Урок по немецкому языку для 10-11 класса «Filmkunst»

"Описание материала: Этот урок посвящен повторению и закреплению материала с помощью игры и парных выступлений учеников в качестве режиссеров фильмов. В конце урока учитель спрашивает мнение всей группы, какая афиша и представление были самыми лучшими, таким образом, учитель может ставить отметки за работу над афишами не единолично, так сказать, а прислушиваясь к мнению учеников. Благодаря этому во время выступления одних учеников, другие заинтересованы во внимательном прослушивании, так как знают, что их мнение также играет роль при выставлении отметок товарищам. Данный урок построен практически на всех принципах Лозанова и Китайгородской. В игре «Морской бой» ярко реализуется принцип коллективного взаимодействия, когда ученики тесно взаимодействуют друг с другом, общаются, ищут вместе ответы, подсказывают друг другу, благодаря чему игра приобретает «живой» характер.     "Выдержка из материала: "Урок "третий "по "теме «"Filmkunst»"с "элементами "интенсивного "обучения"  "Ход "урок "Орг. "момент ("учитель"приветствует"учащихся, "спрашивает, "как"у"них"де...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Панова Анастасия Павловна, учитель немецкого языка МКОУ «Троицкая СОШ № 50».

Цикл уроков по теме «Filmkunst» с использованием отдельных элементов интенсивного обучения


Урок третий по теме «Filmkunst»

с элементами интенсивного обучения

Ход урока

Время

1 этап

  1. Орг. момент (учитель приветствует учащихся, спрашивает, как у них дела, что нового, а также помнят ли они новые слова с прошлого урока и предлагает им проверить это в виде игры, но сначала быстро повторить их хором за учителем).



  1. Фон.зарядка (учитель называет слова с мимикой, жестами, учащиеся повторяют все в точности за учителем.)

2 мин.

3 мин.



2 этап

  1. Игра «Морской бой». Ученики делятся на две команды, каждой команде выдаются заранее подготовленные листочки (см. Приложение 3). Ученики по своему желанию располагают «корабли» на этих листочках в клеточках (1 - четырехклеточный, 2- трехклеточных, 3 - двухклеточных «корабликов»). Затем по очереди ученики пытаются попасть в «кораблики» команды-противника, называя номер клеточки, в которую хотят выстрелить. Но прежде чем им скажут, «ранили» они или нет, они должны быстро придумать предложение с тем словом, которое находится в этой клеточке. Каждый в группе должен выступить. Игра заканчивается, когда одна из команд «потопит» все «корабли» у команды-противника.



  1. Проверка Д.з. Ученики по двое представляют свои афиши, стараются использовать невербальные средства, а в это время остальные ученики заполняют таблицу по услышанному материалу.

Name des Filmes

Genre

Hauptpersonen

Regisseur des Filmes

Wann wurde er gedreht










10-15 мин.





20 мин.



3 этап

  1. Учитель хвалит ребят за проделанную ими работу, говорит все плюсы, но и на минусы тоже обращает внимание.



  1. В конце урока учитель предлагает ученикам подвести итоги, рассказать, какую информацию они получили сегодня, какая афиша им больше всего понравилась и почему.

Со звонком учитель прощается с учащимися, желая им всего хорошего, сообщая, что на следующем уроке они узнают, какой электронный журнал они будут делать.

2 мин.

2-4 мин.











Приложение 3

Пример карточек для игры в «Морской бой»



Der Farbfilm




lachen

Der Liebesfilm

Die Rubrik

Das Genre



Die Komödie




historische Kleidung

darstellen

Der Regisseur

Der Trickfilm



gruselig




Das Drehbuch

Komisches

Die Tragikomödie

verbunden



drehen




nominieren

anschauen

spannend

Der Hass



Die Hauptrolle


laufen

tausendmal

Die Handlung

Die Assoziation

























Der Farbfilm




lachen

Der Liebesfilm

Die Rubrik

Das Genre



Die Komödie




historische Kleidung

darstellen

Der Regisseur

Der Trickfilm



gruselig




Das Drehbuch

Komisches

Die Tragikomödie

verbunden



drehen




nominieren

anschauen

spannend

Der Hass



Die Hauptrolle


laufen

tausendmal

Die Handlung

Die Assoziation



© 2010-2022