- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коброва О.И. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект открытого урока по английскому языку во 2(а) классе.
Тема урока: Lets go to the parade.
Цель урока:
Задачи урока:
Ход урока.
Teacher: Good afternoon, children!
Pupils : Good afternoon, teacher.
Teacher: I am glad to see you. How are you today?
P: I am fine ,thank you.
P: I am well, thank you.
P P P
T: Where are you from?
P: I am from Russia.
P: I am from Udmurtia.
P: I am Kizner.
Сегодня мы прощаемся с первой частью нашего учебника. Мы узнали много интересного и полезного из этой части. Давайте мы сегодня вспомним, с кем познакомились, что нового узнали. Для этого мы отправимся в путешествие по пяти планетам. Посмотрите на доску. Вот эти 5 планет. ( Читают дети с доски)
P: Planet of animals.
P: Planet of sport.
P: Planet of Indians.
P: Planet of English sounds.
P: Planet of fun.
T: Первая планета куда мы отправимся это Planet of animals. Как вы думаете кто живет на этой планете?
P: Animals (животные)
T: Правильно, здесь живут дикие и домашние животные.
Посмотрите дети дикие и домашние животные собрались вместе. Давайте мы их распределим по группам. (дикие и домашние) (Несколько детей идут к доске и распределяют)
T: Давайте мы их вместе прочитаем. (Сначала читают вместе, потом -по отдельности)
Посмотрите животные на этой планете живут по одиночке. Давайте мы им поможем. Как мы делаем от одного предмета или животного множественное число. (Дети идут к доске и образуют множественное число. А вы знаете стихи или считалочки о животных. (Несколько детей рассказывают считалку)
T: What animals do you know? (какие животные вам нравятся?)
P: I like horse.
P: I like dogs and cats.
P: I like tigers.
T: Very well, kids. Следующая планета, которую мы посетим это Planet of sport. Как вы думаете, на этой планете мы о чем будем говорить? (ответы детей)
Правильно, мы будем говорить о видах спорта. Какие виды спорта бывают?
Р: Winter sport.
P: Summer sport.
T: Right. What kinds of sport do you know?
P: Football, volleyball, skiing
P: skating, tennis.
Т:What kind of sport do you like?
P: I like tennis.
P: I like swimming.
T: What sport are you good at?
P: I am good at skiing.
P: I am good at football.
T: Пять колец. Что они обозначают?
P: Они представляют 5 частей света. Америка, Африка, Австралия, Европа, Азия.
Т: Как будут названия частей света на английском языке?
Р: America, Africa, Australia, Europe, Asia.
T: Каких талисманов Олимпийских игр вы знаете?
Р: Brown bear, Ronni, (учитель показывает изображения символов)
Т: What do you know about this mascot?
P: Ronni is from America.
P: He is good at skating.
T: Мы не сможем покинуть эту планету, пока не сделаем одно задание.
Будем распределять виды спорта по 2 группам. Если вы услышите зимний вид спорта, хлопайте в ладоши. Если летний вид - топайте ногами.
T: Молодцы! С этим заданием справились на отлично. What is it? (учитель показывает символы Олимпийских игр в Сочи.
Р: Это символы Олимпийских игр в Сочи 2014г.
Т: Мы покидаем с вами эту планету и направляемся к планете веселья. На этой планете мы отдохнем и поиграем. (Игра на внимание)
Т: Итак, мы с вами поиграли и идем дальше. Мы направляемся к планете Индейцев. Как вы думаете, кого мы можем встретить здесь?
Р: Индейцев.
Р: Вождя индейцев.
Р: Покахонтес.
Т: Кто знает считалки об индейцах? (Несколько учащихся рассказывают считалки)
Т: А кто нам красиво прочитает о вожде индейцев и Покахонтес? ( Несколько учеников читают на выбор стихи из учебника)
Т: There is, There are знакомые обороты? Когда мы используем эти обороты? (ответы детей)
Т: Что есть в деревне индейцев? Используйте эти обороты.
Р: There are wigwams.
P: There is a bird.
P: There are boats and so on.
Т: Молодцы. Вы справились с этим заданием. На этой планете мы заканчиваем наше путешествие. Понравилось путешествие? ( Ответы детей)
(Подведение итогов, Дети высказывают мнения и оценивают друг друга. Учитель ставит отметки за урок)