Среднесрочный план серии последовательных уроков по теме Education

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку в 9 классе

Тема: Education.

Учитель: Дубовец Тамара Николаевна

Школа: ГУ «Антоновская основная школа»

Цель среднесрочного планирования:

* реализация идей семи модулей в серии последовательных уроков

* вовлечение в процесс обучения всех учащихся

Предполагаемый результат обучения: С помощью данной программы и идей её семи модулей , благодаря внедрению новых подходов в обучении ученики станут независимыми, самомотивированными, конкурентноспособными, ответственными, умеющими критически мыслить, давать справедливую оценку ситуациям и своим действиям и быть компетентными в цифровых технологиях.

Тема урока

Дата

Цель

Ключевая идея

Виды деятельности

Модули

1

Schools in Great Britain

1)Практиковать учащихся в аудировании и говорении по теме «Образование в Великобритании». 2)Активизировать и совершенствовать навыки говорения, чтения и письма. 3)построение монологического высказывания о британских школах по услышанному с опорой на образец, используя вводные слова и выражения

Вовлечение учащихся в групповую работу, позволяет им принимать активное участие во всем, что происходит в классе, через оценивание как средство повышения мотивации и самооценки учащихся, как внешний стимул, который может являться источником поощрения для обучения и проявления творческих способностей.

Тренинги на сплочение. Групповая работа. Парная работа,

таблица «ЗХУ, «Синквейн»,

«Толстые и тонкие вопросы», кумулятивная беседа, консультирование Речевые образцы (подсказки),

листы оценивания и взаимооценивания, «Две звезды и одно пожелание»

ИКТ

критическое мышление, новые подходы в обучении,

учёт возрастных осбенностей,

работа с одарёнными, оценивание для обучения и оценивание обучения, лидерство в обучении

2

Schools in Kazakhstan

1)Развитие коммуникативных способностей учащихся. 2)Научить правильно составлять вопросы и отвечать на них

3) Обучение составлению диалогов по теме

Дети являются активными обучающимися, которые строят свое собственное понимание, исходя из личных исследований и социального взаимодействия. В основе таких навыков лежит знание об информационно-коммуникативных технологиях, использование их для извлечения, оценки, хранения, воспроизводства, представления, для обмена информации, а так же её передача для участия в совместной работе через оценивание собственной практики.

Тренинги для создания коллаборативной среды(скажи комплимент)

Групповая работа «Инсёрт»,заполнение кластеров,

Парная работа. Составление диалогов. «Толстые и тонкие вопросы»,

листы оценивания, рефлексивные листы для определения настроения в классе.

Диалоговое обучение, критическое мышление, лидерство в обучении, работа с талантливыми и одарёнными,

учёт возрастных особенностей,

ОдО и оценивание обучения,

использование ИКТ

3

A Typical day at school

1)Научить строить связные высказывания на английском языке высказывая своё мнение по проблемам, которые есть в школе.

2)Научить самостоятельно осуществлять поиск и анализ информации. 3)Повторение`First and Second Conditions

Развивать способность синтезировать информацию и идеи, способности к суждению о достоверности и относительной важности информации и идей, умение делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнения идеи других. Стимулировать детей реагировать на доказательства на основе собственного опыта, мотивировать детскую любознательность, развивать навыки критического мышления.

Тренинг «Дрозд»,

для проверки домашнего задания «Горячий стул», диаграмма Венна,

заполнение кластера, карточки с заданием повышенной трудности,

«Корзина идей»,

Индивидуальная работа Групповая работа. Парная работа, оценочные листы,

листы для рефлексии.

Диалоговое обучение, критическое мышление,

учёт возрастных особенностей, Использование ИКТ, Оценивание для обучения и оценивание обучения, лидерство в обучение

4

School problems

1)Развитие языковой компетентности, через работу в группе.

2) Обобщение пройденного лексического материала. 3)Развитие мотивации к изучению языка и навыка языковой догадки.

Обучение на основе диалога предполагает подход, при котором диалог между учениками и между учеником и учителем помогает построить и развить свое собственное мышление, улучшить коммуникативные компетенции. Создание ситуации, когда участники группы имеют общую проблему, создают совместное её понимание, обмениваются идеями и мнениями, иными словами думают вместе. Создание условий для самовыражения-полной реализации таланта, способностей и потенциала.

Тренинг на создание климата в классе, «Мозговой штурм», защита постеров, запутанные логические цепочки,

Групповая работа.

Индивидуальная работа

листы для оценивания.

Диалоговое обучение, критическое мышление, использование ИКТ, лидерство в обучении, ОдО и оценивание обучения, учёт возрастных особенностей

. Выводы: При составлении среднесрочного плана для 9 класса взяла за основу ГОСО, и календарно-тематическое планирование по английскому языку. Данная таблица отражает среднесрочное планирование, выстроенное мною для достижения желаемых результатов. В таблице отражено применение мною на практике знания о семи модулях. Их исследование интегрировалось в каждом уроке в серии четырёх последовательных уроков. Все 4 урока связаны общей темой «Образование в Великобритании и Казахстане». Планирование уроков построено таким образом, чтобы постепенно усложнять материал - от общей теории до конечного результата в виде проведения сравнительной характеристики образования в Великобритании и Казахстане. Общая цель серии уроков: Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач. Общими задачами является: развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Образование», а также развитие потребности пользоваться английским языком как средством общения, через внедрение семи модулей, развитие навыков самостоятельного обучения. В рамках 4 уроков были разработаны разноуровневые задания, которые помогли самореализоваться всем учащимся. Считаю, что понимание важности семи модулей, их использование отразилось в деятельности учащихся на уроках, в их достижениях. Цели , поставленные в начале серии уроков, были достигнуты через использование стратегий и методов семи модулей. Применение самооценивания и взаимооценивания, через листы оценивания позволило мне и моим учащимся скорректировать свой индивидуальный план освоения темы. Усвоение материала было достигнуто чередованием видов деятельности. В активную работу удалось вовлечь всех учащихся.



© 2010-2022