Рабочая программа по немецкому языку 6 класс

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс к учебнику И.Л.Бим 5 - й год обучения.Программа составлена  по ФГОС.                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   УМК: Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. «Немецкий язык, 6 класс»   Количество часов: 105 часа (по 3 часа в неделю)   Обоснование необходимости курса: УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и является продолжением данного курса обучения школьников немецкому языку в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта и программами по немецкому языку.   Место и роль курса: Данный курс тесно связан с истории, географии, ИКТ и способствует расширению межкультурного общения учащихся.   Цель обучения: Формирование коммуникативной компетентности обучающихся, формирование личности школьника и ее социальная адаптация к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, мотивация к изучению ИЯ, знакомство со страной изучаемого языка, ее людьми и культурой.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

УМК: Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. «Немецкий язык, 6 класс»

Количество часов: 105 часа (по 3 часа в неделю)

Обоснование необходимости курса:

УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и является продолжением данного курса обучения школьников немецкому языку в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта и программами по немецкому языку.

Место и роль курса: Данный курс тесно связан с истории, географии, ИКТ и способствует расширению межкультурного общения учащихся.

Цель обучения: Формирование коммуникативной компетентности обучающихся, формирование личности школьника и ее социальная адаптация к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, мотивация к изучению ИЯ, знакомство со страной изучаемого языка, ее людьми и культурой.

Задачи:

1. Обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи.

2. Реализация дифференцированного подхода к обучающимся.

3. Развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности.

Планируемые результаты:

1. В области аудирования:

 Понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

2. В области говорения:

 Ведение диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию.

 Составление высказываний о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения.

3. В области чтения:

 Умение читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание ( в зависимости от вида чтения): ознакомительное, изучающее, просмотровое / поисковое чтение.

4. В области письма:

 Знание правил написания новых слов и навыки их употребления в речи.

 Умение писать короткие открытки, письма своим сверстникам.

Виды и формы контроля

 Упражнения, нацеленные на контроль с помощью вопросов, определения соответствия содержанию предложений;

 Тестовые задания (на множественный или альтернативный выбор);

 Нахождение в тексте немецких эквивалентов русским предложениям;

 Задания с конструируемым ответом (ответы на вопросы, выписывание той или иной информации из текста);

 Группировка и систематизация лексики;

 Написание слов, предложений;

 Грамматические упражнения на подстановку, на завершение высказывания, тестовые задания и т. д.

4. В области письма:

 Знание правил написания новых слов и навыки их употребления в речи.

 Умение писать короткие открытки, письма своим сверстникам.

Виды и формы контроля

 Упражнения, нацеленные на контроль с помощью вопросов, определения соответствия содержанию предложений;

 Тестовые задания (на множественный или альтернативный выбор);

 Нахождение в тексте немецких эквивалентов русским предложениям;

 Задания с конструируемым ответом (ответы на вопросы, выписывание той или иной информации из текста);

 Группировка и систематизация лексики;

 Написание слов, предложений;

 Грамматические упражнения на подстановку, на завершение высказывания, тестовые задания и т. д.



© 2010-2022