План – конспект занятия по английскому языку старшая группа

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

занятия по английскому языку

старшая группа

25-30мин

Theme: Animals - Животные.

Aim: Способствовать формированию устойчивых лексико-грамматических навыков, тренируя употребление изученной лексики в речи. Развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация). Воспитывать доброжелательное отношение к миру животных. Упражняться в составлении словосочетаний: прилагательное + существительное. Обогащать словарный запас детей новыми словами и выражениями, необходимыми для сюжетно-ролевой игры "SHOP-магазин ".

Things for the lesson: маски, картинки с изображениями животных, схема опора, листы, цифры на магнитах.

New words: a cat, a mouse, a bear, a crocodile, a pig, a dog, a wolf, a fox, a monkey, a hare, a horse, a lion, a chicken, an elephant, a frog, I have got a/an, yellow, grey, green, brown, pink, black, white, big, little.

Ход урока:

Дети встают в круг:

Учитель: Good morning.

Дети: Good morning, Good morning, good morning to you

Good morning, Good morning, I am glad to see you!

Учитель: Which animals do you remember?

Дети: A cat, a dog, a frog, a bear и т.д.

Учитель: [w] [t] [r] [h] [d] (дети повторяют)

Учитель: Good job sit down, ребята у меня есть magic wand она нас перенесет волшебный лес и сделает нас его жителями, 1, 2, 3. (дети одевают маски).

Учитель: Ребята и кем же мы стали, Who are you? (дети отвечают I am a…)

Ребята перед нами Лесной магазин, попробуем купить себе игрушку (дети отвечают).

Ученик 1: Good morning

Ученик 2: Good morning, give me a цвет + животное

Ученик 1: Here you are

Ученик 2: Thank you good bye!

Учитель: А вот ребята Винни пух. Winnie - the - pooh учится в школе но, не может считать. Поможем ему посчитать животных. (Дети отвечают Yes)

Учитель: Я называю животное и цифру, а вы ставите цифру возле животного:

Number 1 is a dog; number 2 is a fox и т.д. (остальные дети говорят правильно ли была прилеплена цифра).

Teacher: Sport time (проводит ребенок) + Up Down.

Sleep, wake up, go, jump, run, swim, fly, cry, smile, read (дети повторяют все глаголы + изображают нужное действие).

Учитель: Stand up! Поможем нашим лесным жителям добраться домой, Выберите себе животного и расскажите о нем.

Дети по очереди отвечают, используя схему опору I have got a/an big/little + colour + animal. (У меня есть + размер + цвет + название животного).

Учитель: Отлично справились, excellent! А теперь отправим зверей по домам

Wild animals - нужно отправить сюда.

Domestic animals - нужно отправить сюда (животные крепятся возле нужной таблички на магниты, дети самостоятельно оценивают правильность ответа используя конструкцию Yes, it is / No, it is not).

Учитель: Good job! А теперь ребята я и нам пора домой 1,2,3 (взмах палочки, дети снимают маски)

Учитель: Что ребята вам понравилась в нашем путешествии, что интересного вы узнали?

Good-bye!



© 2010-2022