Отчет Моя творческая удача

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЛАЙД 1

Для меня творческая удача учителя- это

  • успехи ученика,

  • призовые места в олимпиадах;

  • когда слабенький ученик получает 4 или 5;

  • когда есть возможность творческого самовыражения;

  • когда урок вдохновляет и заставляет экспериментировать;

  • когда звенит звонок с урока ,а ребята говорят: «А почему звонок так рано?»или «Почему так быстро урок закончился?»

СЛАЙД 2

В своей работе я применяю проектную методику. При подборе тем для проекта я учитываю такие особенности детей, как любознательность и широта интересов, непроизвольное запоминание, быстрая утомляемость и неустойчивое внимание, конкретно-образное мышление, любовь к игре. Результаты анкетирования показали, что школьники проявляют заинтересованность ко многому, что связано с повседневной жизнью : это животные, игрушки, праздники, детские игры, герои мультфильмов, персонажи сказок, школа, обычаи, традиции, еда, одежда, транспорт, окружающая среда.

В процессе работы определились следующие темы проектов:

5 класс

"Моя семья" "Дом, в котором я живу", " Мой питомец", "Дневник недели", "Моя школа", "Как я праздную день рождения, " Мое любимое время года ",

6 класс

"Музеи Новосибирска", " Мой путь от дома до школы", "Помогите найти" , "Моя последняя болезнь ","Предскажи будущее" , "Почему я хочу посетить Лондон" ," Мое хобби"

7 класс

"Поход. Для тебя ли он?", " Москва - столица России, Санкт-Петербург её сердце","Земля в опасности" , "Спорт в нашей жизни", "Мой Кумир", "Мои друзья"

8 класс

"Реклама средств информации", " Что я читаю", "Мой любимый писатель", "Политическое устройство России"

9 класс

" По одежке встречают"," Моя фильмотека"," Дорога к успеху","Летняя подработка" , "Я в мире профессий "

10 класс

«Новосибирск. Я здесь живу» (постер) . Радиопрограмма «Городские новости»

создание Website

11класс

Рекламный постер туроператора. спортивные клубы

Телепрограмма( talkshow, gameshow,интервью,реклама)

Конференция «Как улучшить имидж нашего района»

СЛАЙД 3

Защита проекта в 11 классе представляла собой презентацию телеканала. Были представлены токшоу о здоровье, игровое шоу «Морской бой». Интервью со спортсменами, вернувшимися с соревнований.

СЛАЙД 4(видео)

Не обошлось и без рекламы

СЛАЙД 5- это прошлый год. Проект«Новосибирск. Я здесь живу»

СЛАЙД 6(видео)

Очень часто на уроках мы работаем в малых группах, в парах. Дети учатся слушать других, находить компромиссы, выдвигать и обосновывать свою точку зрения.

Традиционные уроки обобщения и повторения часто превращаются в ролевые игры, в соревнования, в викторины. Именно здесь у детей появляется реальная возможность попробовать себя в роли конструкторов, актёров, экспертов, проявить свой огромный, но редко востребованный на традиционных уроках творческий потенциал. И тогда вопрос уже стоит не об оценках, а о том, что каждый из них может и умеет.

СЛАЙД 7(видео)

Урок по теме «Манеры за столом» прошел в форме инсценировки. Ребята показывали как правильно вести себя за столом ,как вежливо попросить что-то передать, как пользоваться приборами. У нас был эксперт, который исправлял ошибки, когда кто-то их умышленно допускал.

СЛАЙД 8

Ролевая игра по теме «Почему английский так популярен» в 8 классе проходила за круглым столом. Участвовали американский бизнесмен, английский историк, русский переводчик, индийский студент, канадский журналист . Каждый из них доказывал свою точку зрения. Мне нравится, когда дети спорят, ведь, как известно, в споре и рождается истина.

СЛАЙД 9

Еще одна форма урока ,которую я использую это игра-викторина

7 класс. Тема «Каникулы»

2 команды: Москвичи и Петербуржцы

Команды готовили задания друг другу по направлениям:

  • Артикли с географическими названиями (грамматическое задание)

  • Описание достопримечательности;( монологическое высказывание)

  • кроссворд, ( лексическое задание)

  • презентация;(домашнее задание)

  • конкурс капитанов «Как пройти по городу?» (диалогическое высказывание)

Мне кажется, что надо обязательно устраивать детям своеобразные уроки-праздники.

Мы ежегодно проводим

СЛАЙД 10

Рождественские уроки,

СЛАЙД 11

праздники посвященные дню Святого Валентина,

СЛАЙД 12

Пасхе

СЛАЙД 13

,Halloween.

СЛАЙД 14(видео)

Праздник алфавита,который обычно проходит в рамках недели иностранного языка.

Хочется сказать ещё об уроках домашнего чтения. Они всегда проходят в виде соревнований команд. Я заранее составляю цепочку вопросов для викторины, которые чередуются с различными заданиями ("чёрным ящиком", конкурсом капитанов, пантомимой, логическими цепочками и др.). Дети всегда охотно включаются в такую работу.

© 2010-2022