Рабочая программа по английскому языку 5 класс Кузовлев

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к

утверждению МО учителей гуманитарного цикла

Протокол от__.___.2015г. №__

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УВР______________

Н. С. Пушкарева

____.____.2015г

УТВЕРЖДЕНА

Директор:___________

Н.А.Велиц

Приказ от___.___.2015г.№__






Рабочая программа

основного общего образования

учебного предмета «Английский язык»

для 5 класса на 2015-2016годы




Составитель:

Лапачкова Олььга Александровна,

учитель английского языка


Принята на заседании

педагогического совета

Протокол от от ___.08.2015 №____





с.Нижние Бузули

2015г.


Аннотация

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования и обеспечена УМК: учебниками «English 5» авторов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. (Москва «Просвещение»), Программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю.

I Пояснительная записка

1. Настоящая программа по английскому языку для 5 класса создана на основе нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы ФГОС:
- Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012;
- Федеральный государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 6 октября 2009 года;

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013-2014 учебный год (приказ Министерства образования и науки России от 19 декабря 2012 г. №1067;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10; зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03. 2011. Регистрационный № 19993;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
- Примерные программы по учебным предметам ч.2 М.; Просвещение, 2011 г. Основная образовательная программа ООО МОУ Нижнебузулинской СОШ (утверждена приказом от 30.08.2013. №74);

В основе данной рабочей программы использована программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 5-9 классы, автор В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, издание стереотипное, М.: Просвещение, 2014 г

ЦЕЛИ КУРСА

Иностранный язык - один из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Основные цели обучения английскому языку (АЯ) в основной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА «English 5» авторов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. (Москва «Просвещение»)

Обучение английскому языку по курсу «English5» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

В данном УМК реализуется деятельностный, личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Указанные подходы реализуются через ряд принципов.

Коммуникативный системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку основан на убеждении, что изучение языка есть процесс, эффективное освоение которого возможно посредством использования языкового материала в общении. Язык является основой хранения и передачи культуры разных народов. Главной функцией речевой деятельности является коммуникация. Человек говорит, чтобы воздействовать на поведение, мысли и чувства других людей через речевую деятельность. Значит, научить коммуникации можно только за счет вовлечения учащихся вразличного рода деятельность, путем моделирования реальных ситуаций общения на основе систематизации языкового материала, что и дает нам системно - деятельностный подход.

Актуализация деятельностного подхода при разработке концепции стандартов общего образования второго поколения обусловлена тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по следующим показателям:

1. придание результатам образования социально и личностно значимого характера;

2. более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;

3. возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;

4. существенное повышение мотивации и интереса к учению;

5. обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий.

Термин «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Функции универсальных учебных действий включают:

1. обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

2. создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена поликультурностью общества и высокой профессиональной мобильностью;

3. обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Цель обучения: коммуникация.

Принципы системно-деятельностного подхода, реализуемые на уроках иностранного языка:

1. Принцип деятельности - ученик сам добывает информацию в процессе своей учебной деятельности под руководством учителя, приобретая способность к рефлексивному самоопределению.

2. Разделенно-совместные действия - развитие личностных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий.

Ученик ощущает, что вся система работы ориентирована на него: непосредственная деятельность, его опыт, мировоззрение интересы, чувства учитываются при организации общения на уроке. Содержание образования строится не на обсуждении готовых тем или текстов, а на обсуждении актуальных жизненных проблем.

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Тематическое планирование рассчитано на 105 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в 5 классе.

Так как примерная и авторская программы предусматривают резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, в рабочую программу внесены некоторые дополнения и изменения. Некоторые разделы учебника не представлены в данном УМК в полном объеме и требуют дополнительного времени на освоение, потому в программе предусмотрены резервные уроки для наилучшего усвоения тем, вызывающих определённые трудности у учащихся.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения с учетом познавательных интересов учащихся и достаточен для освоения предмета на базовом уровне.

Роль учебного курса

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Количество часов

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год.

