Открытие декады гуманитарных наук

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Торжественный вечер, посвящённый открытию декады гуманитарных наук.

Вед:

В одном царстве,

В школьном Партизанском государстве

Жили-были в скуке

Гуманитарные науки!

Очень рано по утрам вставали,

Развлечений они не знали,

И не ели они, и не пили,

А только детей наукам учили!

И вот однажды в урочный час

Королева-Наука издаёт указ

Бал в королевстве организовать,

Гостей заморских в королевство призвать.

Дабы излечили они от скуки

Все, что есть, гуманитарные науки!

Писари тот час поспешили,

Приказ на бумагу изложили,

На главной площади народ собрали,

И указ сей зачитали!

Глаш:

«Всем, всем, всем! Во имя самоотверженного подвига Джордано Бруно, сожженного на костре, во имя величайшего Ломоносова, за обозом пришедшего в Москву науки изучать. С целью развития творческих способностей юных отроков, золотого фонда Школьного Партизанского Государства под руководством гостей заморских, приказываю провести бал гуманитарных наук и зажечь огонь Предметной декады, дабы испытать знания достойнейших!»

Вед:

Весь день без лени и без скуки

Причёсывались, наряжались все науки.

Вот, долгожданный час настал-

Гостей встречает королевский бал!

Полонез (девушки в бальных платьях, мальчики в костюмах).

Вед:

Какая красота! Танцуют все, порхают!

Всё на балу блестит, благоухает.

И всех гостей заморских, пожимая руки,

Приветствуют гуманитарные науки!

А в толпе среди гостей

Был и Колька Бармалей

Лодырь и большой злодей.
Жизнь в евоном бренном теле
Протекала без затей.
Утром ел он манну кашу,
Пил квасок да простоквашу.
В школе он играл в лапту.
В основном же бил балду.
С детворою воевал,
Пример плохой всем подавал.
Помаленьку - понемножку
Колька - двоечником стал.

Колька:

Не, ну а чё сразу двоечник? Тут причина ж важная есть! Во! Про неё и говори!

Вед:: Хватит тута глотку драть.

Всем пора уж рассказать,

Что за важная причина

Школу так не уважать.

(обращаясь в зал)

Вобчем Колька ентот вот

Настоясчий обормот.

Он уроки не любил

«На них скучно!» говорил.

К: Не, ну а чё? Не так что ли? Ещё бы не скучно на уроках было. На русский пойдешь - ничего не понятно: то запятую ставь, то не ставь, на лит-ру придешь - то у них кот ученый песенки поет, да золотой орех грызет, то королевич в вышине летает с кем-то на метле. А про иностранный - я вообще молчу…Was ist das? Was ist das? За что он мне по морде даст?

Вед:

Вот по залу Коля шёл,

А навстречу иностранный посол.

К Николаю подошёл

Речь нерусскую завёл

(с небольшой приветственной речью)

П: Guten Tag! Ich heisse Herr Rot. Ich bin aus Deutschland.

К: (выслушивая с «умным» взглядом)….Danke!

П: Я имею интерес

К ваш технический прогресс:

Как у вас тут обучают

Mit Computer oder без?..

К: Йес!

П.: Вызывает интерес

Ваш питательный процесс:

Как в столовой пьют какао

С сахарином или без?..

К: Йес!

П.: Вызывает интерес

И такой еще разрез:

Как у вас здесь gehen в Schule

В школьной форме или без?

К: Йес!

П.: Йес! Да Йес!

Ты, что балбес?

Обучают вас чему?

Ничего я не пойму.

К: Иностранному нас учат

Только я всё не пойму

Будушее время, презенс

Мне то это всё к чему?

Сосед (шёпотом):

Ты у нас такой дурак
только сёдня али как?

П: Государственное дело,
Das ist keine Praline

Не изучишь иностранный -
Беспременно быть войне.

Песня

Барышня:

Здравствуй, сокол, мой прекрасный,

Что так тих, как день ненастный?

Опечалился чему?-

К: (передразнивая) говорит она ему.

Знаю, знаю, я слыхал,

Это Пушкин написал.

Бар:

Гляньте, начал думать головой!

К: Не пора ли мне домой?

Б: Домой? (задумывается)

Вот ответь мне - слов не трать!

Как падеж определять?

(Коля почесывает затылок)
Чай и сам, дурында, видишь -

Знаний нет, не взять не дать!

За безграмотность твою
На корню тебя сгною!
Я с тобою не шуткую,
Я сурьёзно говорю!

К: Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу отправить завтра

На урок по русскому.

Танец:

2 Бар: Что, Колюнюшка, невесел?

Буйну голову повесил,
Али деньги потерял,
Али в карты проиграл?
Докладай без всяких врак,
Почему на сердце мрак,-
Я желаю знать подробно,
Кто , куды, чаво и как!..


К: Грусть-тоска меня съдает
Третий час- ей-ей не вру!-
Телефон в руки не беру,
И мечтательность такая,
Что того гляди помру!

А недавно был грешок -
Чуть не выдумал стишок,
То-то я перепужался,
Может я перерождаюсь!..

Гости:

Вот так праздник! Ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Был отпетый хулиган

Стал приличный мальчуган!

Не пройдет еще полгода

Станет гордостью он школы.

Бал потихоньку утихает,

Огни и звуки угасают.

Этот праздник долго вспоминать все будут.

Для чего все собрались - не позабудут.

А чтоб декаду открыть без сомнений

Вот наше Вам приглашенье

Его Вы сейчас услышьте,

И в нашей декаде участье примите!

Песня «Есть на свете цветок небывалый»

Есть цветок красоты небывалой

Партизанская школа зовут.

В этой школе сейчас стар и млад

В мире и согласье живут.

Где-то в марте, в конце февраля

Смех и радость слышны там и тут.

Приглашаем мы Вас на декаду

Гуманитарных наук!

На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)
1.
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!

Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ -
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер -педагоги!
Им внимайте каждый раз -
Это ж просто боги!

Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На предметную неделю
Будем собираться!

2.
Низкий вам поклон от нас
И наказ всем прочный!
Вы старайтесь целым классом
И тогда победите точно!

Если что-то уж не так,
Вы тогда старайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Будь активным, торопись
Не ленись учиться
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!

Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же народ у нас
Все-таки хороший!

Ла-ла-ла-ла-ла…..


© 2010-2022