Разработка нестандартного урока «Своя игра» для 5-6 кл

Разработка нестандартного урока «Своя игра» для 5-6 кл. Викторина «Своя игра» Цели: развить навыки мышления, способности к логическому изложению, речевую догадку, умение делать выводы. Игра проходит в 2 тура I тур В первом туре принимают участие все учащиеся класса, определяются игроки, которые выйдут во2-й тур, а также порядок в котором они будут выбирать категорию и стоимость вопроса во 2-м туре. Задание: расшифровать слово. (поменять буквы местами или зашифровать с помощью ребуса нужное слов...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Викторина «Своя игра»

Цели: развить навыки мышления, способности к логическому изложению, речевую догадку, умение делать выводы.

Игра проходит в 2 тура

I тур

В первом туре принимают участие все учащиеся класса, определяются игроки, которые выйдут во2-й тур, а также порядок в котором они будут выбирать категорию и стоимость вопроса во 2-м туре.

Задание: расшифровать слово. (поменять буквы местами или зашифровать с помощью ребуса нужное слово) составляется таблица -счет, в которой игроки расположены в том порядке в каком они справились с первым заданием. Учащиеся. Не справившиеся с первым заданием, во 2-й тур не выходят, но имеют право участвовать уже как зрители.

IIтур

На экран через проектор выведена таблица с категориями и стоимостью вопроса. С помощью этой игры можно повторить грамматику, лексику, правила чтения, буквы, звуки. Категории также зависят от возраста детей, года обучения, особенностей детей.

Представляю вам игру для учащимся 4 класса.

Глаголы

Очки

Очки

Очки

Очки

Очки

Очки

Can

600

500

400

300

200

100

Have got

600

500

400

300

200

100

To be

600

500

400

300

200

100

Местоимения

600

500

400

300

200

100

Правила чтения

600

500

400

300

200

100

Звуки

600

500

400

300

200

100

Например гл to be вопрос на 100 баллов - «какую форму имеет глагол « to be» в настоящем времени после подлежащего «мои друзья». На 200 баллов переведите предложение « она очень добрая". Вопрос на 600 баллов - составить вопросительное предложение и т.д

Учитель зачитывает выбранный вопрос. Если ученик справляется с заданием, то он получает баллы, соответствующие стоимости вопроса, баллы заносятся в таблицу счет. Если ученик не справляется с вопросом право ответа переходит другим игрокам и зрителям.

В таблице есть несколько «котов в мешке». Если ученик выбрал вопрос «кот в мешке», на экране выбранной ячейке появляется кот, вопросами кота в мешке я выбрала конструкцию « there is/are» или степени сравнения прилагательных. Ученик может переадресовать другому игроку.

Подведение итогов

Вместе подсчитываем баллы. Побеждает тот у которого большее количество баллов

Активно участвующие зрители получают «Сову» - символ мудрости.



© 2010-2022