Особенности содержания обучения иностранному языку

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих:языковой,речевой,социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора.Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных
выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания
речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Контрольно-оценочная деятельность.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

Личностные результаты :

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста - осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения - до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до - 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения - до 250 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета

  • Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительных с суффиксами - ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),

- ing (meeting)

Наречия с суффиксом -ly (quickly)

Числительные с суффиксами - teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

словосложения: существительное +существительное (policeman)

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - tochange - change).

  • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or;сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that'swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, PresentPerfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don'tworry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных выска­зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло­варь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Система оценки планируемых результатов.

Формы и виды контроля:

Проверочные и контрольные работы;

Проектные работы;

Устный и письменный опрос;

Индивидуальный, групповой, фронтальный;

Творческие задания в рабочей тетради;

Выполнение индивидуальных заданий.

Контрольно-измерительный материал:

Раздаточный материал с индивидуальными заданиями;

Творческие работы;

Творческие задания рабочей тетради;

Индивидуальные домашние задания.

Показатели уровня успешности:

Пятибалльная система оценивания;

Проектная деятельность;

Форма промежуточной и итоговой аттестации: аттестация (оценка за 1, 2, 3, 4 четверти и год).

Контрольные мероприятия

Разделы

Контрольные мероприятия

Unit I

Let is make friends!

Контрольная работа, проект

Unit II

Rules around us.

Контрольная работа, проект

Unit III

We must help people around.

Контрольная работа, проект

Unit IV

Every day and at weekends.

Контрольная работа, проект

Unit V

My favourite celebrations.

Контрольная работа, проект

Unit VI

We have had a nice trip to England.

Контрольная работа, проект

Unit VII

My future holiday.

Контрольная работа, проект

Unit VIII

My best impressions.

Контрольная работа, проект


Формы и средства контроля

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «English 5» для 5 класса состоит из 8 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check», , которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи и убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен, но не с целью контроля, а с целью отслеживания продвижения обучающегося и планирования траектории его индивидуального развития, а также с целью коррекции процесса обучения.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию предмета «Иностранный язык», умение проектировать свою деятельность.

Материально- техническое обеспечение

- методические и учебные пособия:

1. Английский язык. 5 класс. Поурочные планы по учебнику В. П. Кузовлев и др.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка English5, авторов В. П. Кузовлев и др.(Москва «Просвещение»)2015

3. Учебник английского языка English5, авторов В. П. Кузовлев и др.(Москва «Просвещение»)2015

4. Наглядно-дидактический материал (5 класс)

5. Демонстрационные тематические таблицы.

6. Презентации к урокам.

- интернет-сайты:

1. collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2. native-english.ru/topics

3. alleng.ru/english/engl.htm

4. ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

5. ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

6. englishgrammar.nm.ru/

7. enative.narod.ru/practice/testing.htm

8. angl.by.ru/uch.htm

9. it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10. slideshare.net/tag/london

11. festival.1september.ru

12. abc-english-grammar.com

13 http: lingualeo.ru - для детей

14. fcicor.edu.ru

15. tea4er.ru







КТП 5 класс (ФГОС)

№ п/п

Часы

Тема

Планируемые результаты

Дата

план

факт

Unit 1. Давай познакомимся! 13 часов.

1

1

Привет! Я - Клер. Как тебя зовут?

Учебник, объединение 1, стр. 5-7.

Личностные результаты: формирование целостного взгляда на мир и его органичном единстве и разнообразии народов и культур, уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов УД и формирование личного смысла учения;

Предметные результаты: ознакомление с НЛ по темам; повторение и обработка в УР утвердит., отриц., вопр. структур; степеней сравнения прилагательных; развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков; развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту; совершенствование ДР по темам; тренировка МР (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам); введение и отработка в УР и ПР разделительных вопросов; мн.ч. и существ.

Метапредметные результаты:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств её осуществления; формир. умений планировать и оценивать УД в соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создния модели речевого высказывания.

