Календарно - тематическое планирование по анг. яз 4 класс по Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

№ п/п

Тема урока

Требование к уровню подготовки



Дата

1

Unit I Speaking about seasons and the weather (7 ч.)

Спортивные увлечения.

Present Simple утвердительные и вопросительные предложения:

рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

2

Безличные предложения. It is cold. It is winter.

рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

3

Описание погоды. Монологическая речь.

рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

4

Утвердительные предложения. Future Simple.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

5

Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple

сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

6

Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике

7

Простое настоящее время. Письменная речь.



8

Unit II Enjoying your home (8 ч.)

Предложения с оборотом there is / there are.

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

9

Описание квартиры (дома). Монологическая речь

расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона

10

Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения.

11

Предложения с оборотом there is / there are.

найти партнера, расспросив, где он находится (игра "Прятки"); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате

12

Предлоги.

13

Повторение. Предложения с оборотом there is / there are.

восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил

14

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are

Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't.

Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.

15

Контрольная работа по темам Future Simple, обороты there is / there are.



16

Unit III Being happy in the country and in the city (9 ч.)

Чтение текста о России.

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

17

Рассказ о Великобритании. Глагол to be в Present Simple.

восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь

18

Степень сравнения прилагательных.

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

19

Введение новой лексики

to take off, a coat

ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

20

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Введение слова

to become

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

21

Введение нового лексического материала по теме «Животные»

22

Животные. Степень сравнения многосложных прилагательных.

рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

23

Повторение и закрепление. Степень сравнения прилагательных.

воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное;

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

24

Контрольная работа по теме степени сравнения прилагательных.

Контроль лексико-грамматических навыков



25

Unit IV Telling stories (7 ч.)

Образование второй формы глаголов.

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

26

Неправильные глаголы.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу

27

Спутники прошедшего времени.

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

28

Вопросительные предложения.

рассказать о герое стихотворения;

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот

29

Повторение Past Simple.

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера

30

Контрольная работа. Проверка понимания текста со словарём.

31

Развитие навыков диалогической речи «Что я люблю делать по дому»

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера



32

Unit V Having a good time with your family (11 ч.)

Повелительные предложения.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах

33

Past Simple. Краткие отрицательные формы.

рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера

34

Повторение Past Simple.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

35

Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

36

Домашние обязанности. Past Simple.

рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

36

Модальные глаголы Can I/ can you…?

расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

37

Время. Часы. Минуты.

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);

читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

38

Наречия : always, often, sometimes

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

39

За столом. Развитие навыков диалогической речи.

обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения);

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

40

Повторение личных и притяжательных местоимений. Предлоги.

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

41

Развитие навыков чтения с извлечение информации. Текст «Маленькая птичка»

Читать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)



42

Unit VI Shopping for everything (8 ч.)

В магазине. Одежда

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию

43

Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)

44

Степени сравнения прилагательных. Повторение.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

45

Общие и специальные вопросы. Повторение.

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях/в разные времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

46

Индивидуальные занятия.Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин

47

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

48

Контрольная работа по темам

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях,

49

Развитие навыков диалогической речи «Как я помогаю родителям»

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин

50

Unit VII School is fun (12 ч.)

Школа.

Оборот there is/ there are. Повторение.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

51

Любимые занятия на уроке.

Простое прошедшее и настоящие время: повторение.

рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником;

прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

52

Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка

53

Любимый учебный предмет. Развитие навыков говорения

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу;

прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете

54

Указательные местоимения.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

55

Расписание уроков. Указательные местоимения.

составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);

написать письмо Тайни о своей школе

56

Чтение текста с полным пониманием содержания.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

57

Повторение Present Simple, Past Simple.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

58

Указательные местоимения this/that, these/those. Повторение.

заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

59

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации из текста: «Король и сыр»

читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

60

Практическая фонетика. (просмотр мультфильма на английском языке)

Понимать информацию на слух.

61

Оборот there is/ there are. Модальный глагол must: повторение.

заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

62

Тренировка изученного лексико-грамматического материала в упражнениях

уметь рассказывать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

уметь просить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т.д.), которые ты забыл дома;

рассказывать, какой предмет тебе нравиться и почему;

уметь читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

отвечать на вопросы анкеты;

заполнять анкету для поездки в летнюю языковую школу;

писать письмо Тайни о своей школе.

рассказывать, что учащиеся должны/не должны делать на уроке;

уметь узнавать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках;

63

Активизация изученной лексики по теме «вещи которые я могу использовать на уроке»

64

Указательные местоимения this/that, these/those. Повторение.

65

Повторение Present Simple, Past Simple.

66

Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях. Подготовка к к/р

67

Контрольная работа по теме «School is fun»

68

Работа над ошибками. Практическая фонетика. Просмотр фильма на англ. яз.



10


© 2010-2022