Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе автор Афанасьева, Михеева, Баранова

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 5 Учитель Майфетова Светлана Георгиевна

УМК: учебник «RainbowEnglish». 5 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова


Дата

№ урока

Тема урока, тип урока.

ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты

Форма контроля

Основные средства обучения

до

Домашнеее

задание


лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

Тема 1. Каникулы закончились (17 часов)



1

Летние каникулы. Простое насто-ящее и про-шедшее время. Повторение.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

holidays

Простое настоящее время. Простое прошедшее время.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple;

- составлять монологическое высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов;

- описывать темати-ческие картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

- рассказывать о со-бытиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя PresentSimple и PastSimple;

- описывать времена года

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», грамматические таб-лицы, ау-диозапись

С.9№8


2

Проведение досуга. Прос-тое прошедшее время.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend» на основе перечня вопросов;

- описывать темати-ческие картинки;

- извлекать запраши-

ваемую информацию из текста для аудирования;

- устанавливать логи-ко-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени;

- работать в парах

- познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специаль-ные вопросы с использованием PastSimple

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», грамматические таб-лицы, ау-диозапись, таблица неправильных глаго-лов

С.9№9


3

Планы на выходной. Выражение «tobegoingtodosmth.»


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, групповая

false, an idea

Простое будущее время. Выражение «tobegoingtodosmth.»

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- работать в группе

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.»

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

С.10№10


4

Погода. Простое прошедшее время.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;


- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить содер-жание текста для аудирования с картинками;

- описывать темати-ческие картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, таблица неправильных глаго-лов

С.15№8,9


5

Страны и города Европы


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum

Простое прошедшее время

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- описывать темати-ческие картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Ев-ропы и их столицах;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

С.18№89


6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty

Постое нас-тоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однос-ложные при-лагательные.

Конструкция as...as, notso...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;


- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, notso...as и учиться употреблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», грамматические таб-лицы, ау-диозапись

с.24№10


7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortab-le, good, bad, count-ry, to go (live in) to the country

Степени сравнения прилагательных. Многос-ложные при-лагательные.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

- дифференцировать на слух словосочета-ния АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи;

- задавать специаль-ные вопросы с использованием PresentSimple

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

С.24№9


8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная. групповая

different, the same, friendly

Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использо-ванием PresentSimple и PastSimple;

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

С25№3


9

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

С.29№9


10

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

the other


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

С.34№10


11

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty

Простое прошедшее и настоящее время. Сте-пени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, notso...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, notso...as в речи

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

С.33№8


12

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета (открытка)

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

сочинение

рабочая тетрадь

С.34№9


13

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


Простое прошедшее время. Конструкция as...as, notso...as

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока


самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

С.37№8


14

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль, сочинение (оформление открытки)

аудиоза-пись, тест

С.43№10


15

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест

С.141ч.2

№1,2,3,4,5

С.148№1


16

Контроль лексико - грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест

С.141ч.2

№1,2,3,4,5

С.148№1


17

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


устный контроль - индивидуальный опрос



Тема2. Семейная история (17 часов)



18

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens

Простое про-шедшее вре-мя (орфогра-фические особенности), неправиль-ные глаголы, вопрос к под-лежащему

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;



индивидуальный и фронтальный опрос

учк «RainbowEnglish», аудиоза-пись




С.55№8

С.56№10



19

Местожительства. Структура tobeborn.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа;

- развивать дисци-плинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией tobeborn, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись





С.56№9



20

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом tobe.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


Вопрос к под-лежащему с глаголом tobe, год по-английски

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- работать в парах

- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом tobe и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоз


С.59№10



21

Семья. Профессии.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

occupation

become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew


- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

индивидуальный и фронтальный опрос

Учк «RainbowEnglish», аудиоза-пись, кар-точки со словами

С.59№8,9



22

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, групповая

baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer

модальный глагол could - отрицатель-ные предло-жения, вопрос к под-лежащему с модальными глаголами can, could

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах


- познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, кар-точки со словами, лексичес-кие кар-тинки, граммати-ческие таблицы

С.63№8,9



23

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay

Модальный глагол could. Общие вопросы.

- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;


- познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, граммати-ческие таблицы

С.63№10



24

Обозначение дат. Порядковые числительные.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard

Порядковые числитель-ные. Даты. Написание сложных чис-лительных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- познакомиться с особенностями упот-ребления глагола toleave и учиться испо-льзовать его в речи;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- знакомиться с по-рядковыми числите-льными АЯ и учиться использовать их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам-матические таблицы, таблица неправильных глаго-лов

С.67№8



25

Урок повторения по теме «Семейная история».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

family

Порядковые числитель-ные.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

С.67№9

С.67№10


26

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

С.71№8

С.72№9


27

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание на тему «Myfamily» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

С.76№8



28

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная


модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить подписи с картинками

- правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

С.76№9,10



29

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

сочинение

рабочая тетрадь

С.80№8



30

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


предлоги, порядковые числительные

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

С.81№9



31

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

аудиоза-пись, тест

С.85№8



32

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест

С.85№9



33

Контроль лексико - грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



34

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


устный контроль - индивидуальный опрос


Подготовка

проекта

с.93№9

с.93№9

Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов)



35

Виды спорта. Герундий.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt


неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца


- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием -ing

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица, таблица неправильных глаго-лов

c.99№10


36

Обозначение времени.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная


face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch


- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

c.99№8,9


37

Обозначение времени. Здоровье.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная


a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises

could в вежливых просьбах

- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

с.104№8


38

Здоровый образ жизни. Оборот let'sdo.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


оборот let's do

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let'sdo…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

с.104№8,10


39

Здоровый образ жизни.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная


busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success

successful, get ill (better, well), look after


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

с.108№8

с.109№10


40

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных -ful.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

do sports, play games, go ...

Словообразование: суффикс прилагатель-ных -ful, havegot/hasgot

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях произво-дных слов с помо-щью словообразо-вательных элемен-тов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суф-фиксы -er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с осо-бенностями амери-канского варианта АЯ на примере раз-ницы между глаголом tohave и структурой havegot, использова-ть данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, таблица «Словообразование»

с.108№9



41

Увлечения и хобби. Оборот havegot / hasgot.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная


different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in

havegot/hasgot: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формироватьдисциплиниро-ванность


- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать струк-туру havegot в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица, лексичес-кие карточ-ки

с.114№9,10



42

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона - Гайд-парком;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

с.113№8



43

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- соотносить тексты с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

с.117№8



44

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;

- соотносить выска-зывания с именами;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

с.117№9



45

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная


простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, havegot/hasgot

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;

- распределять слова по категориям

- правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- обозначать время;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов;

- употреблять структуру havegot /hasgot в речи

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

с.122№9,10



46

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

сочинение

рабочая тетрадь

с.121№8



47

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


предлоги, глаголы do, play, go

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись

с.125№8



48

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

аудиоза-пись, тест

с.126№9,10



49

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



50

Контроль лексико - грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



51

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


устный контроль - индивидуальный опрос



Тема4. Свободное время (17 часов)



52

Свободное время. Общий вопрос.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная

activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary

Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формироватьдис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



53

Домашние животные. Альтернатив-ный вопрос. Инфинитив.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная

bowl, cage, clever, companion

fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks

Альтернатив-ные вопросы, инфинитив

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудо-любие;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом

- воспринимать на слух тексты и соот-носить их содержа-ние с изображения-ми на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easytodosmth. и учиться использовать их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



54

Хобби. Специальный вопрос.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often

Специальные вопросы

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и выпол-нять задания на множественный выбор;

- работать в парах

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



55

Хобби. Словообразование: префикс un-.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

hobby

Словообразо-вание: отри-цательный префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

- воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголов-ки к каждому из его параграфов

- знакомиться с эти-мологией слова hobby

- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



56

Хобби. Разде-лительный вопрос.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre

Разделитель-ные вопросы с глаголом tobe в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов;

- знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



57

Хобби. Разде-лительный вопрос.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


Разделитель-ные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом havegot/hasgot

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



58

Хобби. Цирк. Разделитель-ный вопрос.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


Разделитель-ные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать осо-знанное, доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор;

- отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопро-сы по картинке

- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



59

Урок повторения по теме «Свободное время».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


Разделитель-ные вопросы, словообразо-вание: отри-цательный префикс un-

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить утвер-ждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудиро-вания;

- соотносить содер-жание текстов для чтения с картинка-ми;

- строить разверну-тое монологическое высказывание о сво-ем хобби на основе ключевых слов;

- строить разверну-тое монологическое высказывание о том, какие хобби предпо-читают члены их семьи на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



60

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь



61

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

рабочая тетрадь



62

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная


Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь



63

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная


Альтернатив-ные вопросы, разделитель-ные вопросы, специальные вопросы

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение о домашнем животном

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

сочинение

рабочая тетрадь



64

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


Альтернатив-ные вопросы

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



65

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

аудиоза-пись, тест



66

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



67

Контроль лексико - грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



68

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


устный контроль - индивидуальный опрос



Тема5. Путешествия (17 часов)



69

Путешествия. Абсолютная форма притя-жательных местоимений.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated

Абсолютная форма притя-жательных местоимений

- формироватьдис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

чтения

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose

- познакомиться с аб-солютными формами притяжательных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предло-жения подходящими ЛЕ

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



70

Путешествие по России.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

which, what


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры

- соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



71

Шотландия. Ответы на разделитель-ные вопросы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


