Рабочая программа немецкий язык 2 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БОНДАРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрено
на заседании ШМО

Протокол №____ от

«__» _________ 20__г.:

________________

подпись руководителя МО

Согласовано
с зам. директора по УВР

____________Н.Д.Зуева


Утверждаю:

Директор школы ________А.Н.Строков

Приказ №_ от «___»__________20___г.








Рабочая программа


по иностранному языку
(немецкий язык)

2 класс


Учитель: Овчаренко Валентина Васильевна



2015- 2016 учебный год



  1. Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Рабочая программа предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» составлена на основе Примерной программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. - М.: «Просвещение» 2011 г.) и программы по немецкому языку И.Л. Бим, Л.И., рекомендованной Министерством образования РФ. (2012г.) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Для реализации данной программы используется учебно-методический - комплект, который включает в себя:

• учебник «Deutsch. DieerstenSchritte» И. П. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях

• две рабочие тетради

• диск

• книгу для учителя

В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и, прежде всего, следующие:

• личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

• значительно больше внимания уделяется развитию в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Цели курса:

Основная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Основной целью обучения в пороговом уровне является формирование:

коммуникативной компетенции - способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями немецкого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения;

лингвистической компетенции - овладения суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка: лексикой, фонетикой, грамматикой;

социолингвистической компетенции - способности осуществить выбор языковых норм, использовать их и преобразовывать в соответствии с контекстом;

социокультурной компетенции - готовности и способности к ведению диалогу культур;

стратегической и дискурсивной компетенции - включения определенных навыков и умений организации речи, умения выстраивать ее логично, последовательно и убедительно, ставить задачи и добиваться поставленной цели;

социальной компетенции - формирования готовности и желания взаимодействовать с другими, уверенности в себе, умения поставить себя на место другого, способности справиться со сложившимися ситуациями.

Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

• образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).


  1. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует ею общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:

формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

На изучение предмета "Немецкий язык" отводится 2 часа в неделю. Всего в течение учебного года 68 часов. В целях индивидуализации и дифференциации образовательной программы в рамках основного учебного времени 20% занятий (14 уроков) из общего количества отведено на изучение внутрипредметного модуля "Веселый мир немецкого языка".

Изучение внутрипредметного модуля предполагается в различных формах и видах неурочной деятельности: урок-диалог, урок-сказка, урок-игра, урок-презентация, урок-путешествие, урок-КВН, урок-практикум, урок развития речи, урок-соревнование, урок-праздник.

3. Содержание учебного предмета

В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами и пика;

• социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

• общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

4.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

• освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

• формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ, жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

• использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

• активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее -ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

• использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

• умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

• языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

• аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

• чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимании ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

• письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнении пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

• социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

• формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

• перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

• умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

• осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

• ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

• знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

• формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

• развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

• умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

• готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышении эффективности своего учебного труда;

• начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Ожидаемые результаты

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные ни изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном тиковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

В русле письма

Владеть:

• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (dasKino, dieFabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (dasLehrbuch); конверсия (dasLesen, dieKälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении.Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesengern.), составным именным сказуемым (MeineFamilieistgroβ.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerneDeutschsprechen.). Безличные предложения (Esistkalt.Esschneit.). Побудительные предложения (Hilfmirbitte). Предложения с оборотом Esgibt.... Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые Предложения с союзами und, aber.

• Грамматические формы изъявительного наклонения: Infitiv, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы, вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол - связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

• Существительные в единственном и множественном числе не с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.

• Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключении.

• Местоимения: личные, притяжательные и указательные(ich,du,er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

• Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, Образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

• Количественные числительные (до 100), порядковые прилагательные (до 30).

• Наиболееупотребительныепредлоги: in, an, auf, hinter, nehen, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения немецкому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных датских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, в также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

6.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса

- мультимедиапроектор;

- экран;

- плакаты и таблицы.

