- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Закиева Р.Р. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Тема
Количество часов
Тип урока
Учебно-лабораторное оборудование
Планирование результатов
Дата проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
Блок 1. Элементы учебной ситуации «Знакомство». (7 часов)
1
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.
1
Урок ознакомления с новым материалом
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Презентация.
знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.
2
Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Презентация.
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
3
Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Стр. Приятно познакомиться.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Презентация.
знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
4
Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Презентация.
знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
5
Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
6
Повторение
1
Урок применения знаний и умений
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
7
Подведение итогов.
1
Урок применения знаний и умений
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Блок 2 . Элементы учебной ситуации «Мир вокруг нас» (7 часов)
8
Лексика. Согл. R,C,X
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.
любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
9
Лексика. Прощание. Гласная Оо.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
10
Гласная U u.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
11
Гласные ee. Лексика. Правила чтения.
2
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.
совершенствование лексических навыков
работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
12
Повторение.
1
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
13
Подведение итогов.
1
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Блок 3. Элементы учебной ситуации «Откуда мы родом» (7 часов)
12
Мир вокруг меня. Звук sh
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
13
Гласная Aa.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
14
Звуки Aa, ck.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
15
Звуки оо.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
16
Лексика. Правила чтения.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
17
Повторение.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
18
Подведение итогов.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
№ п/п
Тема
Количество часов
Тип урока
Оборудование
Планирование результатов
Дата проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
Блок 4. Элементы учебной ситуации «Эмоции. Оценка происходящего» (Unit 4)
1
Звук ch [ʧ]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
2
Урок 23
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывают сцену знакомства;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
ценностное отношение к своей
Родине,
государственной символике, родному языку, к России;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
3
Звук ar [ɑ:]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры);
построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
4
Звук or [ɔ:]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
знакомятся c сочетанием букв ch,
учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;
5
Буква Qq qu [kw]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
6
Урок 26
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?
знакомятся c сочетанием букв or и ar
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
7
Повторение
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями
ее чтения в сочетаниях с буквой Uu
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
8
Подведение итогов
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
Блок 5. Элементы учебной ситуации «Семья» (Unit 5)
9
Урок 29
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
10
Урок 30
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания
услышанного с опорой на картинку;
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
11
Звуки Aa [eɪ]
Ее [i:]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
12
Урок 32
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
13
Звуки o + ld
[əʊ]
oa [əʊ]
ph [f]
1
Урок проверки и коррекции знаний и умений
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
14
Повторение
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
15
Подведение итогов
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
№ п/п
Тема
Количество часов
Тип урока
Оборудование
Планирование результатов
Дата проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
Блок 6. Элементы учебной ситуации «Люди и города» (Unit 6)
1
Звук u [ju:]
1
Урок ознакомления с новым материалом
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
ценностное отношение к семейным традициям
2
Урок 38
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
2 типа чтения гласных Аа, Ее
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
ценностное отношение к природе
3
Урок 39
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
ценностное отношение к природе
4
Звуки [eə], [ð]
1
Урок ознакомления с новым материалом
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
5
Урок 40
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе
6
Повторение
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины
7
Подведение итогов
2
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
Блок 7. Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия» (Unit 7)
8
Звуки i/y [aɪ]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [D] и местоимение they;
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
9
Урок 44
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина
10
Звуки th [ð] [θ]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;
любознательность и стремление расширять кругозор
11
Уроки 46-47
2
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов.
12
Повторение
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины
13
Подведение итогов
2
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
Блок 8. Учебная ситуация «Мы считаем» (Unit 8)
13
Правила счета.
1
Урок ознакомления с новым материалом
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран
14
Урок 51
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
любознательность и стремление расширять кругозор
15
Звуки ir [ɜ:]
er [ɜ:]
ur [ɜ:]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
любознательность и стремление расширять кругозор
16
Уроки 53, 54
2
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
любознательность и стремление расширять кругозор
17
Повторение
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины
18
Подведение итогов
2
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
Блок 9. Элементы учебной ситуации «Время и действия» (Unit 9)
19
Звуки ou [aʊ]
ow [aʊ]
1
Урок ознакомления с новым материалом
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами
работа в парах, в рамках ролевой игры
любознательность и стремление расширять кругозор
20
Урок 58, 59
2
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
структура How old are you?, использование её в речи;
числительные 1-12, использование их в речи.
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
любознательность и стремление расширять кругозор
21
Звуки oo [u:]
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
22
Урок 61
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.
Составить собственное высказывание по образцу
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
23
Повторение
1
Урок проверки и коррекции знаний и умений
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
24
Подведение итогов
Урок обобщения и систематизации знаний
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности