- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка нестандартного урока «Своя игра» для 5-6 кл
Разработка нестандартного урока «Своя игра» для 5-6 кл
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сат А.М. |
Дата | 26.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Викторина «Своя игра»
Цели: развить навыки мышления, способности к логическому изложению, речевую догадку, умение делать выводы.
Игра проходит в 2 тура
I тур
В первом туре принимают участие все учащиеся класса, определяются игроки, которые выйдут во2-й тур, а также порядок в котором они будут выбирать категорию и стоимость вопроса во 2-м туре.
Задание: расшифровать слово. (поменять буквы местами или зашифровать с помощью ребуса нужное слово) составляется таблица -счет, в которой игроки расположены в том порядке в каком они справились с первым заданием. Учащиеся. Не справившиеся с первым заданием, во 2-й тур не выходят, но имеют право участвовать уже как зрители.
IIтур
На экран через проектор выведена таблица с категориями и стоимостью вопроса. С помощью этой игры можно повторить грамматику, лексику, правила чтения, буквы, звуки. Категории также зависят от возраста детей, года обучения, особенностей детей.
Представляю вам игру для учащимся 4 класса.
Глаголы
Очки
Очки
Очки
Очки
Очки
Очки
Can
600
500
400
300
200
100
Have got
600
500
400
300
200
100
To be
600
500
400
300
200
100
Местоимения
600
500
400
300
200
100
Правила чтения
600
500
400
300
200
100
Звуки
600
500
400
300
200
100
Например гл to be вопрос на 100 баллов - «какую форму имеет глагол « to be» в настоящем времени после подлежащего «мои друзья». На 200 баллов переведите предложение « она очень добрая". Вопрос на 600 баллов - составить вопросительное предложение и т.д
Учитель зачитывает выбранный вопрос. Если ученик справляется с заданием, то он получает баллы, соответствующие стоимости вопроса, баллы заносятся в таблицу счет. Если ученик не справляется с вопросом право ответа переходит другим игрокам и зрителям.
В таблице есть несколько «котов в мешке». Если ученик выбрал вопрос «кот в мешке», на экране выбранной ячейке появляется кот, вопросами кота в мешке я выбрала конструкцию « there is/are» или степени сравнения прилагательных. Ученик может переадресовать другому игроку.
Подведение итогов
Вместе подсчитываем баллы. Побеждает тот у которого большее количество баллов
Активно участвующие зрители получают «Сову» - символ мудрости.