Список литературы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования

  • Примерная программа начального образования

  • Рабочая программа к линии «Немецкий язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы

  • УМК «Немецкий язык» для 2 класса(учебник, рабочая тетрадь)

  • Книги для учителя (методические рекомендации к УМК «Немецкий язык» для 3 класса)

  • «КИМ немецкий язык УМК И.Л. Бим и др. «Deutsch. Die ersten Schritte»» (Обнинск:Титул) Москва «ВАКО» 2011

  • «Внеклассные мероприятия по немецкому языку в начальной школе» Москва «Глобус» 2008

  • «Немецкий язык 3 класс Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим «Deutsch. DieerstenSchritte»

  • «Рабочие программы. ФГОС. Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2 - 4 классы». Москва «Просвещение» 2011- «Рабочие программы. ФГОС. Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2 - 4 классы». Москва «Просвещение» 2011

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности




п/п




Тема урока




Кол-во часов




Дата проведения

Тип урока




Лексико-грамматический материал

Основные виды учебной деятельности

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

Вводный урок

Лексика -Guten Tag! Ich heiBe... Ich bin... Auf Wiedersehen

Понимание иностранного языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Формирование лингвострановедческих навыков

2

Давайте познакомимся графика и правила чтения

1

Урок усвое­ния новых знаний

БуквыАа,

Ее, li, Оо, Uu и соот­ветст­вующие им звуки

Hallo! Und wieheiBt du?

Лексика и выражения классного обихо­да:Gut! Richtig!

Setzteuch bitte! Steht bitte auf!

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Запись справочного материала

Владение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

3

Итак, как по­здороваться и представиться по-немецки? Графика и правила

чтения

1

Урок

развития

речи

БуквыTt, Nn, Gg и соответ­ствующие им звуки

Лексика и выра­жения классного обихода: SchlagtdieLehrbucheraufzu. Sprechtnach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bittenocheinmal!

Стремление к самосовершенствованию

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Умение устанавливать целевые приоритеты

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других

4

О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение, графи­ка, новые выражения

1

Комби­ниро­ванный урок

БуквыDd, Hh, Сс, Ss, В; букво­сочетания ch, ei и соответ­ствующие им звуки

Немецкиеимена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ichheiBe..., Coca-Cola

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

5-6

Поиграем? Споем? Повторение

2

Урок повторение

Речевые обороты, повторение

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

7

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Урок

контроля

Изученный лексический материал

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

8

Как при знакомстве представить других?

1

Урок

обуче-

ния уст-

ной ре-

чи, гра-

фики

Новые буквыRr, Ww, Ff и новые звуки

Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind...

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

9

Как уточнить, переспросить?

1

Урок

развития

навыков

диалоги-

ческой

речи и

письма

Новые буквыLI, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, аи

Новые немецкие имена:Minna, Emma, Lili, Lars, Jana, Jan, Jens. Новыеслова:

Hallo!

Freutmich! Frau Werner. Weise Eule

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

10

Как на вопрос-сомнение дать отрица­тельный ответ?

1

Урок

развития

речи и

письма

Новые буквы и буквосо­четанияBb, kk, ck

Новыеимена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова-

отрицания:nein, nicht

Boпросительное ,

отрицательное пред­ложе­ния

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

11-12

Поиграем? Споем? Повторение

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

13

А всё ли мы успели повто­рить?

1

Урок контроля и кор­рекции

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

14-15

Кто это?

2

Урок развития устной речи и письма

Новые

буквы: Zz, Vv; букво­сочетание ie и новые звуки

Новыеслова:

zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wieviel. Числи­тельные (1-7)

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

16

Итак, как спро­сить, кто это?

1

Комби­ниро­ванный урок

Новая букваРр,. буквосо­четания eh, ah, oh и новые звуки

Новыеслова Peter, Petra, Pa­pa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10)

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

17

Спрашиваем, как зовут

сверстников, как зовут взрослых

1

Обу­чающий урок

Новые буквы, Аа, Хх и новые звуки

Новые слова и словосочетания

Xerox, FrauBar, zahlen, HerrKremer, Koln. Числительные (9-12)

Bonpoсительные пред­ложе­ния

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

18-19

Поиграем? Споём? Самостоятельная работа

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

20

А всё ли мы успели

Повторить?

1

Урок контроля

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

21

Спросим, кто откуда?

1

Урок подго­товки к «Празд­нику алфави­та»

Новые буквосо­четания sch, st, sp

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport,

Spandau. Dasstimmt

Bonpo-сительные пред-

ложе­ния

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

22

Как спросить о возрасте?

1

Урок изучения нового мате­риала

Новые буквосо-

четанияtz, th, ph и новые звуки

Новыеслова: jetzt, Wetzlar, die

Katze, Thuringen, Ruth, Lothar, Phi-lipp. Вопроси­тельные пред­ложения: Wiealtbistdu? WiealtsindSie?