2.09

2

1

Чем ты занимаешься в свободное время?

Учебник, объединение 1, стр.8-9.

4.09

3

1

Как я провел свои летние каникулы.

Учебник, объединение 1, стр.10-12.

7.09

4

1

Добро пожаловать в школу.

Учебник, объединение 1, стр.13-15.

9.09

5

1

Урок чтения «наша любимая игра».

Книга для чтения, стр.10-12.

11.09

6

1

У меня новый друг.

Учебник объединение 1, стр.16-17.

14.09

7

1

Проект - это интересно!

Учебник, объединение 1, стр.18-19.

16.09

8-9

2

Проверь себя.

Учебник, объединение 1, стр.20-22. Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

17-20.

18.09

21.09

10-13

4

Повторение

23.09

25.09

28.09

30.09

Unit 2. Правила вокруг нас. 12 часов.

14

1

Почему мы следуем правилам?

Учебник, объединение 2, стр.24-26.

Личностные результаты: формиров. ув. отношения к языку и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов УД и формирование личностного смысла учения; развитие сам-ти и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формирование эстетических потребностей и чувств; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты: ознакомление с НЛ по темам; введение Present Continuous, оборота to be going to do something и ознакомление с модальным значением глагола shall; совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование»; тренировка ДР по темам; развитие МР по темам; активизация навыков аудирования, ПР и орфографических навыков; введение страноведческой информации по темам; совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления; формир. умений планировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения р-та.

2.10

15

1

Тебе приходится это делать?

Учебник,

объединение 2, стр.27-29

5.10

16

1

Может быть это интересно, но…

Учебник, объединение 2, стр.30-33

7.10

17

1

Урок чтения. "Powder that might change school life" Книга для чтения, стр.17-20.

9.10

18

1

Как насчёт…?

Учебник, объединение 2, стр.34-35.

12.10

19

1

Урок повторения Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

26-29.

14.10

20

1

Что ты думаешь о правилах? Учебник, объединение 2, стр.36

16.10

21

1

Проверь себя.

Учебник, объединение 2, стр.38-39 Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

29-33.

19.10

22

1

Проектная работа

21.10

23

24

2

Контроль навыков и умений

23.10

26.10

25

1

Анализ контрольных работ.

28.10

Unit 3. Помогать людям - здорово! 13 часов.

26

1

Хорошие помощники. Учебник, объединение 3, стр.40-42.

ЛР: формир-е уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов УД и формир-е личностного смысла учения; развитие сам-ти и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формир-е эстетических потребностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формир-е установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

развитие навыков ДР по темам, составления диалогов с использованием изученного грамматического материала; совершенствование навыков МР (пересказ текста, составление рассказов); формир-е грамматических навыков; соверш-е навыков ПР по темам; тренировка произносительных и орфографических навыков.

МР: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления; формир-е умений планировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; активное исп-е речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

30.10

27

1

Школьные новости. Учебник, объединение 3, стр. 3, стр.43-45

9.11

28

1

Планирование благотворительного концерта Учебник, объединение 3, стр.46-47.

11.11

29

1

Мы сделали это! Учебник, объединение 3, стр.48-50.

13.11

30

1

Урок чтения Книга для чтения, стр.24-28.

16.11

31

1

Что нового? Учебник, объединение 3, стр.51-53

18.11

32

1

Урок повторения Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

41-43.

20.11

33

1

Мы готовы помочь вам.

23.11

34

1

Проверь себя Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.44-47.

25.11

35

1

Проектная работа

27.11

36

37

2

Контроль навыков и умений

30.11

2.12

38

1

Анализ контрольных работ.

4.12

Unit 4. Каждый день и в выходные. 13 часов.

39

1

Нам нравится Уэльс!

Учебник, объединение 4, стр.58-60.

