Статья о поточно-групповом методе обучения на уроках английского языка

Целью введения и реализации в основной школе поточно- группового метода обучения является пространство выбора специфики изучения учебного предмета для получения обучающимися опыта принятия и реализации самостоятельных образовательных решений. Поточно- групповое обучение в нашем образовательном учреждений организовано на средней ступени обучения. В этом учебном году в поточно-групповое обучение на уроках английского языка включены учащиеся 7-9 классов, которые работают в данной модели уже третий...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пономарева И.Р.

Учитель английского языка

Поточно - групповой метод обучения на уроках английского языка.

Целью введения и реализации в основной школе поточно- группового метода обучения является пространство выбора специфики изучения учебного предмета для получения обучающимися опыта принятия и реализации самостоятельных образовательных решений.

Поточно- групповое обучение в нашем образовательном учреждений организовано на средней ступени обучения. В этом учебном году в поточно-групповое обучение на уроках английского языка включены учащиеся 7-9 классов, которые работают в данной модели уже третий год. Обучающиеся уже знакомы с организацией деления на группы, где учитываются их желания и интересы, а также желания и интересы их родителей. Обучающиеся одной параллели делились на три группы по уровням сложности, что дало хорошую возможность для них проверить свой уровень обученности или повысить его. Данный метод обучения позволяет нам, учителям, выбрать в учебнике те темы, которые действительно считаем важными для дальнейшего обучения учащихся.Учащимся в группах с повышенным уровнем сложности удавалось дать больше дополнительного материала, но, а ученики в группе «база» овладевали необходимыми знаниями и чувствовали себя комфортно в своих группах.

Также хотелось бы отметить, что возможность перехода учащихся из одной группы в другую по окончании четверти дает им хороший шанс проверить свой уровень знаний и возможность повысить свой потенциал.

А образовательные события в 7-9 классах( проекты и их защита) помогли многим учащимся научиться не бояться публичных выступлений, вести социологические опросы и помогли выявить интересы и увлечения учеников

И в заключении, хотелось бы отметить, что, как в любом деле, есть свои минусы и плюсы. Плюсы -это индивидуализация учебного процесса, активное развитие самопознания, формирование чувства успешности через создание ситуации успеха, развитие коммуникативной компетентности подростка. Минусы- родительские и детские стереотипы: выбираю поток, потому что его выбрал мой друг; там легче учиться. Мой ребенок должен учиться в «сильном» потоке; не хочу , чтобы мой ребенок обучался в общеобразовательном потоке.

© 2010-2022