Опре­делить

артикль существи-тельных жен­ского рода

die. Отри­цание: nein, nicht

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

23

Что мы уже

можем сооб­щить о себе?

1

Обоб­щающее повто­рение, практи­кум

Новые

буквосо­четания tsch, аа, аи. Новыеслова: Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland.

Tschiis, Mausi, Herr Baume, Tschechow, Saarbrucken, Fraulein Pohl

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

24

Итак, кто придет на праздник алфавита?

1

Вводный урок по изуче­нию но­вого мате­риала

Новые слова - Quadrat, Auquarium, Auquarell, Ypsilon, dasGymnasium, dasHobby. Простое немецкое предложение.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

25

Как сказать, кто какой?

1

Урок повто­рения

Новыеслова - jung, lustig, traurig, der Junge

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

26

Итак, кто какой есть?

1

Урок контроля

Новыеслова - böse, schön, klug, fleiβig, nett, nichtbesonders

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

27

Готовимся к

«Празднику алфавита»

1

Урок закреп­ления, повто­рения

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

28

Поиграем? Споём? Повторение

1

Урок обоб­щающего повторе­ния, под­готовка к праздни­ку

Изученный лексический и грамматический материал

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

29

А все ли мы успели повторить? Праздник Алфавита

1

Уроки обоб­щающего повторе­ния

Изученный лексический и грамматический материал

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

30

Мы знаем некоторые персонажи немецких книг, не так ли?

1

Ввод­ный урок изуче­ния но­вого мате­риала

Работа над произношением новых слов

Новые слова: inte-ressant, lachtgem, uberandere, dieSage, hilfs-bereit, hess-lich

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

31

A вот

новые

персона­жи учебника

1

Г рамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Новыесло­ва: faul, es ist fein, allemogen, In­ternet, der Brief, schreiben,suchen, der Freund, aus Russ-land

Спряже­ниеглагола-связки sein

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

32

Почта

пришла

1

Урок

закреп-

ления и

приме-

нения

знаний,

умений,

навыков

Практи-

кум

Новыеслова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzlicheGrufte, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weili, braun, grau

Суффиксы -chen, -lein

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

33-34

Мы игра­ем и поём

2

Уроки

обоб-

щающе-

го по-

вторе-

ния

Песни, произношение погово­рок

Новая лек­сика: wie

bitte?, eben-falls, herbei, IhrjungenLeute! Was

bringt die Post unsHeute?

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

35

Что мы не

успели

сделать?

1

Резервный урок

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

36

Семейные фо­тографии из Герма­нии

1

Ознако-митель-но-

вводный урок

Особенности произ­ношения имён на русском и немец­ком язы­ках

Новыеслова

Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Boiderchen, die Schwester, die Ge-schwister, das Kind, der Junge

Вопросительное предло­жение со словом

wessen

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

37

А чьё это семейное фото?

1

Трени-ровоч-но-

закреп-

ляющий

урок

Новыесло­ва die Kin­der, der Sohn, die

Oma, dieTante, der

Onkel; при­тяжатель­ные место­имения

Притяжа­тельные место­имения

mein, deinihr. Род

имён су­ществи­тельных, число

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

38

Письмо

от Свена

1

Практи-ко-

ориен-тиро-ванный урок

Произношение новых слов по теме «Семья»

Новыеслова: die Klasse, wohnen, sprechen, lemen, rus-sischspre­chen, bis bald

Порядковые чис­литель­ные. Во­проси­тельные слова wo, warum

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

39-40

Мы играем и поём

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

Новаялексика das Kamel, wennsiekommt, und sieschielit, mit zweiPis-tolen, im May

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

41

А что мы не успели сделать?

1

Резерв­ный

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

42

Что мы узнали о Свене?

1

Вводно-

обу-

чающий

урок по

теме

Интона­ция вопросительного предло­жения с вопро­ситель­ным сло­вом «Wie?»

Новыесло­ва Den 2. Marz, Danke fur den Brief, ichschickeeuch, wieder, der Autofahrer, viel

Притяжа­тельные место­имения euer, sein, ihr


Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

43

Что охотно

делают Сабина и Свен? А вы?

