Статья А Вы умеете писать письма?

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

А вы умеете писать письма?

27 июня 2015 10:44 пп

Обзор книги Kind Regards

Деловая переписка на английском языке

(автор Дон-Мишель Бод)

Статья А Вы умеете писать письма?

Здравствуйте читатели моего блога!

У меня к вам вопрос: приходилось ли вам вести деловую переписку с кем-нибудь? Понятно, что кто-то из вас ежедневно отсылает письма по электронной почте и отвечает на них. Но задумывались ли вы над тем, почему кто-то быстро отвечает на ваше письмо или быстро реагирует на ваш запрос, а кто-то медлит с этим?

Как строить предложения, чтобы вас поняли сразу? Как написать заголовок в теме, чтобы ваше письмо хотели открыть и прочитать? Я с большим интересом прочитала книгу Kind regards Деловая переписка на английском языке и многое для себя открыла!

Сама бы я наверное не обратила на эту книгу внимание, если бы менеджер из издательства Альпина Паблишер не прислала мне её! Потому как на книжном рынке сейчас много подобной литературы и мы все всегда уверены, что умеем писать письма! Зачем нам ещё какие-то рекомендации?!

Но, открыв книгу и ожидая научного текста, я просто не поверила своим глазам, что можно так легко и просто рассказать и вдохновить на письмо!

Внешний вид

Получив на почте книгу, мне сразу понравилась её обложка, светло бирюзовая! Очень качественный переплёт, не рассыпятся листочки при многократном использовании!

Ну и что я обычно делаю, когда получаю новые книги - это запах! Я люблю запах новых книг! У этой книги сладковатый, свежий! Приятно держать её в руках, размерчик хороший, такой стандартный я бы сказала. 318 страниц.

Содержание

Первым делом я заглянула в содержание. Я всегда так делаю. Мне интересно заранее знать, что меня ждёт! Итак, всего одиннадцать глав, не считая введения, благодарностей и странички об авторе. И да, есть ещё краткий грамматический справочник - полезная штука, в которой чётко и доходчиво написаны фразы и как грамматически их лучше всего использовать.

В общем, предлагаю вам ознакомиться с содержанием:

Глава первая - Начинаем с азов

Глава вторая - Обмен информацией

Глава третья - Щекотливые ситуации

Глава четвёртая - Производители и поставщики

Глава пятая - Продажи и маркетинг

Глава шестая - Работа в команде

Глава седьмая - Работа с персоналом

Глава восьмая - Управление

Глава девятая - Сделки и контракты

Глава десятая - Юридические вопросы

Глава одиннадцатая - О личном на рабочем месте

Статья А Вы умеете писать письма?

Образец письма Как утешить коллегу

Особенно интересны мне были главы с 1 по 3 и 11. Возможно, на данном этапе они мне ближе всего были!

Кстати, в главе О личном на рабочем месте приведены образцы таких забавных писем. Например, как пожелать скорейшего выздоровления при хирургической операции, при несчастном случае или при болезни!

Структура книги

Книга построена очень понятно и её легко читать благодаря правильным выделениям и абзацам.Также она имеет свою структуру и каждая глава построена одним и тем же способом.

Например, идёт образец письма, после него идут советы как надо и чего лучше избегать, также даются варианты выражений на английском языке и если очень отличается от обычных писем, то рассказывается о сетевом этикете.

Мне понравилось, что особо важная информация, на что автор хочет обратить наше внимание, выделяется серым цветом в рамке.

Какие советы даёт эта книга?

Эту книгу надо читать с карандашом, иначе можно всё забыть, так как мыслей умных и полезных там много! Я выделю несколько мыслей, которые мне запомнились.

  1. Важность размера. Чтобы электронное письмо было удобным для просмотра, текст должен умещаться на экране целиком. Длинное письмо лучше разбить на несколько небольших и ёмких.

  2. Избегайте словесных изысков. «Perspicacious» - отличное слово, но в деловом письме лучше сказать «sharp».

  3. Не нужно сложных времен. Зачем писать «He would have been phoning», когда можно заменить это простым «He phoned». Он звонил - какая разница, когда и как долго.

  4. Как проверить ошибки? Прежде чем проверять и редактировать текст, поменяйте шрифт или размер шрифта. Это поможет увидеть текст свежим взглядом (отличный совет!!!) Или распечатайте документ, если позволяет время. На бумаге текст выглядит иначе, чем на экране. Ошибки сразу бросаются в глаза!

  5. Компоновка текста. Основную смысловую нагрузку в e-mail несет первая фраза. Именно от неё зависит решение получателя: читать письмо или нет.

Вот так вкратце я могу описать эту книгу. Она достойна вашего внимания, если ваша работа связана напрямую с тем, что вам приходится вести деловую переписку. Очень полезной она будет для вас, мне кажется, так как много образцов писем и нужных выражений! По крайней мере, её можно считать настольной книгой делового человека!

Купить её можно в самом издательстве Альпина Паблишер

А интернет-магазине Лабиринт (кстати, в последнее время покупаю там много книг, так как получила дополнительную 12% персональную скидку)

В моём любимом интернет-магазине Озон

Статья А Вы умеете писать письма?

Книга «Kind Regards. Деловая переписка на английском языке» Дон-Мишель Бод

Сейчас у меня на книжной полке ожидают своей очереди много педагогической литературы, книги о том, как мотивировать на обучение и так далее. Вот потихонечку начинаю разгребать то, что было куплено очень давно!

А вы, коллеги, что сейчас планируете читать не из художественной литературы?



© 2010-2022