Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English УМК М. З. Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

  1. Цель изучения учебного предмета

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитие речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т.д.

Обучение английскому языку на первой ступени обучения обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

.развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

2. Общая характеристика учебного предмета

а) Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Обнинск: Титул,2009

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул, 2010 год и является продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений. Данный УМК продолжает линию раннего изучения английского языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю ( в том числе 4 проверочных -по итогам четверти, 1 входная, 1 промежуточная и 1 итоговая контрольные работы, 4 проектных работы)

Содержание учебного предмета.

  1. Речевая компетенция

1.1.Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание речи, предлагаемое в данной программе ,полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и авторской программой.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня) Моё здоровье.

Я и мои друзья. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Мир вокруг меня. Любимое время года.

Страна изучаемого языка. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора -стихи, песни, сказки.

1.2.Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью школьники учатся:

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, прощаться; выражать благодарность; предлагать угощение, благодарить/вежливо отказаться от угощения;

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Почему? Зачем?

-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; и .т.Объем диалогического высказывания -2-3 реплики с каждой стороны

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать картинку на заданную тему

-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

-Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать и выражать при этом свое отношение к предмету (нравиться/не нравится):

-Передавать содержание прочитанного, услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

Объем монологического высказывания -5-6 фраз

Умения письменной речи

При овладении письменной речью школьники учатся:

-писать буквы английского алфавита;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

-восстанавливать слово, предложение, текст;

-заполнять таблицы по образцу;

-записывать слова, предложения под диктовку учителя;

-заполнять простую анкету

-писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

-писать короткое письмо зарубежному другу, правильно заполнять конверт (с опорой на образец)

1.2.Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием школьники учатся:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом материале;

- понимать с опорой на наглядность и языковую догадку содержание несложных сказок, рассказов.

Умения чтения

При овладении чтением учащиеся учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный материал , а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, находить в них интересующую информацию(имя героя, место действия, время действия и т.п.), пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.


  1. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 3 классе учащиеся;

-знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's day);

-знакомятся с сюжетами некоторых популярных английских сказок;

-учатся воспроизводить наизусть стихи, песни на английском языке;

-знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры, в гостях, за столом, в магазине)

3. Учебно-познавательная компетенция

Учащиеся 3 класса овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносит графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-пользоваться планом при создании собственных высказываний

-группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- пользоваться англо-русским словарем учебника, в том числе транскрипцией.

4. Языковая компетенция

4.1 Произносительная сторона речи.

Графика и орфография.

Учащиеся должны:

-знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, cr, ng, ght, wh,ar,ir, er, ay, oy, ee, ea, oo, ou, ow, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения;

Школьники учатся:

- адекватно произносит и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

-не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-не смягчать согласные перед гласными;

-соблюдать ударение, членение предложения на смысловые группы;

-соблюдать интонацию предложений

4.2 Лексическая сторона речи

К концу обучения в 3 классе учащиеся:

-овладевают лексическими единицами в пределах тематики второго года обучения языку;

-знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

*словосложением (snowman)

*аффиксацией (суффиксы числительных: -teen, -ty, -th)

-знакомятся с интернациональными словами

4.3 Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

-артикли (неопределенный, определенный, нулевой);

-существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

-глагол-связку to be; вспомогательные глаголы do/does; модальные глаголы can, must, would; глаголы в действительном залоге в Present Simple;

-местоимения (личные, притяжательные), неопределенные some, any для обозначения некоторого количества вещества/ предметов;

-количественные и порядковые числительные до 100;

- сочинительные союзы and и but;

-Основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

- предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.),составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must) сказуемым ( I like to read. She can swim well);

- некоторые формы безличных предложений (It is three o'clock)

-наиболее употребительные предлоги: in, on,with;

-простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся.

Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (монологической и диалогической формах) и письме на английском языке. Контроль уровня обученности проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам.

В УМК "Enjoy English" материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо - ответ другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.


Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области аудирования:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

В области чтения:

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В области письма и письменной речи:

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо)

Материально-техническое обеспечение

Технические средства обучения:

-компьютер

-мультимедийный проектор

-интерактивная доска SMART Board TM smarttech.com

-магнитофон

-лингафонный кабинет

Информационно -коммуникативные средства:

-Мультимедийные обучающие программы по английскому языку: - «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!

- Английский язык. Учимся вместе. Издательство «Учитель»

-«Enjoy the ABC»

-«Enjoy Listening and Playing»

Печатные пособия:

Алфавит (настенная таблица)

Грамматические таблицы:

  1. Present tenses (Indefinite, Continuous, Perfect)

  2. Past Perfect

  3. Past Indefinite, Continuous, Perfect

  4. Passive Voice

  5. Cогласование времен

  6. Сдвиг времен в придаточном предложении

  7. Дополнение после инфинитива (после to ask, to want)

  8. Future-in-the Past

  9. Конверсия

  10. Суффикс - er

  11. Суффиксы - able, - ness, - tion

  12. Суффиксы - less, - full, - y

  13. Суффикс -y

14. Суффикс - un

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карта Великобритании

Карта Канады

Карта Австралии

Карта Новой Зеландии

Карта США

Карта мира (политическая)

Карта России (физическая)

Флаги стран изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Набор предметных картинок

Набор тематических картинок

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ.

яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing»

7. Биболетова М. 3. , Трубанева Н.Н. -Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 - 11кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

8. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:

9. Е.В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 3 класс Москва «ВАКО» 2010

10 Журналы «Иностранные языки в школе»

11. Журналы «Speak Out»

12. Двуязычные словари

Интернет сайты:

Englishtips.org

macmillan.ru

titul.ru

englishteachers.ru

onestopenglish.ru

Тематическое планирование по английскому языку 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максима-

льная нагрузка уч-ся


Из них


Теоретич.

обучение

Контрольные работы

Слов. диктант

Тесты

Проекты

Unit I Welcome to Green School


1.

Я и моя семья (приветствие, знакомство, прием и угощение гостей)

18

16

1-входная КР,КА,КЧ

КП

1

1

1

Unit 2 Happy Green Lessons.


2.

Я и мои друзья (любимое домашнее животное)

7

7

КП

1

-

- -

3.

Я и моя семья (мое здоровье, семейные праздники)

7

5

1 пром. КР,КА,КЧ


-

1

1 1

Unit 3 Speaking about a new friend.


4.

Мир вокруг меня (выходной день, любимое время года)

6

6

-

1

-

- -

5.

Я и моя семья (день рождения)

3

3

-

-

-

- -

6.

Я и мои друзья (Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта)

5

5

КЧ

1

1

- -

7.

Я и моя семья (праздники)

6

5

КР,КА,КП


-

1

1 1

Unit 4 Telling stories and writing letters to your friend.


8.

Я и моя семья (мой день: распорядок дня)

9

8

КР,КА,КП


2

1

- -

9.

Страна изучаемого языка (литературные персонажи популярных детских сказок)

5

4

КЧ,

1 итоговая

-

1

1 1

10.

Повторение

2

2

-

-

-

-

Итого:

68

61

7

6

6

4 4

Условные обозначения:

КР - контроль устной речи

КА - контроль навыков аудирования

КЧ - контроль навыков чтения

КП - контроль навыков письма




Календарно - тематическое планирование по английскому языку

3 класс




№ п/п



Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество

часов.

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

1

Я и моя семья (приветствие, знакомство, прием и угощение гостей).

18


Unit I Welcome to Green School.


1.1

Развитие устной речи. Чтение букв Аа, Ее, Оо.

Комбинир

1

текущий

1.2

Устная речь по теме «Мой друг» Чтение букв Ее, Uu.

Комбинир

1

текущий

1.3

Устная речь, аудирование. Орфография.

Комбинир

1

текущий

1.4

Новая лексика( продукты питания),чтение.

Комбинир

1

текущий

1.5

Диалогическая речь по теме» Разговор за столом».

Ролевая игра

1

Составление

диалогов

1.6

Новая лексика (глаголы). Диалоги. Буквосочетание or.

Комбинир

1

текущий

1.7

Новая лексика (овощи, фрукты.). Чтение

Комбинир

1

текущий

1.8

Общие вопросы Does he /she like…?

Комбинир

1

текущий

1.9

Местоимение some, чтение буквосочетания wh.

Комбинир

1

текущий

1.10

Чтение. Буквосочетание er, or, ir.

Комбинир

1

Словарный диктант

1.11

Изучающее чтение, составление вопросов по тексту.

Комбинир

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

1.12

Контроль устной речи. Монологическая речь по теме «Мой друг». Буквосочетание th.

Контроль знаний

1

Собственное высказывание по теме. КР

1.13.

Контроль навыков аудирования. Новая лексика - дни недели.

Контроль знаний

1

КА

1.14

Контроль навыков письма. Буквосочетание ea.

Комбинир

1

КП

1.15

Контроль навыков чтения.

Контроль знаний

1

КЧ

1.16

Проверочная работа по теме раздела.

контроль

знаний

1

Контроль лексических и грамматических навыков

1.17

Входная контрольная работа.

Оценка

знаний

1

Контрольная работа


1.18

Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Продукты питания».

проверка и оценка знаний

1

Проект.

2.

Я и мои друзья (любимое домашнее животное).

7


Unit 2 Happy Green Lessons.


2.1

Новая лексика (части тела). Диалогическая речь.

Комбинир

1

текущий

2.2

Чтение. Буквосочетание ea.

Комбинир

1

текущий

2.3

Специальные вопросы (вопросительные слова).

Комбинир

1

текущий

2.4

Модальный глагол must.

Комбинир

1

Контроль лексики .

Словарный диктант

2.5

Слова many, much, a lot of.

Комбинир

1

текущий

2.6

Счёт до 20. Буквосочетание oo.

Комбинир

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2.7

Контроль навыков письма. Глагол may.

Контроль знаний

1

КП

3.

