Рабочая программа по английскому языку, Спотлайт (8класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

пРабочая программа по английскому языку, Спотлайт(8класс)Приложение к основной образовательной программе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 34»

Рабочая программа по английскому языку, Спотлайт(8класс)





Рабочая программа по английскому языку, Спотлайт(8класс)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «Английский язык»

8 класс

Срок реализации: 2015-2016 учебный год

Составитель: ГайнутдиноваЛ.Н.

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

г. Нижневартовск

2015 год


Рабочая программа по английскому языку, Спотлайт(8класс)

Рабочая программа по английскому языку, Спотлайт(8класс)

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Общая характеристика учебного предмета

3. Описание места учебного предмета в учебном плане

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

5. Содержание учебного предмета

6. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета













1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Цели:

создание условий для повышения доступности качественного обучения, развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

Задачи:

- совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;

- систематизировать ранее изученный материал; овладеть новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличить объем используемых лексических единиц; развить навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- увеличить объем знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствовать умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формировать умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- развивать общие и специальные учебные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию, использованию иностранного языка в других областях знаний; способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формировать качества гражданина и патриота.

2.Общая характеристика учебного предмета

Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

3.Место учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 8 классе в инвариантной части Учебного плана МБОУ «СШ №34» отводятся 3 часа в неделю 105 часов в год.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения образовательной программы:

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

• сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;

• ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции;

• сформированность основ гражданской идентичности;

• толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты освоения образовательной программы:

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• планирование своего речевого и неречевого поведения;

• навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

• умение построить личную траекторию развития и самообразования;

Предметные результаты освоения образовательной программы:

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

• достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего школьникам общаться как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения, в устной и письменной формах на допороговом уровне в пределах тематики основной школы;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

5. Содержание программы учебного предмета

1. Общение.

2. Продукты питания и покупки.

3. Великие умы человечества.

4. Будь самим собой.

5. Глобальные проблемы человечества.

6. Культурные обмены.

7. Образование.

8. На досуге.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги - 13 ча­сов.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 30 часов.

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; вы­дающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информа­ции (пресса, телевидение, радио, Интернет) - 50 часов. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 12 часов.
















6. Календарно - тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ урока

Дата

Кол-во часов

Раздел, название темы

Основные виды учебной деятельности

По плану

Факт.

1

2

02.09

04.09

1

1

МОДУЛЬ 1 Социализация.

1a Чтение и лексика.

Первый шаг.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

3

07.09

1

1b Аудирование и устная речь.

Знакомство.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.

4

5

09.09

11.09

2

1c Грамма-

тика. Формы глагола.

Выполнение грамматических упражнений.

6

14.09

1

1d Лексика и устная речь. Кто есть кто?

Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом.

7

16.09

1

1e Письмо. Поздравительные открытки.

Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

8

18.09

1

1f Лексика и грамматика. Прилагательные, фразовые глаголы.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов.

9

21.09

1

Подготовка к вводной контрольной работе.

10

23.09

1

Вводная контрольная pабота.

11

25.09

1

Работа над ошибками.

Этикет в Великобритании.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

12

28.09

1

Психология.

Конфликты.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.

13

14

30.09

02.10

1

1

Проверь себя. Progress check.

Тест по 1 модулю.

15

05.10

1

Работа над ошибками. МОДУЛЬ 2. Еда и покупки.

16

17

07.10

08.10

2

2a Чтение и лексика.

Еда.

Чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

18

09.10

1

2b Аудирование и устная речь.

Покупки.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

19

20

12.10

14.10

2

2с Грамма-

тика.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов.

21

16.10

1

2d Лексика и устная речь.

Любимые рецепты.

Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

22

19.10

1

2e Письмо.

Письмо другу.

Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля.

23

21.10

1

2f Лексика и грамматика.

Анализ значений фразового глагола 'go', зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

24

23.10

1

Культуроведение.

Благотворительность.

Чтение с извлечением нужной информации. Написание короткой статьи в журнал.

