- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока французского языка «Париж» для 6-го класса
Разработка урока французского языка «Париж» для 6-го класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Титова Т.Г. |
Дата | 30.05.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок
Дата
Учитель Титова Т.Г.
Класс 6 6«Д»,»К»
Тема урока Достопримечательности Парижа
Вид урока обобщение и систематизация знаний
ТДЦ
Образовательная :расширение знаний о стране изучаемого языка
Развивающая: развитие навыков говорения, развитие логического мышления
Воспитательная: создание условий для поддержания интереса к изучению языка и формирование познавательного интереса
Оборудование :
1.Учебник ,,
2.Открытки с изображением достопримечательности Парижа.
4. Дидактический материал:
а) карточки с кроссвордом;
в) сигнальные карточки.
3. Мультимедийные средства.
Ход урока
Этап урока
СУМ ( содержание учебного материала)
МО (методы обучения)
ФОПД (формы организации познавательной деятельности учащихся)
индивидуально-коррекционная работа
1 этап
Орг.момент.
-
Приветствие учащихся
Un ,deuх ,trios,
Sans bruit
Assieds - tois !
-
Проверка готовности учащихся к уроку.
На данном этапе
урока используется
словесный метод
беседы, который
Необходим для создания благоприятной атмосферы на
уроке, а также для
того, чтобы настро
ить учащихся на
общение.
фронтальная
2 этап
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению знаний
На доске записаны слова по теме:
La Seine ,l' ile de la Cité,La cathedrale Notre Dame de Paris ,le Louvre, la Tour Eiffel , l'Arc de Triomphe , les Champs Elysée
-чтение учителя
-чтение хоровое
-чтение вслух отдельных учащихся
-чтение с пропусками отдельных слов
-чтение по опорным словам
На данном этапе урока решаются следующие задачи:
1)организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся;
2)совершенствование произношения
и навыков чтения;
3)повторение лексики по теме ,,
Хоровая, индивидуальная
Коррекция звуков
3 этап
3. Постановка цели урока (1 мин.)
4 этап
Этап активизации лексических знаний
-
Fleuve de Paris
-
La cathedrale
-
L'ile
-
L' avenue
-
la Tour
-
le musée
применяются репродуктивный, иллюстративный методы.
фронтальная
5 этап
Этап проверки домашнего задания (6 мин.)
Стр 81, чтение текста Париж
Назвать достопримечательности Парижа.
Nommez les monuments de la capital de la France.
Словесный метод
фронтальная
6 этап
Динамическая пауза (1 мин.)
Динамическая пауза помогает снять физическое напряжение, а также совершенствует фонетические навыки, развивает учебную мотивацию и умение работать в коллективе
Un ! Deux! Levons les bras
Trois! Quatre!
Marchons au pas!
Un ! Deux!
Les bras au dos!
Trois! Quatre!
Et le front haut!
Maintenant reposons-nous un peu
( Учащиеся хором рассказывают стих и одновременно выполняют упражнения)
7 этап
Этап закрепления ЛЕ
TEST
____le symbole de Paris.
_____se trouve sur la Place Charles de Gaulle.
_______un chef-d'oeuvre de l'art gothique, cette belle cathédrale se trouve sur l'Ile de la Cité (une île au milieu de la Seine).
_____cette construction multicolore, appellée plus familierement Beaubourg , abrite plusieurs musées et une bibliothèque.
Un des plus grands musées du monde.
Составление кластера. ( достопримечательности Парижа)
Применяются репродуктивный, иллюстративный методы
фронтальная
8 этап
Этап овладения видами речевой деятельности. Чтение (7 мин.)
Стр 80
Словесный метод
фронтальная
Во время работы с текстом совершенствуются навыки чтения, повторение правил чтения
9 этап
10 Этап подведения итогов и информирования учащихся о домашнем задании (2мин.)
Учитель:
Сегодня на уроке мы путешествовали по Парижу, повторили достопримечательности Парижа.
Дом задание стр 85. Упр. 1( устно) составить предложения
Оценки.
-Vous avez bien travaillé pendant notre leçon.Je vous mets des bonnes notes.
Merci pour votre travail.
Au revoir.
Словесный метод
фронтальная