Урок английского языка по теме «Мультипликационные герои» (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Урок английского языка

в 3 классе

по теме

«Мультипликационные герои»


Учитель: Бушуева Е. Ю.







Цели урока:

1.Повторить лексику по теме «Мультипликационные герои».

2.Повторить употребление местоимений he, she.

3.Практиковать учащихся в построении предложений с опорой на наглядность.

4. Повторить употребление и образование Present Continuous Tense; тренировать учащихся в построении предложений в этом времени.

5.Развивать устную речь.

6. Развивать языковую догадку.





Ход урока:

I.Организационный момент. Приветствие.

Good morning, children! I`m glad to see you!

II.Речевая зарядка.

1)Песня How are you?

How are you? How are you? How are you? How are you?

I am happy. I am sad.

How are you? How are you? How are you? How are you?

I am happy too. I am sad too.

How are you? How are you? How are you? How are you?

I am hungry. I am thirsty.

How are you? How are you? How are you? How are you?

I am hungry too. I am thirsty too.

2)Разговор о погоде (по рисункам)

III.Актуализация опорных знаний.

Приход гостя:

1. Учитель держит за спиной куклу-перчатку Винни Пуха и ведёт диалог с учениками от его имени.

Knock, Knock, Knock.

Ученики: Who is it?

Винни Пух: It`s me.

Ученики: Who are you?

Винни Пух: That`s a secret, guess.

Ученики: Are you a dog (cat, parrot, girl, monkey...?)

Винни Пух: No... I`m Winnie-the-Pooh (учитель показывает куклу-перчатку и продолжает диалог).

Hello, children! What are your names?

Ученики: My name is...

My name is...

Винни Пух: How old are you?

Ученики: I`m 9 (I`m 10).

IV.Сообщение темы и цели урока.

Дети, сказочный герой Винни Пух пришел к нам сегодня на урок не случайно.

Today we are going to speak about cartoons. Our aim is to describe the characters of different cartoons.

What is your favourite cartoon?(дети отвечают на вопрос)

V.Основная часть урока.

1.Предъявление плана, по которому строится описание сказочных героев.

1.This is…(name)

2.He/She is…

3.He/She is…(doing)

4.He/She is wearing… on his/her…

2.Работа по 1 и 2 пункту плана.

a)Who is this? (по рисункам)

b)Повторение слов:tall, short, big, small, old, young, beautiful, ugly, good, bad, strong, weak (по картинкам)

с)Выполнение заданий по распечаткам:

-соединить слова противоположенные по значению;

-обведи правильное слово

d) Describe the pictures:He/she is strong, good, young…

3. Работа по 3 пункту плана.

Повторение Present Continuous Tense.

a)правило (по схеме)

b)по таблице составить 3 предложения и записать(распечатка с заданиями)

c)Ответы на вопрос What is he/She doing? (по рисункам)

4.Физкультминутка

1,2 I am running and you?

1,2 I am running too.

1,2 I am jumping and you?

1,2 I am jumping too.

1,2 I am swimming and you?

1,2 I am swimming too.

1,2 I am flying and you?

1,2 I am flying too.

5.Работа по 4 пункту плана.

a)Повторение слов по теме «Одежда» и «Части тела»

b)Давайте оденем Вини Пуха. He is wearing… on his…(дети составляют предложения)

c)Составить и записать предложения по образцу(распечатка с заданиями)

Дети в качестве поощрения за правильные предложения получают части пазла.

6. Дети складывают пазлы «Золушка» и описывают картинку по плану.

VI. Домашнее задание.

Нарисовать рисунки мультипликационных героев и описать их по плану.

VII.Подведение итогов. Оценивание.




1.Соедини слова с противоположенным значением:

Old ugly

Thin bad

Beautiful short

Tall young

Good weak

Strong short

2.Выбери подходящее по смыслу слово.

Cinderella is fat / beautiful.

The Mermaid is young/old/thin.

Karlson is bad/short/fat.

3.Составь предложения.

I playing

He reading

She am watching

They is singing now.

The dog are running

We jumping

The boy flying

You swimming

The bird dancing


4.Составь предложения

head

body

He is wearing a__________ on his hands

feet

legs

neck






© 2010-2022