Планирование. Spotlight. 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс


п/п

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

1

Модуль 1: Кто есть кто?

1.1

Члены семьи.

Понимать основное содержание текста.

Высказаться о фактах и событиях, используя сообщения с опорой на ключевые слова.

1.2

Кто ты?

Использовать в речи лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, различные грамматические единицы;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание, выражать свое мнение, отстаивать точку зрения.

1.3

Моя страна

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы,

Делать сообщения по изучаемой теме, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок.

1.4

Великобритания

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, узнавать в рецептивной и употреблять продуктивной речи некоторые грамматические единицы.

Распознавать на слух и понимать главную мысль при чтении и аудировании.

1.5

Семьи в России

Употреблять слова, адекватно ситуации общения;

Выделять главные факты из текста.

1.6

Знакомство и приветствия

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, понимать при чтении некоторые грамматические конструкции.

Сообщать информацию и обмениваться мнениями

1.7

Земля

Употреблять слова, адекватно ситуации общения;

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные при аудировании, распознавать на слух и понимать связные высказывания одноклассников, построенные на знакомом материале.

Модуль 2: Вот и мы!

2.1

Время радости

Узнавать и воспроизводить лексику уроков,

Распознавать на слух детальную информацию при аудировании и чтении, составлять план.

2.2

У меня дома

Употреблять в речи лексику уроков, правила оформления речи;

Игнорировать неизвестный языковой материал, извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении,

2.3

Мой микрорайон

Распознавать незнакомую лексику в контексте, Распознавать на слух и использовать языковую догадку в рамках темы, писать с опорой на образец личное письмо другу.

2.4

Знаменитые улицы

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры; Прогнозировать содержание текста на основе начала текста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении, извлекать детальную информацию при аудировании, высказывать свое отношение по проблеме

2.5

Дачи

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи грамматических единиц. Употреблять фразы, выражающие отношение;

Выделять главную мысль при чтении, высказывать свое отношение по теме и спрашивать мнение других.

2.6

Заявка на обслуживание

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, грамматические структуры;

Распознавать на слух и извлекать детальную информацию при чтении, понимать главные идеи при чтении, употреблять изученные грамматические единицы, выражать свое мнение по теме

2.7

Выполнение плана чертежа в масштабе

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, изученные грамматические структуры; заполнять таблицу, следуя инструкциям.

Модуль 3: Поехали!

3.1

Безопасность на дорогах

Использовать контекстуальную догадку, извлекать специальную информацию при аудировании, описывать что общего есть с одноклассниками.

Выделять главную мысль и детальную информацию при чтении, игнорировать неизвестный языковой материал,

3.2

В движении

Узнавать и использовать в речи лексику уроков;

Прогнозировать главную мысль текста при чтении и аудировании, бегло высказываться по теме, использовать активно новую лексику в речи

3.3

С ветерком

Узнавать и использовать в речи лексику уроков,

Выделять главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании.

3.4

Виды транспорта в Лондоне

Употреблять в речи лексику уроков;

Выборочно понимать необходимую информацию при чтении с опорой на контекст.

3.5

Метро

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, писать с опорой на образец очерк по изучаемой теме.

3.6

Как пройти..?

Воспринимать на слух и читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей, описывать личный опыт по изучаемой теме.

3.7

Что означает красный цвет?

Употреблять лексический и грамматический материал раздела.

Модуль 4: День за днем

4.1

День и ночь - сутки прочь

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков;

Извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, выражать свое мнение по теме урока

4.2

Мой любимый день

Распознавать и использовать в речи лексику уроков, понимать при чтении и на слух конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Выделять главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать на заданную тему, обмениваться мнениями

4.3

Жизнь подростков в Великобритании

Понимать при чтении и на слух лексику уроков, использовать новые грамматические структуры

Выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выражать свое мнение по теме урока.

4.4

Привет!

Распознавать и употреблять в речи лексику уроков,

Выделять главные факты из текста при аудировании и при чтении, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части, озаглавливать отдельные части текста.

4.5

Назначение / отмена встречи

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться по изучаемой теме с опорой на ключевые слова.

4.6

Вычерчиваем числа

Узнавать и использовать в речи лексику уроков, понимать на слух и при чтении структуры для демонстрации связи прошлого, настоящего и будущего; извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение, писать сообщение

Модуль 5: Праздники

5.1

Время праздников

Употреблять в устных высказываниях лексику уроков, фразы выражающие согласие/несогласие;

Извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение, писать по теме урока свое мнение.

5.2

Отпразднуем

Понимать при чтении и на слух грамматические структуры;

Извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять новые грамматические единицы.

5.3

Особые дни

Употреблять в речи лексику уроков;

Читать, полно и точно понимая текст, на основе его информационной переработки, оценивать полученную информацию при аудировании и чтении, выражать свое мнение по теме урока

5.4

Шотландские игры

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела.

Оперировать полученными знаниями на практике

5.5

Белые ночи

Узнавать и употреблять в речи лексику, новые грамматические структуры;

Бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст, писать статьи по теме

5.6

Как заказать цветы

Узнавать и использовать в речи лексику урока, новые грамматические структуры;

Извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока

5.7

В зазеркалье

Узнавать и употреблять в речи лексику урока;

Использовать в речи различные виды информации, писать различные виды текстов

Модуль 6: На досуге

6.1

Свободное время

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст.

6.2

Игра!

Выделять главные факты, прогнозировать содержание текста, на основе заголовка, выражать свое мнение о прочитанном, сочинять текст по теме

6.3

Скоротаем время

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, различать структуры, выражающие прошедшее, настоящее, будущее;

Выбирать необходимую информацию при аудировании и чтении, выражать свое мнение о настоящем, прошлом, будущем, писать об этом.

6.4

Настольные игры

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию.

6.5

Свободное время

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

6.6

Покупка подарка

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

6.7

Кукольный театр

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

Модуль 7: Вчера, сегодня, завтра

7.1

В прошлом

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выражать свое отношение по теме урока.

Оперировать полученными знаниями на практике

7.2

Дух Хеллоуина

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, базируясь на контекст.

7.3

Они были первыми

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику,

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

7.4

Стальной человек

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст

7.5

Слава

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

7.6

В бюро находок

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться с опорой на ключевые слова

7.7

Игра в прошлое

Узнавать и использовать в речи лексику уроков; прогнозировать главную мысль текста при чтении и аудировании, бегло высказываться по теме

Модуль 8: Правила и инструкции

8.1

Таковы правила

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться с опорой на ключевые слова

8.2

А давай..?

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию.

8.3

Правила и инструкции

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

8.4

Вершины мира

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

8.5

Московский зоопарк

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

8.6

Заказ театральных билетов

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться с опорой на ключевые слова

8.7

Чисто ли в твоем микрорайоне

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию.

Модуль 9: Еда и прохладительные напитки

9.1

Еда и питье

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

9.2

Что в меню?

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

9.3

Давай готовить!

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

9.4

Кафе и закусочные в Великобритании

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

9.5

Грибы

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться с опорой на ключевые слова

9.6

Заказ столика в ресторане

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию.

9.7

Кулинария

Узнавать и использовать в речи лексику уроков; прогнозировать главную мысль текста при чтении и аудировании, бегло высказываться по теме.

Модуль 10: Каникулы

10.1

Планы на каникулы

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

10.2

Какая погода?

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

10.3

Выходные с удовольствием

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

10.4

В Эдинбург на каникулы!

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

10.5

Сочи

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться с опорой на ключевые слова

10.6

Бронирование номера в гостинице

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию

10.7

Пляжи

Узнавать и использовать в речи лексику уроков; прогнозировать главную мысль текста при чтении и аудировании, бегло высказываться по теме.





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 класс

Сроки (примерные)

Тема

Количество часов

Количество лабораторных работ

Количество контрольных работ

1 - 4

Кто есть кто!

4


1

4 - 7

Вот и мы!

6


1

7 - 10

Поехали!

14


1

11 - 14

День за днем

10


1

14 - 17

Праздники

14


1

17 - 20

На досуге

10


1

21 - 24

Вчера, сегодня, завтра

6


1

24 - 27

Правила и инструкции

14


1

28 - 30

Еда и прохладительные напитки

7


1

30 - 34

Каникулы

7


1


календарно-тематическое планирование

6 класс

Название тем (подтем)

Кол-во

час

по теме

Контрольные

лабораторные

работы

Учебная

неделя


Кто есть кто?

10

1

Вводный урок

1

1

2

Члены семьи.

