ФОС по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО КАМЕНСК - УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ



КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕННОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

для специальности СПО «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники», реализуемой в учреждениях начального и среднего профессионального образования Свердловской области




Каменск - Уральский, 2014 г.


СОДЕРЖАНИЕ



1. Введение


2. Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины «Английский язык»



Введение

Представленный комплект фонда оценочных средств состоит из самостоятельных комплектов контрольно-оценочных средств (КОС), в том числе:

- КОС по программе дисциплины.

Все КОС имеют единую структуру.





























Общие положения

Результатом освоения дисциплины являются знания и умения, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет. Итогом дифференцированного зачета является оценка (традиционная пятибалльная)

Задачи текущего и рубежного контроля по программе дисциплины - оценивание сформированности элементов компетенций (знаний и умений).

1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Уметь:

У1 - построить грамматически и лексически правильное предложение;

У2 - переводить англоязычный текст с использованием словаря и без него.

Знать:

З1 - грамматические правила;

З2 - лексику (1200 - 1300 ЛЕ)

.

2. Оценка освоения дисциплины

2.1. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Предметом оценки освоения дисциплины являются умения и знания.

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов: письменный опрос, контроль педагога.

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование

Сочетание накопительной системы оценивания и дифференцированного зачета по дисциплине.



2.2. Перечень заданий для оценки освоения дисциплины

Таблица 1. Перечень заданий в дисциплине

№№ заданий

Проверяемые результаты обучения (У и З)

Тип задания

Возможности использования

Зачет №1



Зачет №2

Зачет №3

Зачет №4

Зачет №5

Зачет №6

У1-построить граммати-чески и лексически пра - вильное предложение;

У2-переводить англоязычный текст с использованием словаря и без него;

З1-грамматические правила;

З2-лексику (1200 - 1300 ЛЕ)

Вопросы контрольной работы




Вопросы контрольной работы

Вопросы контрольной работы

Вопросы контрольной работы

Вопросы контрольной работы

Вопросы контрольной работы

Рубежный контроль




Рубежный контроль

Рубежный контроль

Рубежный контроль

Рубежный контроль

Итоговый контроль



2.3 Типовые задания для оценки освоения дисциплины

Зачет №1 по теме «Предлоги»

Проверяемые результаты обучения: У1,У2, З1, З2

  1. Подставьте подходящий предлог: at, on, in. Предложение переведите на русский язык.

  1. Tom usually leaves work . . . . . 5 o'clock.

  2. They got married . . . . . 12 March.

  3. I'll see you . . . . . the morning.

  4. The train will be leaving . . . . . a few minutes.

  5. It is difficult to listen when everyone is speaking . . . . . the same time.

  6. In Britain football matches are usually played . . . . . Saturdays.

  7. The Russian Revolution took place . . . . . 1917.

  1. Подставьте подходящий предлог: by, until или « by the time» переведите предложения на русский язык.

  1. I posted the letter today, so they should received it . . . . . Monday.

  2. Tom will be away . . . . . Sunday.

  3. I will be working . . . . . 11 o`clock.

  4. I will have finished my work . . . . . 11o`clock.

  5. . . . . . he got to the party, most of the guests had left.

  6. It`s not worth going shopping now . . . . . we get to the shop, they will be shut.

  1. Подставьте подходящий предлог:for, during, while, предложения переведите на русский язык.

  1. I lived in this house . . . . . 6 years.

  2. I`ll phone you sometime . . . . . the afternoon.

  3. I fell asleep . . . . . the film.

  4. We saw Ann . . . . . we were waiting for bus.

  5. It rained . . . . . 3 days without stopping.

  6. Many interesting suggestions were made . . . . . the meeting.

  7. . . . . . we were in Paris, we stayed at a very comfortable hotel.

Критерии оценки:

«5» - допускается: 1-2 неточности

«4» - 20 - 16 предложений

«3» - 15 - 10 предложен

Зачет №2 по теме «Современные технологии»

Проверяемые результаты обучения: У1,У2, З1, З2

Задание: подставьте подходящее по смыслу слово. Предложение перевести на русский

язык.

  1. It was a military experiment . . . . . to help to survive during a nuclear war.

  2. This technology was called . . . . . .

  3. Any two computers on . . . . . will be able to stay in touch with each other while there is a single route between them.

  4. Most of the people use the network only for sending and receiving e - mail . . . . . .

  5. Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of . . . . . all over the world.

  6. Not long ago computers were considered an amazing . . . . . .

  7. The latest thing today is . . . . . .

  8. The word which comes closest to describing virtual Reality is « . . . . . ».

  9. The Virtual Reality system is still in the early stages of it`s . . . . . .

  10. Already today virtual Reality . . . . . in medicine.

  11. . . . . . . Include newspapers, magazines, radios and television.

  12. Radio is widespread for it's . . . . . .

  13. Newspapers can . . . . . much more events and news.

  14. The first newspaper was Roman . . . . . called «Acta Piurna» started in 59 B. C.

  15. Magazines do not . . . . . on daily, rapidly changing events.

  16. The new global . . . . . systems offer three kinds of service.

  17. The second . . . . . is messaging.

  18. The only problem for ordinary users is . . . . . .

  19. The third service is . . . . . .

  20. One can not . . . . . that the economic and social impact of these concept will be very significant.

Words:

Is used tracking

Focus the mass media

One-way transmissions the net

Satellite-communication virtual reality

Designed massages

Simulator users

Development handwritten newssheet

Packet switching portability

Doubt cover

Service invention

Критерии оценки:

«5» - 20 - 19 предложений

«4» - 18 - 14 предложений

«3» - 13 - 10 предложений

Зачет №3 по теме «Порядок слов в предложении»

Проверяемые результаты обучения: У1,У2, З1, З2

Задание :Соберите предложение из предложенных слов, обращая внимание на порядок слов в предложении

  1. Глагол +объект

  1. (he/won/easily/the game) …

  2. (again/please don't ask/that question) …

  3. (quietly/the door/I closed) …

  4. (a letter to her parents/Ann writes/every week) …

  5. (some interesting books/we found/in the library) …



  1. Время и место

  1. (to the bank/every Friday/I go) …

  2. (home/why did you come/so late?) …

  3. (around the town/all morning/I've been walking) …

  4. (recently/to the theatre/have you been?) …

  5. (to London/for a few days next week/I'm going) …



  1. Наречие + глагол

  1. (hardly ever/tom gets/angry) …

  2. (I/soon/found/I had lost/the key) …

  3. (we are/going away/all/tomorrow) …

  4. (I have a good memory/for faces/ but I/names/forget/always) …

  5. (always/Tom/goes to the work/by car) …



  1. Прилагательные: поставьте слова в скобках в нужное место

  1. An unusual ring (gold)

  2. An old lady (nice)

  3. A good - looking man (young)

  4. A big cat (fat/black)

  5. A metal box (black/small)

Критерии оценки:

«5» - 20 - 19 предложений;

«4» - 18 - 14 предложений;

«3» - 13 - 10 предложений.





Зачет №4 по теме «Публичное выступление»

Проверяемые результаты обучения: У1,У2, З1, З2

Задание:


  1. Подставьте подходящие по смыслу слово. Предложения переведите на русский язык:


  1. In a world there are many …… - both to speaker and listener, to writer and reader - we must be sure just what message we are taking to what people.

  2. There should be a clear picture of ……

  3. Brevity is not only ….., it's also the essence of good communication.

  4. ….. the message.

5 .A key idea must be repeated in varied settings, …… from different points of view.

6. The old message in a new setting prevents ……

7. After ….. , the speaker may even give a short outline of his speech.

8.Some people use a formal style of speech, others prefer a more …… one.

enticing - side paths, the soul of wit, casual, audience , be exhibited, reinforce, boredom, interest - provoking introduction

  1. Переведите выражения на русский язык:

Given name, calling card, roadway, to change from a tram to bus, terminus, reference, employer, professional experience, currency, service charge, investment, to book a room,

to put up at the hotel, to check out, to order.


  1. Переведите выражения на английский язык:

Разрешите представится, рекомендательное письмо, сильное (слабое) движение, заблудиться, плата за проезд, современные знания, работать сверхурочно, открыть счет, поиск работы, процент, целевой вклад, кухня (кулинарное искусство), фирменное блюдо, заполнить регистрационный бланк, администратор, скидка.

Критерии оценки:

«5» - 38 - 35 зад.

«4» - 34 - 25 зад.

«3» - 24 - 15 зад.







