Урок английского языка в 3 классе к УМК Биболетовой на тему: Дни недели

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 3 классе по УМК Биболетовой

«Дни недели»

Цели: формировать внутреннюю мотивацию к изучению иностранного языка;

Прививать интерес и уважение к иностранной культуре;

Развивать аудитивные, лексические и грамматические навыки, умения работать в паре;

Активировать лексику на тему: «Дни недели».

Оборудование: картинка календаря, таблички с названиями дней недели, игрушка медвежонка, учебник, интерактивная доска.

Приветствие: The weather is fine, the sky is blue, good morning, children, I am glad to see you. Sit down, please. Tell me: how are you?

Фонетическая зарядка: Let's play the game: Игра называется: «Лесное эхо». У лисички Бэсс хорошее настроение. Она бежит в школу по лесной тропинке и играет с весёлым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку и эхо повторяет за Бэсс: (показываю таблички с изображением звуков). Now let's repeat the words: thank you, think, three, the, they, that, this. (слова написаны заранее на доске)

Проверка домашнего задания.

Этап изучения нового материала.

  1. (на доске висит календарь без названий дней недели)

-Ребята, как вы думаете, что это? (дети гадают, почему есть цифры, обозначающие дни, есть названия месяцев, но нет названия дней недели).

We begin to learn the days of the week. We have a bear. It goes for a walk on Sundays. It goes to school on Mondays, Tuesdays, Wednesdays, Thursdays, Fridays. It goes to swimming pool on Saturdays. (ученики повторяют названия дней недели, которые поочерёдно вывешиваются на доске, записывают новые слова в словари)

  1. Answer my questions, please. What do you do on Monday? (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday) дети отвечают на вопросы.

Этап первичной проверки новых знаний. Аудирование. Mr.Greenwood is speaking the days of the week. Listen and repeat.

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности.

1. Open your textbooks at page 24, ex. 3. Look at the photos and say: What Jill and Jim do on days of the week.

2.And now learn the poem about days of the week: (внимание на экран)

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Seven days in a week.

Every day is special jift

Just for you and me

Make the most of each new day

Each day of the week.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Первый раз читает учитель, затем учащиеся, кто запомнил читает сам.

Этап применения знаний и способов деятельности.

- Я знаю одну хитрую считалку. Внимание на экран:

В понедельник - мяч гонял,

А во вторник - рисовал,

В среду в парк ходил гулять,

А в четверг в хоккей играть,

В пятницу играл немножко,

А в субботу бегал с кошкой,

В воскресенье - отдыхал -

Очень сильно я устал.

- Как вы думаете, в чём хитрость? - Мальчик ничего полезного не делал, а что мы должны сделать, чтобы эту считалку поняли в английской школе? - Перевести!

Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.

  1. Работа в парах. Try to ask your friend about his or her activities on the days of the week. (дети задают друг другу вопросы что они делают в разные дни недели).

Этап информации о домашнем задании: в рабочей тетради упр. 3 на стр. 15; знать новые слова.

Этап рефлексии: Ребята, вы обратили внимание с какого дня начинается неделя у англичан? - С воскресенья.

- Отметьте тех, кто работал на «5», на «4», кому бы вы поставили «3». - Можете оценить себя. -Передайте ваше настроение одним словом.

- Our lesson is over. Good bye. Thank you for your work .



© 2010-2022