1

Комби-

ниро-

ванный

урок

(разви-

тие на-

выков

чтения,

аудиро-

вания)

Новыесло­ва: singen,

Gitarrespielen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke

Притяжа­тельные

место­имения unser, euer

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

44

А что делают

Сабина и Свен не очень охотно?

1

Трени-

ровоч-

но-

практи-

ческий

урок

Интона­ция во-

проси­тельного предло­жения без во­просительного слова

Новыесло­ваsitzen,

springen, stehen, kommen, gehen, rech-nen

Вопроси­тельные

предло­жения без вопроси­тельного слова.

Отрица­ние в предло­жении

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

45-46

Играем и поём

2

Уроки

повто-

рения.

Резерв-

ный

урок

Произ­ношение иностранно­го слова Okay!

Новые сло­ва dieHausaufgabe, dasTelefongesprach, Komm!

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

47

А что мы ещё не успели?

1

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

48

Аня и Саша играют в репор­тёра

1

Грамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Новаялек­сика: ZU unserem Fest, deutschsprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen

Спряже­ние гла­голов в настоя­щем вре­мени

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

49

О чём говорят

сегодня дети на уроке немецко­го языка?

1

Практи-

ческий

урок

подго-

товки к

праздни-

ку «Про-

щай, 2-й

класс!»

Ударе­ние в

сложных словах

Новые сло­ва: sehen,

fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse!

Спряже­ние сильных гла­голов в настоя­щем вре­мени

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

50

Аня и

Саша

пишут

письмо

Сабине и

Свену.

А вы?

1

Урок

обуче-

ния се-

лектив-

ному

чтению,

Произ­ношение ино­странно­го слова skateboard

ВыраженияWirhabenjetztvielzutun, skate­boardfahren, umdieWette

Личные место­имения в датель­ном па­деже

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

51-52

Мы играем и поем

2

Уроки

закреп-

ления и

повто-

рения

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

53-54

Что еще мы не успели повторить?

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе-

ния.

Само-

стоя-

тельная

работа

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

55

Касперле говорит, что тот,

кто захо­чет, тот сможет. Верно?

1

Урок

обуче-

ния чте-

нию с

полным

понима-

нием

содер­жания

Произ­ношение слова

jonglien

Новая лек­сика: dasTier, jonglie-

ren, Tieredressieren, schwer, wei-nen, allein, der Mensch, nur, seinicht so traurig

Спряже­ние и употреб-

ление глаголов wollen, konnen. Утверди­тельные и отрица­тельные предло­жения

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

56

Как хотел

Касперле развесе­лить принцес­су из сказки «Золотой гусь»?

1

Урок

обуче-

ния уст-

ной речи

(отда-

вать

команды,

выра-

жать просьбу)

Интонация в произ­ношении команд, просьб и приказов

Новаялексика: Ach-tung! Hortalle zu! Ich habe eine Idee! Nie-mand, die Manner, zumLachenbringen

Приказы,

призывы; построе­ние фра­зы, уда­рение

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

57

Кто при­шел од­нажды к королю?

1

Практи-

ческий

урок

(инсце-

нирова-

ние

сказки)

Новаялек­сика: EinesTages, brin-gen, die Kiiche.dasWasser, das Holz, wiefindest du

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

58-59

Мы играем и поём

2

Уроки

обоб-

щающе-

го по-

вторе-

ния.

Урок

контро-

ля

Новаялек-

сикаLasstunsallefrohlichsingen!; der Wald, um Holz zu holen, sietragtHolz

Вопроси-

тельные предло­жения с вопроси­тельными словами: wer?

was? wie?

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

60-61

Урок - проект

«Что мы ещё не сделали?»

2

Практический урок

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

62-63

Скоро будет праздник

2

Резервные уроки

Интона­ция

предло­жений, являю­щихся объяв­лением о праздни­ке

Новаялек­сика: mitmachen, Will-kommenzumKlas-senfest! Darfichsiestreicheln? Schenktmir dieGans! Ich nehmesie

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

64

Урок - путешествие «По страницам учебника»

1

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

65

Как за­канчива­ется сказка?

1

Урок

контро-

ля

Новые вы­раженияHierwohntderKonig. Siesiehtuns! Du bekommst die Prinzessinzur Frau

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

66

Урок - игра «Поле чудес»

1

Урок-игра


67

Праздник «Прощай, 2-й

класс!»

1

праздник

Изученный лексический и грамматический материал

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

68

Резервный урок

1





© 2010-2022