Зачет №5 по теме «Косвенная речь. Условные предложения»

Проверяемые результаты обучения: У1,У2, З1, З4

  1. Переведите предложение в косвенную речь. Переведите на русский язык

  1. I'm thinking of going to Canada.

  2. My father is in the hospital.

  3. Nora and Jim are getting married next month.

  4. I haven't seen Bill for ages.

  5. I don't know that Fred doing.

  6. Tom works 14 hours a day.

  7. I'll tell Jim I saw you.

  8. Charlie had an accident last week but wasn't injured.

  9. We saw Jack at party a few months ago and he seemed fine.

  10. Margaret has had a hobby.

  1. Напишите чтобы вы сказали в следующей ситуации

Пример: Ann says "I'm tired". Five minutes later she says "Let's play tennis"/ what do you say? You said you were tired.

  1. Your Friend says "I'm hungry", so you go to restaurant . There he says "I don't want to eat". What do you say? …….

  2. Tom tells you "Ann has gone away". Later that day you meet her. What do you say? …….

  3. George said "I don't smoke". A few days later you see him smoking a cigarette. What do you say? ………

  4. Поставьте глагол в правильную форму

  1. If I was offered the job, I think I ….. (keep) it.

  2. Many people would be out of work if that factory ……..(close) down.

  3. If she sold her car, she ………. (not/get) much money for it.

  4. If someone …….. (walk) in here with the gun , I would be very frightened.

  5. Ann gave me this ring. She ……. (be) terribly upset if I lost it.

4.Напишите предложения используя конструкцию "I wish"

1. I can't give up smoking (but I'd like to). I wish ……..

2. Tom isn't here (and I need him). I wish Tom ……..

3. It's cold (and I hate cold weather). I wish ………

4. I live in London (and I hate London). I wish ……..

5. I have to work tomorrow (but I'd like to stay in bed). ……..

Критерии оценки:

«5» - 23 - 21 зад. «4» - 20 - 17 зад. «3» - 16 - 12 зад.



Зачет №6 по теме «Профессионально - ориентированная лексика»

Проверяемые результаты обучения: У1,У2, З1, З4

Задание: Подставьте в предложение подходящее по смыслу слово. Предложение переведите на русский язык.

  1. At the present time almost all of the enterprises of civil engineering became …………

  2. In the development of the engineering priorities are two ……………

  3. In some areas mechanical engineering has …………..

  4. In Siberia and the far East industry is presented by enterprises of electrical industry, tractor and agricultural machinery industry on production of …………….. and foundry equipment.

  5. …………… of the enterprises of mechanical engineering is in direct dependence on the nature of the production.

  6. CNC or …………… machines are sophisticated metalworking tools that can create complicated parts required by modern technology.

  7. The first practical ………….. was invented in 1800 by Henry Maudslay.

  8. …………… was manipulated by the operator through the use of cranks and handwheels.

  9. The first …………. was operated in much the same manner, except the cutting tool was placed in the rotating spindle.

  10. ………….. for the operation were high, wasting raw materials and labor time.

Words:

"computer numerical controlled", milling machine, metalworking lathe, scrap levels,

Joined -stock companies, accommodation, forge - and - press, main direction, cutting tool, a profiling value.

Критерии оценки:

«5» - 10 з.;

«4» - 9 - 8 з.;

«3» - 7 - 6 з.




УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

__________________________________________________________________

Количество вариантов каждого задания : 1 вариант (разно уровневые

задания)

Время выполнения каждого зачета: 1 час 20 минут

Оборудование: карточки с заданиями,

словари

Литература для учащегося: - Happy English - 2, (тетрадь

для работ), Т. Клементьева;

-«Английский в таблицах и

схемах», О. Ушакова, 2008г

Учебники: - Happy English - 2,3, Т. Кле-

ментьева, 2001 г.;

- «Учебник английского язы-

ка», Н.И. Бонк, 1999 г.

Методические пособия: - «Грамматика английского

языка», О. Ушакова, 2008г

- алгоритмы работы со сло-

варем, при выполнении

заданий

Справочная литература: English Grammar in Use

(справочник по грам -

матике), Р. Мерфи, 2000г.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ традиционная пятибалльная


Разработчики:

ГАПОУ СО Каменск - Уральский радиотехнический техникум

Кадочникова О.Ю., преподаватель первой квалификационной категории

ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»


2

© 2010-2022