Я и моя семья (мое здоровье, семейные праздники).

7

3.1

Счёт до 100.Устная речь.

Урок развития речи

1

Устное высказывание

3.2

Контроль чтения. Буквосочетание ey, ay.

Контроль знаний

1

КЧ

3.3

Контроль навыков аудирования. Праздники (Рождество). Новая лексика.

Контроль знаний

1

КА

3.4

Контроль устной речи. Аудирование, чтение про себя, устная речь по теме «Рождество».

Контроль знаний

1

Устное высказывание КР

3.5

Проверочная работа по разделу «Happy green lessons».

Контроль

знаний

1

Лексико-грам.тест

3.6

Итоговая контрольная работа

(1 полугодие).

Контроль и оценка

знаний

1

Контрольная работа

3.7

Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Рождество».

Оценка

знаний

1

Проект.

4.

Мир вокруг меня (выходной день, любимое время года).

6


Unit 3 Speaking about a new friend.


4.1

Устная речь (описание внешности). Изучающее чтение.

Урок развития речи

1

Составление высказывания по модели

4.2

Новая лексика по теме « Наши дела в выходные», аудирование, чтение.

Комбинир

1

текущий

4.3

Новая лексика по теме «Времена года», чтение вслух.

Комбинир

1

текущий

4.4

Чтение сказок (с полным пониманием прочитанного), устная речь по теме

« Времена года».

Комбинир

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

4.5

Новая лексика - название месяцев.

Комбинир

1

текущий

4.6

Порядковые числительные. Даты.

изучения нового и первичное закреплен

1

Контроль лексики (времена года, названия месяцев)

5.

Я и моя семья (день рождения).

3

5.1

Новая лексика по теме» День рождения»

Повторение (числительные).

Комбинир

1

текущий

5.2

Новая лексика по теме « День рождения».

Комбинир

1

текущий

5.3

Составление рассказа по картинкам по теме « День рождения».

Комбинир

1

текущий

6.

Я и мои друзья (Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта).

5

6.1

Новая лексика - почта. Закрепление навыков чтения.

Формирован. языковых навыков

1

текущий

6.2

Чтение и устная речь по теме «Почта».

комбинир

1

Контроль лексики (почта)

6.3

Адрес. Заполнение конверта.

комбинир

1

текущий

6.4

Контроль чтения.Притяжательный падеж имён существительных.

комбинир

1

КЧ

6.5

Чтение писем (из Великобритании и США) .

Развитие навыков чтения

1

Грамматический тест (притяж. падеж)

7.

Я и моя семья (праздники).

6

7.1

Слова - помощники. Устная речь по теме «Праздники».

Урок развития речи

1

текущий

7.2

Контроль навыков аудирования. Специальные вопросы.

Контроль знаний

1

КА

7.3

Контроль устной речи. Устная речь по теме «Любимый праздник».

Контроль знаний

1

КР

7.4

Проверочная работа по теме «Speaking about a new friend».

контроль

знаний

1

Лексико-грам.тест

7.5

Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Праздники».

Оценка знаний

1

Проект.

7.6

Контроль навыков письма.

Оценка знаний

1

КП

8.

Я и моя семья (мой день: распорядок дня).

9


Unit 4 Telling stories and writing letters to your friend.


8.1

Новая лексика - части тела.

Формиров

языковых навыков

1

текущий

8.2

Развитие речи (диалоги), чтение вслух и про себя.

комбинир

1

Контроль лексики

8.3

Монологическая речь( любимый сказочный герой), чтение.

Урок развития речи

1

текущий

8.4

Новая лексика по теме

« Распорядок дня».

Формиров

языковых навыков

1

текущий

8.5

Устная речь по теме « Распорядок дня».

Урок развития речи

1

Контроль лексики

8.6

Контроль устной речи по теме « Распорядок дня».

Оценка знаний

1

Контроль устной речи

8.7

Контроль письма. Распорядок дня, чтение , устная речь.

Оценка знаний

1

Контроль письма

8.8

Контроль навыков аудирования. Множественное число существительных.

Контроль

знаний.

1

КА

8.9

Повторение «Множественное число существительных», аудирование.

Урок-повтор.

1

Грамматич.тест

(мн. ч. сущ.)

9.

Страна изучаемого языка (литературные персонажи популярных детских сказок).

5

9.1

Чтение сказки

« Юфо и его друзья »

Формир. навыков чтения

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

9.2

Контроль навыков чтения.Чтение сказки

«Юфо и его друзья ».

Контроль

знаний

1

КЧ

9.3

Проверочная работа по теме «Telling stories and writing letters to your friend».

Контроль

знаний

1

Лексико-грам. тест

9.4

Работа над ошибками. Проектная работа.

Оценка знаний

1

Проект.

9.5

Итоговая контрольная работа.

Контроль

знаний

1

Итоговая контрольная работа

10.

Повторение

2

10.1

10.2

Работа над ошибками, устная речь, аудирование, повторение изученной лексики.

Повторение изученной лексики.

Урок повтор

1

1



© 2010-2022