Технологическая карта урока по теме «Гарри Поттер» Дж. Роулинг

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 9 классе

по теме «Гарри Поттер» Дж.Роулинг

Учитель: Багина Галина Сергеевна, МБОУ СОШ №69

Класс: 9

Тема урока: «What is the book about?» по книге Дж.Роулинг «Гарри Поттер»

Цель: Учить читать и понимать литературное произведение; формировать умение работать с текстом в коллективе и самостоятельно.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Предметные -читать аутентичный текст с полным пониманием содержания, приблизить учащихся к естественной культурологической среде; накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные - формирование готовности к самообразованию и саморазвитию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

Метапредметные УУД - умение вычленять имена, события, видеть связи, искать уникальные черты героев, умение выдвигать суждения и заключения на основе прочитанного текста.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; планирование-определение последовательности действий героев книги; умение структурировать события текста.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; формирование умения делать выводы.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других; развитие учебного сотрудничества

Задачи

Образовательные: формирование у обучающихся навыков чтения литературного произведения и умения

Извлекать полную информацию.

Развивающие: способствовать развитию навыков чтения и говорения; развивать познавательный интерес к прочитанному; развивать коммуникативные навыки в процессе общения; развивать мышление, память, внимание.

Воспитательные: воспитывать интерес к чтению книг, умение сотрудничать и работать в группах; воспитывать чувство взаимопомощи.

Ресурсы: УМК, доска, презентация - видеоматериал из Интернет ресурсов, словари.

Формы работы: Групповая, фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

Формы контроля

Групповой, индивидуальный

Домашнее задание: пересказ текста

Этап урока, время

Деятельность

Учителя

Речь

учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Приветствует, создает настрой, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

-Good morning, students! I am glad to see you and I hope that you are fine today!

- What is the weather like today?

-What date is it today?

Отвечают на приветствие.

Сообщают информацию о погоде, дате и настроении.

2. Актуализация и пробное учебное действие

(4-5 мин)

Настраивает учащихся на просмотр видеоролика - отрывка из фильма о Гарри Поттере, актуализирует имеющиеся знания по теме.

-Who is this story about?

- What do you know about the main character?

- Do you like him or not? Why?

- Do you like the story? Why?

Воспринимают информацию на слух и зрительное восприятие, используют в своих ответах фразы: I think… I know…,передают понимание увиденного и услышанного.


3. Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Организует работу с группой для чтения и понимания текста во фронтальном режиме. Сообщает о том, что нужно сделать до чтения, во время и после него. Знакомит с новой лексикой и выражениями.

-Pay attention on new words: half-blood prince invisible spell copper wand goblin broomstick immortal orphan muggle scar evil accident cunning


Переводят новые слова и выражения, просматривают предлагаемые заголовки к частям текста, готовятся к чтению текста.

4. Открытие нового знания

(15-16 мин)

Создает условия для чтения текста, организует работу группы, нацеливает на основные моменты, события, способствует раскрытию содержания текста и его восприятия.

  • Now you are reading the text and trying to find some facts in each section: names of heroes, places of action


Во время чтения делают пометки на полях, выделяют имена героев, отслеживают хронологию событий, выделяют (подчеркивают) ключевые фразы.

5. Первичное закрепление

(5-8 мин)

Организовывает блиц-опрос, используя кластер, проверяет усвоение лексики , контролирует правильность восприятия текста.

  1. -Now I*d like you Read part 1 for detail and put the events in the correct order. (ex.3)

  2. Read part 2 for detail and find out the information about Harry*s problems.

  3. Read part 3. Fill in the gaps and complete the sentences (ex.5)

  4. Read part 4 and match the names of the school houses with their symbols.(ex.6)

Выполняют задания по тексту, зачитывают отрывки из текста о проблемах главного героя в детстве, заполняют пробелы в предложениях, соотносят названия школ Хогарта с эмблемами и символами на картинках учебника, заполняют кластер на доске: названия школ Хогарта, их символы, характеристики учеников данных школ, чему обучали в этих школах.

6.Самостоятельная работа

(5-6 мин)

Создает условия для осознания проблемы и подводит к самостоятельной постановке учебной задачи.

Look on the picture of ex.7 and tell -Which houses will these people go to?

Читают характеристики людей на картинках, строят предположения и прогнозируют в каких школах Хогарта могли бы учиться эти люди.

7. Включение в систему знаний

(6-8 мин)

Организует подведение итогов урока, задает вопросы по содержанию текста, отдельных поступков героев, выясняет насколько учащиеся заинтересовались данным произведением. Делит класс на группы и предлагает составить вопросы, ответы на которые послужат пересказом текста.

I*d like to know if you understand the story about Harry Potter and let*s divide into groups and try to make up questions about the text. Then you can use them as a plan for retelling the next.

Отвечают на вопросы, делятся информацией о произведении, выражают свое отношение к героям книги, составляют вопросы к тексту по частям отрывка.

8. Рефлексия и домашнее задание

(3-4 мин)

Подводит итоги урока, предлагая ученикам сделать самооценку, отметить работу своих товарищей, объясняет домашнее задание.

-Now you have read the story and done many tasks about the text. Most of you work hard and are ready to retell this story using the questions as a plan. Good luck.

Высказывают собственное мнение, делятся информацией, осуществляют контроль своих знаний и партнеров по группе.



© 2010-2022