25

26.10

1

Проблемы экологии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

26

27

28.10

1

1

Проверь себя. Progress check.

Тест по 2 модулю.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

1(28)

30.10

1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 3 Выдающиеся люди.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

2(29)

09.11

1

3a Чтение и лексика.

Изобретения.

Поисковое, изучающее чтение, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

3(30)

11.11

1

3b Аудирование и устная речь.

Работа.

Чтение, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

4(31)

13.11

1

3с Грамма-

тика.

Прошедшее время.

Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем времени.

5(32)

16.11

1

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые.

Совершенствование устной речи и языковых навыков.

6(33)

18.11

1

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые.

Планирование своего речевого и неречевого поведения, Высказывание на основе прочитанного.

7(34)

20.11

1

3e Письмо.

Письмо другу.

Обсуждение написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.

8(35)

23.11

1

3f Лексика и грамматика.

Планирование своего речевого и неречевого поведения.

9(36)

25.11

1

Культуроведение.

Английские деньги.

Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

10(37)

27.11

1

История.

Чтение текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору учащихся).

11(38)

30.11

1

Проверь себя. Progress check.

Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

12(39)

02.12

1

Тест по 3модулю.

13(40)

04.12

1

Работа над ошибками. МОДУЛЬ 4. Будь собой.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

14(41)

07.12

1

4a Чтение и лексика.

Твой имидж.

Расширение лингвистического кругозора.

15(42)

09.12

1

4b Аудирование и устная речь. Одежда и мода.

Навыки работы с информацией.

16(43)

11.12

1

4с Грамматика.

Страдательный залог.

Подготовка к к/работе за 1полугодие.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов.

17(44)

14.12

1

Контрольная работа за 1полугодие.

Контроль

18(45)

16.12

1

Работа над ошибками. 4d Лексика и устная речь.

Имидж.

Расширение лексического запаса, высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

19(46)

18.12

1

4e Письмо.

Письмо - совет.

Написание поздравлений, выражение пожеланий.

20(47)

21.12

1

4f Лексика и грамматика.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков.

21(48)

23.12

1

Национальные костюмы Британии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

1(49)

25.12

1

Эко-одежда.

Чтение текста с полным пониманием.

2(50)

11.01

1

Проверь себя. Progress check.

Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

3(51)

13.01

1

Тест по 4 модулю.

Контроль знаний по модулю.

4(52)

15.01

1

Работа над ошибками. МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

5(53)

18.01

1

5a Чтение и лексика.

Цунами.

Расширение лексического запаса, лингвистического кругозора.

6(54)

20.01

1

5b Аудирование и устная речь. Глобальные проблемы.

Совершенствование устной речи и языковых навыков.

7(55)

22.01

1

5с Грамматика.

Инфинитив или герундий?

Совершенствование письменной речи и языковых навыков.

8(56)

25.01

1

5d Лексика и устная речь.

Погода.

Совершенствование навыков работы с информацией.

9(57)

27.01

1

5e Письмо.

Свое мнение.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков.

10(58)

29.01

1

5f Лексика и грамматика.

Выполнение грамматических упражнений.

11(59)

01.02

1

Шотландские коровы.

Расширение лингвистического кругозора.

12(60)

03.02

1

Наука.

Навыки работы с информацией

13(61)

05.02

1

Проверь себя. Progress check.

Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

14(62)

08.02

1

Тест по модулю 5.

Контроль знаний по модулю.

15(63)

10.02

1

Работа над ошибками. МОДУЛЬ 6. Культурный обмен.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

16(64)

12.02

1

6a Чтение и лексика.

Необычные путешествия.

Навыки работы с информацией.

17(65)

15.02

1

6b Аудирование и устная речь. Проблемы в отпуске.

Расширение лингвистического кругозора.

18(66)

17.02

1

6с Грамматика.

Косвенная речь.

Выполнение грамматических упражнений.

19(67)

19.02

1

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения.

Расширение лексического запаса.

