Методическая разработка к уроку Описание внешности 1 курс специальностьДизайн

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка

урока «Описание внешности» для студентов специальности

«Дизайн» 1 год обучения

Юшкевич А.А.

Методическая разработка по теме «Описание внешности» представляет собой обобщение материала с упражнениями по теме, которые направлены на изучение и активизацию лексического материала студентов группы 1 года обучения. Разработка составлена с применением иллюстрационного материала, который позволяет студентом специальности «Дизайн» познакомиться, в том числе, с известными художниками мира.

Для повышения эффективности освоение во время проведения занятия рекомендуется использовать интерактивный цифровой образовательный ресурс (интерактивная доска).

Задачи урока:

Обучающие: способствовать запоминанию новых слов по выбранной тематике, применительно к практической задаче, поставленной перед студентом.

Развивающие: способствовать развитию речи студентов на иностранном языке по профессиональной и общеразговорной тематике. Способствовать формировать интерес к изучаемому предмету, через творческий подход к уроку.

Воспитательные: Формирование художественно-эстетических качеств личности студента, формирование правильного отношения к общечеловеческим ценностям, произведениям искусства.

Ход урока.


  1. Подготовка к занятию: опрос группы по количеству присутствующих. Проверка выполнения домашнего задания. (Домашнее задание носит творческий характер: подготовка портрета человека (знакомого, друга, известной личности и т.п. по желанию студента).


  1. Подготовка учащихся к освоению новых знаний по предмету

- Today we are going to find out the means of describing people. There are a lot of words to help us. Let's remind what they are:

For example face could be…….

Hair could be…..

Eyes could be……

Учащиеся могут воспользоваться лексическим материалом к уроку, для того чтобы освоить, закрепить новую лексику или повторить уже знакомые слова.

DESCRIBING PEOPLE

Height РОСТ

tall высокий,short низкий, medium среднего роста, middle-sized среднего размера, squab man-маленький и толстый

Build ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ

fat \ thin толстый/худой, stout тучный, plump полный, slim (women) тонкая (стройная), slender стройная lean (men) худощавый, well-built хорошо сложен corpulent man, stout man -дородный

Face ЛИЦО

round круглое, square квадратное, oval овальное

thin худое, freckled веснушчатое, pale бледное, ruddy румяное, sun-burnt загорелое, wrinkled морщинистое, tired уставшее

clean-shaven гладковыбритый, bearded с бородой, moustache усы, stubby небритые

Forehead ЛОБ

high высокий, low низкий, broad широкий, narrow узкий

Hair ВОЛОСЫ

black черные, brown каштановые, blond(e) белокурый, golden золотистые, red рыжие, grey седые, dark темные, fair русые, shoulder-length до плеч

thick \ thin толстые/тонкие, straight прямые, wavy волнистые, curly кудрявые, silky шелковистые, bald лысый

a hair-cut стрижка, hairdo прическа, plaits косички, ponytail хвостик, to wear a fringe носить челку

Nose НОС

short короткий, long длинный, big большой, little маленький, hooked крючком, straight прямой, wide широкий, snub курносый

Eyes ГЛАЗА

blue голубые, dark темные, green зеленые, grey серые, steel-grey стальные, hazel карие

big большие, little маленькие, round круглые, piggy eyes мелкие (поросячьи)

Ears УШИ

big большие,little маленькие

Cheeks ЩЕКИ

plump пухлые, hollow впалые, pale бледные, pink розовые, ruddy румяные, wrinkled морщинистые with dimples с ямочками, pimply-прыщавые

Chin ПОДБОРОДОК

round округлый, massive массивный, firm волевой, double двойной dimpled chin-с ямочкой

Teeth ЗУБЫ

even ровные,uneven неровные,large большие,small маленькие,white белые sparse редкие,perfect великолепные, dentures-вставные

General look ВНЕШНИЙ ВИД

handsome (men) красивый, beautiful красивая, pretty (women) , good-looking миловидный, attractive привлекательный ugly уродливый


  1. Учащиеся готовятся описать свои портреты, используя лексику урока.

  2. С использованием интерактивной доски, класс знакомиться с портретами и автопортретами знаменитых художников и описывает их. Каждый студент использует устное высказывание, описывая портрет художника.


© 2010-2022