- Преподавателю
- Иностранные языки
- Отчет Моя творческая удача
Отчет Моя творческая удача
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Петрова Л.Н. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
СЛАЙД 1
Для меня творческая удача учителя- это
-
успехи ученика,
-
призовые места в олимпиадах;
-
когда слабенький ученик получает 4 или 5;
-
когда есть возможность творческого самовыражения;
-
когда урок вдохновляет и заставляет экспериментировать;
-
когда звенит звонок с урока ,а ребята говорят: «А почему звонок так рано?»или «Почему так быстро урок закончился?»
СЛАЙД 2
В своей работе я применяю проектную методику. При подборе тем для проекта я учитываю такие особенности детей, как любознательность и широта интересов, непроизвольное запоминание, быстрая утомляемость и неустойчивое внимание, конкретно-образное мышление, любовь к игре. Результаты анкетирования показали, что школьники проявляют заинтересованность ко многому, что связано с повседневной жизнью : это животные, игрушки, праздники, детские игры, герои мультфильмов, персонажи сказок, школа, обычаи, традиции, еда, одежда, транспорт, окружающая среда.
В процессе работы определились следующие темы проектов:
5 класс
"Моя семья" "Дом, в котором я живу", " Мой питомец", "Дневник недели", "Моя школа", "Как я праздную день рождения, " Мое любимое время года ",
6 класс
"Музеи Новосибирска", " Мой путь от дома до школы", "Помогите найти" , "Моя последняя болезнь ","Предскажи будущее" , "Почему я хочу посетить Лондон" ," Мое хобби"
7 класс
"Поход. Для тебя ли он?", " Москва - столица России, Санкт-Петербург её сердце","Земля в опасности" , "Спорт в нашей жизни", "Мой Кумир", "Мои друзья"
8 класс
"Реклама средств информации", " Что я читаю", "Мой любимый писатель", "Политическое устройство России"
9 класс
" По одежке встречают"," Моя фильмотека"," Дорога к успеху","Летняя подработка" , "Я в мире профессий "
10 класс
«Новосибирск. Я здесь живу» (постер) . Радиопрограмма «Городские новости»
создание Website
11класс
Рекламный постер туроператора. спортивные клубы
Телепрограмма( talkshow, gameshow,интервью,реклама)
Конференция «Как улучшить имидж нашего района»
СЛАЙД 3
Защита проекта в 11 классе представляла собой презентацию телеканала. Были представлены токшоу о здоровье, игровое шоу «Морской бой». Интервью со спортсменами, вернувшимися с соревнований.
СЛАЙД 4(видео)
Не обошлось и без рекламы
СЛАЙД 5- это прошлый год. Проект«Новосибирск. Я здесь живу»
СЛАЙД 6(видео)
Очень часто на уроках мы работаем в малых группах, в парах. Дети учатся слушать других, находить компромиссы, выдвигать и обосновывать свою точку зрения.
Традиционные уроки обобщения и повторения часто превращаются в ролевые игры, в соревнования, в викторины. Именно здесь у детей появляется реальная возможность попробовать себя в роли конструкторов, актёров, экспертов, проявить свой огромный, но редко востребованный на традиционных уроках творческий потенциал. И тогда вопрос уже стоит не об оценках, а о том, что каждый из них может и умеет.
СЛАЙД 7(видео)
Урок по теме «Манеры за столом» прошел в форме инсценировки. Ребята показывали как правильно вести себя за столом ,как вежливо попросить что-то передать, как пользоваться приборами. У нас был эксперт, который исправлял ошибки, когда кто-то их умышленно допускал.
СЛАЙД 8
Ролевая игра по теме «Почему английский так популярен» в 8 классе проходила за круглым столом. Участвовали американский бизнесмен, английский историк, русский переводчик, индийский студент, канадский журналист . Каждый из них доказывал свою точку зрения. Мне нравится, когда дети спорят, ведь, как известно, в споре и рождается истина.
СЛАЙД 9
Еще одна форма урока ,которую я использую это игра-викторина
7 класс. Тема «Каникулы»
2 команды: Москвичи и Петербуржцы
Команды готовили задания друг другу по направлениям:
-
Артикли с географическими названиями (грамматическое задание)
-
Описание достопримечательности;( монологическое высказывание)
-
кроссворд, ( лексическое задание)
-
презентация;(домашнее задание)
-
конкурс капитанов «Как пройти по городу?» (диалогическое высказывание)
Мне кажется, что надо обязательно устраивать детям своеобразные уроки-праздники.
Мы ежегодно проводим
СЛАЙД 10
Рождественские уроки,
СЛАЙД 11
праздники посвященные дню Святого Валентина,
СЛАЙД 12
Пасхе
СЛАЙД 13
,Halloween.
СЛАЙД 14(видео)
Праздник алфавита,который обычно проходит в рамках недели иностранного языка.
Хочется сказать ещё об уроках домашнего чтения. Они всегда проходят в виде соревнований команд. Я заранее составляю цепочку вопросов для викторины, которые чередуются с различными заданиями ("чёрным ящиком", конкурсом капитанов, пантомимой, логическими цепочками и др.). Дети всегда охотно включаются в такую работу.