ответы на разделитель-ные вопросы

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выход-ных и о Шотландии;

- работать в парах

- учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



72

Города мира и их достоприме-чательности.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями;

- составлять предложения на основе картинок

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов движения tocome, togo и учиться употреблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



73

Путешествие в Великобрита-нию. Глаголы tosay, totell.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- учиться вежливо из-виняться по-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов tosay, totell и учиться употреб-лять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



74

Образование наречий.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

across, around, between, opposite

образование наречий

- формироватьдис-циплинирован-ность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- использовать суф-фикс -ly для образо-вания производных слов

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



75

Город моей мечты.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная


использова-ниепредло-говвследую-щихсочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитано-го текста, выражая свою точку зрения

- расширять предс-тавления об англий-ских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



76

Урок повторения по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соот-носить их содержа-ние с изображени-ями на картинках;

- знакомиться с рынками Лондона;

- соотносить заго-ловки с содержа-нием текстов;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о своем городе на ос-нове текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами;

- правильно употреб-лять в речи абсолют-ную форму притяжа-тельных местоимений

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



77

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения;

- соотносить содер-жание текста с кар-тинками;

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь



78

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

- высказываться на основе прочитанного текста

фронтальный опрос

рабочая тетрадь



79

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная


Абсолютная форма притя-жательных местоимений, специальные вопросы, раз-делительные вопросы, наречия, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- заполнять таблицу

- соотносить слова с их определениями;

- заполнять тексты правильными гла-гольными формами

- задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов

- правильно употреб-лять глаголы tosay, totell

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь



80

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

сочинение

рабочая тетрадь



81

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

глаголы to say, to tell

Абсолютная форма притя-жательных местоимений

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



82

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

аудиоза-пись, тест



83

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



84

Контроль лексико - грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



85

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


устный контроль - индивидуальный опрос



Тема 6. Путешествие по России (17 часов)



86

Путешествие во Владивосток

Конструкция Ittakes ... toget ...


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum)


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формироватьдисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в нем инфор-мацией

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конс-трукцией ittakes...toget... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



87

Россия - моя страна. Ар-тикль и геог-рафические названия.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal

Артикль и географичес-кие названия

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соот-носить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

- употреблять в речи конструкцию ittakes...toget...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- познакомиться с особенностями испо-льзования артикля с географическими наз-ваниями и тренирова-ться в его использо-вании

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



88

География России. Прошедшее продолженное время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная


Прошедшее продолжен-ное время

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

аудирования;

- строить разверну-тые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи

- тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



89

Животные Рос-сии. Множест-венное число имен сущест-вительных.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer

Прошедшее продолжен-ное время, множествен-ное число имен сущес-твительных

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- составлять пред-ложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в ис-пользовании прошед-шего продолженного времени;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с пра-вилами образования форм множественно-го числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



90

Знаменитые люди России.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

history, culture, brave, cosmonaut

great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people

Прошедшее продолжен-ное время

- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о вели-чии России на осно-ве текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями использо-вания в речи слова people

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



91

Русский и британский образ жизни.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


Прошедшее продолжен-ное время

- формироватьдис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



92

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

like, love, understand

see, hear, want, know, hate, think

Прошедшее продолжен-ное время

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами

- знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продол-женного времени;

- знакомиться с глаго-лами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолжен-ном времени;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись, грам

матическая таблица



93

Урок повторения по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


Прошедшее продолжен-ное время

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

- употреблять в речи фразу ittakes...toget...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



94

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словми;

- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь



95

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- составлять моно-логическое выска-зывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;


фронтальный опрос

рабочая тетрадь



96

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

it takes...to get..., that

словообразо-вание, про-шедшее про-долженное время, специ-альные воп-росы, предло-ги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- работать с картой;

- распределять слова по группам;

- употреблять в речи фразу ittakes...toget.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь



97

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

сочинение

рабочая тетрадь



98

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


Простое про-шедшее вре-мя и продол-женное про-шедшее вре-мя, артикль с географичес-кими назва-ниями, мно-жественное число имен существительных

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиоза-пись



99

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

аудиоза-пись, тест



100

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



101

Контроль лексико - грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


тестовый контроль

тест



102

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


устный контроль - индивидуальный опрос




103

Проект «Достопримечательности России»

Индивидуальная, парная



развивать самостоятельность;

- формироватьдисциплиниро-ванность,

- воспринимать на слух информацию о достопрмечательнос-тях России


устный контроль - индивидуальный опрос

проект



104

Защита проекта

Индивидуальная, парная



развивать самостоятельность;

- формироватьдисциплиниро-ванность

- воспринимать на слух информацию о достопрмечательнос-тях России


устный контроль - индивидуальный опрос

проект



105

Урок-викторина по изученным темам












© 2010-2022