ПР: формир-е уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов УД и формир-е личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие сам-ти и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формир-е эстетических потребностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ПР: формир-е навыков словообразования (отрицательные приставки прилагательных, суффиксы сущ-х, названия профессий); введение НЛ; совершенствование навыков чтения и аудирования; развитие навыков ДР по темам; закрепление произносительных и орфографических навыков; совершенствование навыков МР по темам; повторение изученных грамматических времен глагола, речевого оборота to be going to do something и разделительных вопросов; закрепление навыков ПР по темам; совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

МР: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления; формир-е умения планировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата; исп-е знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное исп-е речевых средств для реш-я коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении ф-ций и ролей в совместной деятельности; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.


7.12

40

1

Мы наслаждаемся путешествием автокараваном. Учебник, объединение 4, стр.61-64.

9.12

41

1

Интересные события в Северной Ирландии. Учебник, объединение 4, стр.65-68.

11.12

42

1

Урок чтения «С днём рождения» Книга для чтения, стр.34-36.

14.12

43

1

Почему в Обане (Шотландский город) интересно. Учебник, объединение 4, стр.69-71

16.12

44

1

Урок повторения Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

54-59.

18.12

45

1

Мой семейный альбом

Учебник, объединение 4, стр.72.

21.12

46

1

Проверь себя. Учебник, объединение 4, стр.73-74. Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

59-62.

23.12

47

1

Проектная работа

25.12

48

49

2

Контроль навыков и умений

28.12

11.01

50

1

Анализ контрольных работ

13.01

51

1

Повторение

15.01

Unit 5. Мои любимые праздники. 13 часов.

52

1

Какой твой любимый праздник? Учебник, объединение 5, стр.76-78.

Личностные результаты: формирование целостного взгляда на мир и его органичном единстве и разнообразии народов и культур, уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов УД и формирование личного смысла учения;

Предметные результаты: ознакомление с НЛ по темам; повторение и обработка в УР утвердит., отриц., вопр. структур; степеней сравнения прилагательных; развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков; развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту; совершенствование ДР по темам; тренировка МР (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам); введение и отработка в УР и ПР разделительных вопросов; мн.ч. и существ.

Метапредметные результаты:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств её осуществления; формир. умений планировать и оценивать УД в соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создния модели речевого высказывания.

18.01

53

1

Я наряжал ёлку два часа. Учебник, объединение 5, стр.79-81.

20.01

54

1

Что ты делал вчера в 5 вечера? Учебник, объединение 5, стр.82-84.

22.01

55

1

Что случилось во время празднования? Учебник, объединение 5, стр.85-86.

25.01

56

1

Урок чтения «Какая лучшая новогодняя ёлка?»

Книга для чтения, стр.41-44.

27.01

57

1

Это твой самый любимый праздник? Учебник, объединение 5, стр.87-89.

29.01

58

1

Урок повторения Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

70-73.

1.02

59

1

Незабываемые празднования Учебник, объединение 5, стр.90.

3.02

60

1

Проверь себя Учебник, объединение 5, стр.91-92. Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

73-77.

5.02

61

1

Проектная работа

8.02

62

63

2

Контроль навыков и умений

10.02

12.02

64

1

Анализ контрольных работ

15.02

Unit 6. Мы хорошо съездили в Англию. 13 часов.

65

1

Мы хорошо провели время в Лондоне. Учебник, объединение 6, стр.94-96

Личностные результаты: формиров. ув. отношения к языку и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов УД и формирование личностного смысла учения; развитие сам-ти и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формирование эстетических потребностей и чувств; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты: ознакомление с НЛ по темам; введение Present Continuous, оборота to be going to do something и ознакомление с модальным значением глагола shall; совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование»; тренировка ДР по темам; развитие МР по темам; активизация навыков аудирования, ПР и орфографических навыков; введение страноведческой информации по темам; совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления; формир. умений планировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения р-та.

17.02

66

1

Что ты делал в 5 вечера вчера? Учебник, объединение 6, стр.97-99.

19.02

67

1

Ты когда-нибудь…? Учебник, объединение 6, стр.100-102.

22.02

68

1

Ты хотел бы…? Учебник, объединение 6, стр.103-105.

