна
Осадчая Дарья Александровна
Урок проведен 23.04.2015 г.