Конспект урока по теме Предлоги

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Понамарева Евгения Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: «Нравится ли тебе твой дом?»

Автор: учитель английского языка высшей категории Понамарева Е.Ю.

УМК: «Английский язык - 6» под редакцией В.П. Кузовлева и др.

Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в ходе изучения темы «Нравится ли тебе твой дом?».

Задачи:

Предметные:

  1. Активизация изученных грамматических структур.

  2. Активизация ранее изученных ЛЕ по теме «Дом».

  3. Развитие навыков письма.

  4. Развитие навыков аудирования с пониманием детальной информации.

  5. Составление грамматически и лексически верного предложения по проблеме.

Развивающие:

  1. Умение самостоятельно конструировать свои знания.

  2. Умение составить логичное высказывание.

  3. Умение критически мыслить.

  4. Умение применять свои творческие способности.

  5. Умение адекватно оценивать свою работу.

Воспитательные:

  1. Навыки сотрудничества.

  2. Уважение к своей культуре и культуре другой страны.

Планируемые результаты:

Предметные:

Научиться использовать в речи предлоги места, составлять краткие связные высказывания по ситуации.

Метапредметные:

- формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в паре), умение адекватно реагировать на реплику собеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуации общения;

- формирование познавательных УУД: умение обобщать, делать выводы при работе с текстом;

- формирование регулятивных УУД: умение верно понять задание, выполнить задание в установленные сроки, оценить свою работу согласно требованиям.

Личностные:

выразить свое отношение к обсуждаемой проблеме, примерить на себя роль социально активной, толерантной личности, проявить познавательный интерес к учебной деятельности.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ресурсы: учебник, таблица самооценки, стихотворение «Prepositions», упражнение Предлоги (автор Юлия Стежко, ресурс Learningapps.org)

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Этапы урока:

1.Организационный

Перед началом урока учащимся выдаются их оценочные листы.

1.1. Речевая зарядка (погружение в языковую атмосферу):

Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. What month is it now? What day of the week is it today? What's the weather like today?

1.2. Определение темы урока учащимися:

Read this poem and guess what you are going to work with at our today's lesson.

In, on, by, to,
Through, before, for,
Around, up, down,
After, inside, outside,
Top, bottom, of, out,
Over, under, asunder.

They are all prepositions,
Describing the relationships
Between words they describe.
It's pretty sweet. (Prepositions, a poem by Justin Reamer).

  1. Мотивационно-ориентировочный

Выявление имеющихся знаний по теме и определение цели урока для каждого учащегося.

Учащиеся выполняют упражнение Learningapps. Определяют уровень своих знаний предлогов.

Учитель предлагает проблемную ситуацию: «Your friend has moved into a new flat. You want to know how his room looks like but there is something wrong with the Internet and He can send you a photo of the room. Listen to the description of his room on the phone and draw a picture of his room.».

Далее учитель и учащиеся совместно обсуждают, над чем нужно поработать на данном уроке.What do want to learn at today's lesson? (В таблице самооценки учащиеся записывают, чему бы они хотели научиться сегодня)

  1. Исполнительский

Учащиеся объединяются в группы и составляют описание комнаты с использованием предлогов на стр. 46 учебника "English - 6" и рисуют примерный план. Представитель от каждой группы зачитывает свое описание. Другие группы слушают и рисуют картинку по описанию. Затем сравнивают рисунок с оригиналом.

  1. Объяснение домашнего задания.

At home you have to describe your room and explain why you like it.

  1. Рефлексия.

Учащиеся завершают заполнение ячеек «Я был внимателен на уроке», «Я могу работать в паре», «Я помогал на уроке», «Сегодня я научился…», «Мне нужно поработать над…» в таблице самооценки. Исходя из результатов в таблице, учащиеся выставляют себе отметку согласно критериям.



© 2010-2022