2

1

3

Кто ты?

3

1

4

Моя страна

4

2

5

Великобритания

5

2

6

Семьи в России

6

2

7

Знакомство и приветствия

7

3

8

Земля

8

3

9

Подготовка к тесту

9

3

10

Тест по разделу. Контрольная работа 1

10

1

4


Вот и мы!

10

11

Время радости

1

4

12

У меня дома

2

4

13

Мой микрорайон

3

5

14

Знаменитые улицы

4

5

15

Дачи

5

5

16

Заявка на обслуживание

6

6

17

Выполнение плана чертежа в масштабе

7

6

18

Выполнение плана чертежа в масштабе

8

6

19

Подготовка к тесту

9

7

20

Тест по разделу. Контрольная работа 2

10

1

7


Поехали!

10

21

Безопасность на дорогах

1

7

22

В движении

2

8

23

С ветерком

3

8

24

С ветерком

4

8

25

Виды транспорта в Лондоне

5

9

26

Метро

6

9

27

Как пройти..?

7

9

28

Что означает красный цвет?

8

10

29

Подготовка к тесту

9

10

30

Тест по разделу. Контрольная работа 3

10

1

10


День за днем

10

31

День и ночь - сутки прочь

1

11

32

Как насчет..?

2

11

33

Мой любимый день

3

11

34

Жизнь подростков в Великобритании

4

12

35

Привет!

5

12

36

Назначение / отмена встречи

6

12

37

Назначение / отмена встречи

7

13

38

Вычерчиваем числа

8

13

39

Подготовка к тесту

9

13

40

Тест по разделу. Контрольная работа 4

10

1

14


Праздники

10

41

Время праздников

1

14

42

Отпразднуем

2

14

43

Особые дни

3

15

44

Шотландские игры

4

15

45

Белые ночи

5

15

46

Белые ночи

6

16

47

Как заказать цветы

7

16

48

В зазеркалье

8

16

49

Подготовка к тесту

9

17

50

Тест по разделу. Контрольная работа 5

10

1

17


На досуге

10

51

Свободное время

1

17

52

Игра!

2

18

53

Скоротаем время

3

18

54

Настольные игры

4

18

55

Настольные игры

5

19

56

Свободное время

6

19

57

Покупка подарка

7

19

58

Кукольный театр

8

20

59

Подготовка к тесту

9

20

60

Тест по разделу. Контрольная работа 6

10

1

20


Вчера, сегодня, завтра

10

61

В прошлом

1

21

62

Дух Хеллоуина

2

21

63

Они были первыми

3

21

64

Они были первыми

4

22

65

Стальной человек

5

22

66

Слава

6

22

67

В бюро находок

7

23

68

Игра в прошлое

8

23

69

Подготовка к тесту

9

23

70

Тест по разделу. Контрольная работа 7

10

1

24


Правила и инструкции

10

71

Таковы правила

1

24

72

А давай..?

2

24

73

Правила и инструкции

3

25

74

Правила и инструкции

4

25

75

Вершины мира

5

25

76

Московский зоопарк

6

26

77

Заказ театральных билетов

7

26

78

Чисто ли в твоем микрорайоне

8

26

79

Подготовка к тесту

9

27

80

Тест по разделу. Контрольная работа 8

10

1

27


Еда и прохладительные напитки

10

81

Еда и питье

1

27

82

Что в меню?

2

28

83

Давай готовить!

3

28

84

Давай готовить!

4

28

85

Кафе и закусочные в Великобритании

5

29

86

Грибы

6

29

87

Заказ столика в ресторане

7

29

88

Кулинария

8

30

89

Подготовка к тесту

9

30

90

Тест по разделу. Контрольная работа 9

10

1

30


Каникулы

11

91

Планы на каникулы

1

31

92

Какая погода?

2

31

93

Выходные с удовольствием

3

31

94

В Эдинбург на каникулы!

4

32

95

Сочи

5

32

94

Бронирование номера в гостинице

6

32

97

Бронирование номера в гостинице

7

33

98

Пляжи

8

33

99

Подготовка к тесту

9

33

100

Тест по разделу. Контрольная работа 10

10

1

34

101

Итоговый тест

11

34

102

Заключительный урок

12

34

103

Резервный урок

13

35

104

Резервный урок

14

35

105

Резервный урок

15

35

ИТОГО:

105


© 2010-2022