Методика использования игровых технологий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС нового поколения

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная карта

Инновационной деятельности в ОУ.

Методика использования игровых технологий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС нового поколения.


Параметры информации

Содержание информации

1. Общие сведения об авторе

Ф.И.О. автора, должность с указанием преподаваемого предмета


2. Данные об образовательном учреждении

Адрес образовательного учреждения, телефон


3. Данные об инновационном проекте

Степень обучения, для которой реализуется проект

1,2,3 ступени

Количество участников инновационной деятельности



Сроки реализации


Научный руководитель


Уровень реализации инновации

Институциональный



4. Содержание инновационного проекта

Тема

Образовательная игротехника

Цель

Внедрение игровых технологий в образовательный процесс как фактора повышения качества образования в условиях инновационной образовательной среды

Задачи проекта

1.Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих непрерывность образовательного процесса, направленного на развитие способностей и компетенций обучающихся.

2. Осуществление выбора различных игр, обеспечивающих формирование ключевых компетенций обучающихся.

3. Составить банк игровых технологий, учитывая возрастные особенности детей.


Механизм реализации проекта

-Разработка программного и методического обеспечения образовательного процесса.

-Мониторинг реализации мероприятий и результативность проекта.


5. Результаты инновационной деятельности

Результаты

Личностные: готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимости социальных отношений, социальные компетенции, способность ставить цели, способность к созданию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметные: освоить межпредметные понятия и универсальные учебные действия(регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

Предметные: освоить, в ходе изучения учебного предмета, умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально- проектных ситуациях,ключевым понятиям, методами и приемами.

Полученные образовательные продукты

-Учебная программа;

-дидактические материалы;

-методические рекомендации;



© 2010-2022