Урок-праздник по английскому языку на тему Праздник АВС (1 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задачи урока: повторить изученную лексику и грамматические структуры по учебному пособию "Family and Friends"1

Оборудование урока: шарики для украшения класса, интерактивная доска

Раздаточный материал: - буквы АВС

- текст песни и рисунок радуги

- карточки со словами по темам «Игрушки»

- страницы из рабочей тетради с заданиями (стр.57)

- аудиозаписи песен и рифмовок

- надувные шары с буквами

Ход урока

  1. Начало урока:

Good morning, dear children! I hope, you are fine today. Today is an unusual lesson. Сегодня мы вспомним то, что учили в течение этого учебного года. Нашим верным помощником на каждом уроке был наш учебник «Family and Friends", такой красочный, такой яркий и интересный. Вы отлично знаете, невозможно научиться читать без букв. А вы их хорошо знаете? Do you know the ABC?

PLS: Yes.

Т: Let's find it out. Order the letters! (Учитель раздает буквы алфавита 4 командам в разбивку. Дети должны быстро собрать буквы по порядку.)

Т: Well done! I see you know the ABC. Now let's sing a song "I know my ABC". (Дети поют песню, слова песни на экране в презентации)

  1. Повторение цветов.

Т: Очень важно знать цвета, они помогают раскрасить любые картинки.

Look at the pictures and name the colours. What colour is it? (учитель показывает наглядные картинки)

PLS: It's red. (blue, green, orange, purple, pink)

Т: You know the colours very well! Now let's sing a song "Sing a rainbow" (слова песни на экране)

Работа в командах. Учитель раздает материал со словами песни и изображением радуги. Задача: раскрасить радугу.

  1. Повторение темы «Игрушки».

Т: Now it's time to play. Do you like toys? (учитель показывает наглядные картинки в презентации на экране) What's this?

PLS: It's a kite. (bike, ball, doll, puzzle, car, teddy) (к каждой картинке на экране появляется слово, которое дети читают)

Практика письма: учитель раздает индивидуальные карточки со словами, в которых пропущены буквы. Дети заполняют пропуски, и затем проверяют написание)

T: What toy have you got? Read and say.

PLS: I've got a bike. (ball, doll…)

T: Very good! What song do you know about your toys? Let's sing it.

(Звучит песня "Toys", слова и картинки в презентации на экране)

Практика чтения: наглядные картинки со звукосочетаниями и словами.

T: Look at the pictures and read the words. SH - shoes, SH - sheep, SH - fish, SH - T-shirt.

(на экране появляется картинка и слова рифмовки.)

T: Look at the screen. You can see a girl. Her name's Shirly. She wants to play with you. Read the chant.

(рифмовка озвучивается в презентации)

Практика письма. Дети получают раздаточный индивидуальный материал - копия страницы из учебника «Рабочая тетрадь». Задание: соединить буквосочетания, вписать пропущенную букву в словах, дополнить рифмовку.

T: Help Shirly find her shoes and write.

(Проверка выполненного задания)

  1. Физкультминутка.

T: Are you tired? Let's chant and move! (дети встают и выполняют движения под рифмовки "Ten fingers on my hands" и "Head and shoulders" )

  1. Повторение темы «В зоопарке».

Т: And now we are ready to go to the zoo. Let's sing a song "Let's go to the zoo" ( звучит песня, на экране картинки и слова песни)

T: Do you like animals? What animals can you see at the zoo?

(учитель задает загадки, дети отгадывают, на экране появляется картинка этого животного)

T: It's a very big animal. It's grey. It's got a long nose and big ears.

PLS: It's an elephant.

T: It's a big animal. It's white and black. It can run very fast. (It's a zebra.)

T: This animal has got a long neck and two ears on top of its head. (It's a giraffe.)

T: This animal is long. It hasn't got legs. It can climb trees and it can swim. (It's a snake.)

T: What other animals can you see at the zoo? (дети называют животных на картинках)

PLS: It's a tiger. (lion, goat, rabbit, chick, parrot)

  1. Подведение итогов урока.

T: Now you can read, you can write, you can speak English and you can sing. Well done! Thank you and good bye! Have a good day!









Негосударственное Частное Общеобразовательное Учреждение гимназия «Росток»



Кафедра иностранных языков

Методическая разработка урока английского языка в 1 А классе

по теме:

«Праздник АВС»



По УМК "Family and Friends" by Naomi Simmons, Oxford University Press, 2009



Учителя английского языка Чеханкова Надежда Юрьевна

Осадчая Дарья Александровна

Урок проведен 23.04.2015 г.

© 2010-2022