Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Save the world (2)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Ю.А Комаровой

Класс: 5.

Тема: «Saving the World» - 2

Учебно-методический комплекс: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока - достичь образовательных результатов:

- личностные: формирование мотивации изучения английского языка; формирование коммуникативной компетентности общения, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- метапредметные: развитие умения осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; развитие умения работать с информацией: поиск и выделение нужной информации; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение о защите окружающей среды; умение планировать свое речевое поведение;

- предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при составлении диалогов о защите окружающей среды; развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста; формирование умения работать в сотрудничестве; знание признаков изученных грамматических явлений (Present Simple and Present Progressive).

Задачи урока:

- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний;

- на основе анализа полученной информации расширять лингвистический кругозор учащихся, развивать умение действовать по образцу, применять основные правила чтения и орфографии;

Виды учебной деятельности:

1.Обучение аспектам языка:

- Лексика: Vocabulary associated with Saving the World (ex.2, p. 55).

- Фонетика: Vocabulary associated with Saving the World.

- Грамматика: Present Simple, Present Progressive.

2. Виды речевой деятельности:

- Аудирование: ex. 6 p.55.

- Говорение: ex. 7 p. 55

- Чтение: ex. 9 p. 55.

3. Социокультурная информация:Eco-Schools programme in the UK

Характеристика основных видов деятельности:

- оценка информации;

- описание действий;

- ответы на вопросы;

- тренировка в употреблении времени Present Simple, Present Progressive.

Материалы и оборудование:

- УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс: рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; учебник «Английский язык» 5 класс; книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык», дидактический материал;

- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

Этапы урока

Решаемые задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1 этап Мотивационный (1 мин.)

Создание условий для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствует учеников;

организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке.

Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа:

Good morning, my friends! I'm glad to see you! How are you?

Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. Good morning, teacher, we are glad to see you too.

We are fine thank you!

Настраиваются на урок.

Личностные УУД:

принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

2 этап. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин.)

Целеполагание, введение в тему (определение темы).

До урока учитель готовит пакет, в который кладет различные предметы из пластика, стекла, металла, картона и бумаги. Напротив доски ставит стул и приглашает одного ученика сесть на него. С завязанными глазами ученик определяет из чего изготовлен данный предмет.

What material is the object made?

Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься:



Отвечает на вопрос.

Учащиеся отвечают на вопросы, наводящие на тему урока.

Учащиеся с помощью учителя формулируют задачу урока.

Личностные УУД: формирование мотивации, умения планировать свое речевое поведение.

Познавательные УУД: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные УУД:

умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

3 этап. Проверка домашнего задания

(4 мин.)

Проверка уровня усвоения учащимися изучаемого материала

Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся - ex. 12 p. 55

Проверяют домашнее задание, исправляют ошибки

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коммуникативные УУД:

овладение ЛЕ в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Познавательные УУД:

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Регулятивные УУД:

умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое

4 этап. Фонетическая зарядка. Введение нового лексического материала.

(5 мин.)

Обеспечение восприятия новых знаний.

Look at the pictures in ex. 6 p. 55. Let's read these words and remember them.

What words did you remember on the last lesson?

Слушают и повторяют слова

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коммуникативные УУД:

овладение ЛЕ в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Познавательные УУД:

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

5 этап. Первичная отработка лексического материала.

(10 мин.)

Обеспечение осмысления новых знаний

Now let's ask and answer the questions about the objects in the pictures - ex. 7 p. 55, ex. 8 p. 55

Разбиваются на пары, задают вопросы друг другу и отвечают на них.

Личностные УУД:

оценивание усваиваемого содержания.

Коммуникативные УУД:

интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками; учет позиции партнеров по общению.

Познавательные УУД:

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Динамическая пауза

(2 мин.)

Снятие эмоционального напряжения

Look left, look right.

Look up, look down.

Look around.

Look at your noses,

Look at that roses.

Close your eyes.

Open, hands up, hands down, smile and sit down.

Учащиеся выполняют упражнение

Регулятивные УУД:

организация внимания и самоконтроля; умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные УУД:

восприятие на слух глаголов движения.

6 этап. Актуализация знаний

(3 мин.)

Обеспечение осмысления новых знаний.



Let's read the sentences in Grammar spot and elicit which tense shows that we are doing the activity now and which tense shoes that we do it regularly.

Какие предложения показывают, что действия происходят сейчас, а какие, что действия происходят обычно. Как вы это поняли?

Отвечают на вопросы.

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание.

Познавательные УУД:

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ.

Коммуникативные УУД:

умение полностью понимать речь одноклассников; умение слушать собеседника, реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживать понимание.

7 этап. Обобщение и систематизация знаний.

(8 мин.)

Проговаривание и закрепление нового знания.



Look at the picture in ex. 9 and tell me what you can learn about the girl. Let's read the sentences and circle the correct answer.

Look at the picture again and write sentences about what the girl is doing now.

Читают предложения, выбирают правильный вариант.

Составляют предложения

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание.

Познавательные УУД:

умение воспринимать на слух иноязычную речь; осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД:

умение слушать собеседника,

регулятивные УУД:

контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД:

умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

8 этап. Контроль усвоения новых знаний, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

(3 мин.)

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала.


I want to listen to your sentences. Let's read them.

Читают предложения

Личностные УУД:

желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Коммуникативные УУД:

умение слушать собеседника, реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

действие в соответствии с поставленной задачей, отслеживание, понимание нового материала, контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

8 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

(2 мин.)

Включение новых знаний в систему знаний.

Д/з: ex. 11 p. 55 Уч.

Учитель комментирует домашнее задание.

Учащиеся слушают, спрашивают, если не поняли

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные УУД:

выделение необходимой информации.

Регулятивные УУД:

планирование своего действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

Коммуникативные УУД:

умение задавать вопросы для организации собственной деятельности.

9 этап. Рефлексия. Подведение итогов урока.

(2 мин.)

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

You worked well. Thank you for the lesson.

Did you like to work with new information? Have you learnt anything about how we could save the worlds? Was it interesting?

Предлагает учащимся закончить фразы на интерактивной доске

I didn't know now I know…

It was easy for me because…

It was difficult for me because…

Определить внутреннее состояние после окончание урока

I`m happy

I`m sad

I`m pleased

Выставление отметок.




Отвечают на вопросы учителя.



Дают самооценку своей деятельности и ее результатов.

Личностные УУД:

желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; овладение способами рефлексии собственной

деятельности.

Познавательные УУД:

контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим

мнением и высказывать свое.

Регулятивные УУД:

рефлексия своих действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Список литературы

  1. Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера «Английский язык» 5 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012. - 216 с.

  2. Комарова, Ю.А. Учебник «Английский язык» 5 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер - М.: ООО «Русское слово - учебник, Макмиллан», 2012 - 152 с.

  3. Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; автор-сост. И.В. Ларионова - М.:ООО «Русское слово - учебник», 2012. - 56 с.


© 2010-2022