24.02

69

1

Урок чтения «Путешествие, которое понравилось мне больше всего» Книга для чтения, стр.49-51.

26.02

70

1

Какое самое лучшее место, где вы побывали? Учебник, объединение 6, стр.106-108.

29.02

71

1

Урок повторения Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

84-88.

2.03

72

1

Мои лучшие воспоминания. Учебник, объединение 6, стр.109.

4.03

73

1

Проверь себя Учебник, объединение 6, стр.110-112. Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

89-92.

7.03

74

1

Проектная работа

9.03

75

76

2

Контроль навыков и умений

11.03

14.03

77

1

Анализ контрольных работ

16.03

Unit 7. Будущие путешествия. 13 часов.

78

1

Мы скоро едем в Британию. Учебник, объединение 7, стр.113-116.

ЛР: формир-е уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов УД и формир-е личностного смысла учения; развитие сам-ти и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формир-е эстетических потребностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формир-е установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

развитие навыков ДР по темам, составления диалогов с использованием изученного грамматического материала; совершенствование навыков МР (пересказ текста, составление рассказов); формир-е грамматических навыков; соверш-е навыков ПР по темам; тренировка произносительных и орфографических навыков.

МР: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления; формир-е умений планировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; активное исп-е речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

18.03

79

1

Что ты собираешься сделать? Учебник, объединение 7, стр.117-118.

21.03

80

1

Что мы будем делать?

Учебник, объединение 7, стр.119-122.

1.04

81

1

У тебя есть план? Учебник, объединение 7, стр.123-126.

4.04

82

1

Урок чтения Книга для чтения, стр.56-58.

6.04

83

1

Что особенного в морском путешествии? Учебник, объединение 7, стр.127-128.

8.04

84

1

Урок повторения Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

100-103.

11.04

85

1

Что ты будешь делать в каникулы и выходные? Учебник, объединение 7, стр.129.

13.04

86

1

Проверь себя Учебник, объединение 7, стр.130-132. Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

103-107.

15.04

87

1

Проектная работа

18.04

88

89

2

Контроль навыков и умений

20.04

22.04

90

1

Анализ контрольных работ

25.04

Unit 8. Мои незабываемые впечатления. 15 часов.

91

1

Виды Лондона Учебник, объединение 8, стр.134-136.

ПР: формир-е уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов УД и формир-е личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие сам-ти и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формир-е эстетических потребностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ПР: формир-е навыков словообразования (отрицательные приставки прилагательных, суффиксы сущ-х, названия профессий); введение НЛ; совершенствование навыков чтения и аудирования; развитие навыков ДР по темам; закрепление произносительных и орфографических навыков; совершенствование навыков МР по темам; повторение изученных грамматических времен глагола, речевого оборота to be going to do something и разделительных вопросов; закрепление навыков ПР по темам; совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

МР: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления; формир-е умения планировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата; исп-е знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное исп-е речевых средств для реш-я коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении ф-ций и ролей в совместной деятельности; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

27.04

92

1

Лондонский тур. Учебник, объединение 8, стр.137-140.

29.04

93

1

Чем они знамениты? Учебник, объединение 8, стр.141-142.

4.05

94

1

Ты был когда-нибудь в тематическом парке?

Учебник, объединение 8, стр.143-145.

6.05

95

1

Урок чтения Книга для чтения, стр.61-63.

11.05

96

1

Что ты думаешь о…? Учебник, объединение 8, стр.146-148.

13.05

97

1

Урок повторения Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

113-116.

16.05

98

1

Что ты знаешь о Британии? Учебник, объединение 8, стр.149.

18.05

99

1

Проверь себя Учебник, объединение 8, стр.150-151. Рабочая тетрадь с печатной основой, стр.

117-121.

20.05

100

1

Проектная работа

23.05

101

102

2

Контроль навыков и умений

25.05

27.05

103

1

Анализ контрольных работ

30.05

104

105

2

Повторение





© 2010-2022