Технологическая карта урока №1 (Вводный курс) 3 класс Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Технологическая карта урока №1 английского языка 3 класса



Учитель: Волкова Юлия Владимировна





Технологическая карта урока №1 английского языка 3 класса


Целевой блок технологической карты урока


Тема урока: Welcome back! С возвращением!

Дата урока:

урока: 12

Цель урока: Напомнить учащимся о главных героях УМК, повторить лексику урока по теме приветствия и знакомства; повторить употребление глагола to be и название цветов ;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты

Предметные умения

Формируемые УУД

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом и т.д.

Личностные:

- формирование адекватной мотивации к учению;

- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные:

- определение последовательности выполнения деятельности;

- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Познавательные:

- воспроизведение по памяти информации;

- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений;

- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

- соблюдение простейших норм речевого этикета: умение здороваться, прощаться;

- умение слушать и понимать речь других.

Основные

понятия

Изученная лексика, речевая модель, глагол to be, название цветов

Тип урока

Комбинированный

Методы, приемы работы

Коммуникативный, объяснительно-иллюстративный.

Ресурсы

Компоненты УМК, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

- Good morning, children!

- How are you?

Nice to see you again! Welcome back!

- What is the weather today?

- Good morning, teacher!

- Fine, thanks.

- It is cold and windy today!

Формирование умения вступать в мини-диалог

2. Фонетическая зарядка

Формирование навыков аудирования через повторение звуков и скороговорки.

/на доске картинки с изображением героев учебника (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine)

Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена на доске.

Let's say hello to our friends. Hello, Larry!

Отрабатывают звук. Читают слова и ситуацию на этот звук.

Формирование произносительных навыков

3. Постановка учебной задачи. Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

На доске прикреплены картинки с изображением Лулу и ее семьи. Под ними учитель пишет соответствующие слова с пропущенными буквами. Учитель по очереди вызывает к доске учеников, и они вписывают пропущенные буквы.

Итак, мы продолжаем тему «Welcome back!»

Подходят к доске и вписывают недостающие буквы в словах.

Определение познавательной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

4. Проверка Д/з

Учитель просит учащихся рассказать о летних

каникулах.

Учитель проверяет задания

Рассказывает олетних каникулах.

Организация контроля знаний и умений.

5. Работа по теме урока.

Организация усвоения детьми новых знаний и навыков.

Работа по учебнику, игра

  • Open your books at page 5.

Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его.

Nice to see you again!

Welcome back!

Учитель читает реплики героев вслух, а ученики повторяют свои ответы.

Word List page 172

Let's look the words up in the Word List.

Учащиеся повторяют слово хором.



Учащиеся повторяют за ним хором, а затем читают самостоятельно.

Учащимся дается время для

выполнения задания.

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Умение слушать и понимать речь других

6. Динамическая пауза

Снятие статического напряжения

Упражнение №2, стр.4 повторяется в быстром темпе 2 команды

Hello, Nastya. Nice to see you again!

Учащиеся стараются успеть все выполнить.

Hello, Nastya. Nice to see you again! И так по -цепочке.

Восприятие на слух глаголов движения.
Организация внимания и самоконтроля

7. Закрепление изученного материала.

Систематизация знаний обучающихся. Активизация навыков письма.

с. 28, упр. 2

Учитель задает им вопросы оцветах радуги( Можно использовать карандаши). Например, показывая на Никиту,

он спрашивает: "what colour?"

Игра «Угадайка»

Let's play a guessing game! Close your eyes, Please.

Open your eyes. Guess what colour the pencil is?

Is it green?

No, it isn't/ Yes. Well done.

Выполнение упр. 3, стр. 5

Look! This is the sun. What colour's the sun?

Прослушаем песню упр.3

На доске написаны словосочетания с пропущенными буквами

A ye_lo_sun

A_ro_n duck

Ap__k pencil case

G_e_n books

Look! Some letters are missing/Look at the pictures, read and complete/

Учащиеся смотрят на карандаши.

Учащиеся отвечают, "рink " и т. д. Далее учащиеся выполняют упр. 4 стр.5



It's yellow.

Учащиеся прослушивают запись упражнения.

Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают вслух.

Затем дети открывают тетради и записывают слова.

Учащиеся по очереди читают вслух

Умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на поставленный вопрос.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.

Учебник: с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь: с.4, упр.1, 2

Организация внимания и самоконтроля

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Обобщение и выводы по учебной теме.

Выставляю оценки. Подвожу итоги, что мы сегодня узнали на уроке.

Goodbye!

Осознание важности учения, важности данного знания.


© 2010-2022