- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка по теме: Present perfect tense
Урок английского языка по теме: Present perfect tense
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ряжко Т.М. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель: Ряжко Татьяна Михайловна
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тема урока: «Настоящее завершенное время»
Цель (обучения): Обобщение и систематизация грамматических умений и навыков по теме настоящее завершённое время. Развитие речевой деятельности учащихся в различных ситуациях общения.
Цель (личностного развития): Содействие развитию критического мышления и активизации речемыслительной деятельности учащихся при анализе изучаемого материала посредством составлении концепт-карты.
Ожидаемые результаты:
А: ученик знает способ образования «Present Perfect Tense» в разных типах предложений.
В: ученик умеет строить диалогические и монологические высказывания по данной теме.
С: ученик может обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез и делать необходимые выводы по теме, может излагать материал с применением критического мышления
Время
Этапы
урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационные формы
Оценивание
Используе-
мые модули
2 мин
3 мин
Побуждение
Организационный момент Приветствие.
Психологический настрой на урок
Введение в языковую среду.
Создание благопрятного психологического климата
Вызывание на поверхность прежних знаний. Пробуждение интереса к получению новой информации.
Постановка учащимися собственных целей для обучения
Проверяет готовность уч-ся к уроку. Приветствует уч-ся. Эмоционально настраивает уч-ся с помощью приема «Выбор менее знакомого». Вводит уч-ся в языковую среду.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Let's sing a song.
На интерактивной доске название темы урока «Present Perfect Tense»
Учитель задает вопрос, как вы думаете, почему время называется именно «Present Perfect Tense»,аргументируйте свой ответ.
Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, а также эмоционально настраиваются на урок с помощью приема «Выбор менее знакомого».
Учащиеся думают над проблемным вопросом, предлагая свои варианты ответов, аргументируя их. После того, как они найдут ответ, они вырабатывают критерии успеха на уроке, т.е. говорят, что они будут делать на уроке и какие ставят цели для себя.
фронтальная
Формативное оценивание. Наблюдение учителя. Похвала.
Формативное оценивание.
Техника
«20 секунд»
ИКТ
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся
10мин
10 мин
10 мин
Реализация Целеполагание
Составление
концепт-
карты
Чтение
Стратегия
«Insert»
Составление диаграммы «Венна»
Повторение раннее изученного материала
Развитие критического мышления и активизации речемыслительной деятельности учащихся посредством составления концепт-карты
Развитие метапознания и обучения тому, как учиться. Создание условий для саморегуляции
Анализ,
творческая переработка, интерпретация изученной информации,
интервью,
развитие навыков саморегуляции
Учитель организует работу в группе (карточки с предложениями на утвердительные, вопросительные и отрицательные формы Настоящего завершенного времени) и предлагает вспомнить все, что помнят по теме «Present Perfect Tense» и составить концепт-карту. Более сильным учащимся предлагается составить предложения на эту грамматическую тему.
Работа с дополнительным материалом. На индивидуальных листах размещена информация по теме «Present Perfect Tense».Затем размещает информацию по теме на интерактивной доске.
Учитель предлагает составить диаграмму Венна и сравнить употребление Настоящего завершенного времени и Прошедшего простого времени, организовав кумулятивную и исследовательскую беседу учащихся.
Учащиеся составляют в группах концепт-карту.
.
Используя технологию активного чтения, "Insert" дети сначала работают индивидуально и находят информацию по данному времени. Затем в группах обсуждают найденную информацию, заполняют таблицу и сравнивают свои ответы друг с другом, а затем сверяют с ключами на доске.
Учащиеся обсуждают в группах употребление Настоящего завершенного времени и Прошедшего простого времени находят сходства и различия
Учащиеся сообщают о том, какую информацию они получили из текста.
групповая
(концепт-карта)
Групповая
(Insert)
Групповая
Формативное оценивание. Наблюдение учителя. Похвала учащихся
Формативное оценивание.
Оценочные листы
Формативное оценивание.
(оценочные листы)
Критическое мышление (составление концепт-карты)
Новые подходы в преподавании и обучении
Диалоговое обучение
Лидерство в управлении
Обучение талантливых и одаренных учеников
8 мин
2 мин
Рефлексия
Домашнее задание
Подведение итогов урока
Анализ развития критического мышления
Обеспечение понимания домашнего задания
Снятие трудностей при его выполнении
Учащимся предлагается выполнить тест на знание времен(Present perfect, Past Simple)
Учитель объясняет домашнее задание, составить рассказ о Настоящем завершенном времени и ответить на вопрос: Как в жизни нам может пригодиться знание данного времени?
Ученики отвечают на вопросы.
Учащиеся записывают
в дневники
индивидуальная, работа с заданиями повышенного уровня
фронтальная
Формативное оценивание
Взаимооценивание,
заполнение рефлексивных листов и стикеров.
Оценивание для обучения и оценивание обучения