20(68)

22.02

1

6e Письмо.

Личное письмо.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков.

21(69)

24.02

1

6f Лексика и грамматика.

Выполнение грамматических упражнений.

22(70)

26.02

1

Темза.

Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

23(71)

29.02

1

Памятники культуры в опасности.

Навыки работы с информацией.

24(72)

02.03

1

Проверь себя. Progress check.

Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

25(73)

04.03

1

Тест по модулю 6.

26(74)

07.03

1

Работа над ошибками. МОДУЛЬ 7. Образование.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

27(75)

09.03

1

7a Чтение и лексика.

Поколение М.

Навыки работы с информацией.

28(76)

11.03

1

7b Аудирование и устная речь.

Школа.

Совершенствование устной речи и языковых навыков.

29(77)

14.03

1

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ.

Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

30(78)

16.03

1

7e Письмо.

Эссе «За и против».

Совершенствование письменной речи и языковых навыков.

1(79)

18.03

1

7f Лексика и грамматика.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков.

2(80)

21.03

1

Колледж Святой Троицы в Дублине.

Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

3(81)

23.03

1

Компьютерные сети.

Навыки работы с информацией.

4(82)

25.03

1

Проверь себя. Progress check.

Осуществление самоконтроля, самооценки.

5(83)

04.04

1

Тест по модулю 7.

6(84)

06.04

1

Работа над ошибками. МОДУЛЬ 8. Досуг.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

7(85)

09.04

1

8a Чтение и лексика.

Экстремальные увлечения.

Расширение лексического запаса.

8(86)

11.04

1

8b Аудирование и устная речь. Спорт.

Совершенствование устной речи и языковых навыков.

9(87)

13.04

1

8с Грамматика.

Условные придаточные предложения.

Совершенствование грамматических навыков.

10(88)

15.04

1

8d Лексика и устная речь.

Спорт.

Совершенствование устной речи и языковых навыков.

11(89)

18.04

1

8e Письмо. Заявление о вступлении в клуб.

Совершенствование навыков письменной речи.

12(90)

20.04

1

8f Лексика и грамматика.

Совершенствование грамматических навыков.

13(91)

22.04

1

Талисманы.

Расширение лексического запаса.

14(92)

25.04

1

Экологический проект A.W.A.R.E.

Навыки работы с информацией.

15(93)

27.04

1

Проверь себя. Progress check.

Осуществление самоконтроля, самооценки.

16(94)

29.04

1

Тест по модулю 8.

Контроль знаний по модулю.

17(95)

02.05

1

Работа над ошибками. Повторение. Настоящее простое время.

Совершенствование грамматических навыков.

18(96)

04.05

1

Подготовка к итоговой промежуточной аттестации.

Совершенствование устной речи и языковых навыков.

19(97)

06.05

1

Итоговая промежуточная аттестация.

Контроль знаний по всем модулям.

20(98)

11.05

1

Повторение. Настоящее длительное время.

Совершенствование грамматических навыков.

21(99)

13.05

1

Повторение. Настоящее совершенное время.

Совершенствование грамматических навыков.

22(100)

16.05

1

Повторение. Модальные глаголы.

Совершенствование грамматических навыков.

23(101)

18.05

1

Повторение. Условные придаточные предложения.

Совершенствование грамматических навыков.

24(102)

20.05

1

Повторение. Порядок прилагательных в предложении.

Совершенствование грамматических навыков.

25(103)

23.05

1

Повторение. Словообразование.

Совершенствование устной речи и языковых навыков.

26(104)

26.05

1

Деловая игра.

Совершенствование устной речи и языковых навыков.

27(105)

30.05

1

Итоговый урок.


7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

  • учебник (Student's Book) 8класс; Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. Express Publishing, «Просвещение», 2013г.

  • рабочая тетрадь (Workbook);

  • книга для учителя (Teacher's Book);

  • книга для чтения (Reader);

  • CD к книге для чтения (Reader CD);

  • Языковой портфель (My Language Portfolio);

  • CD для занятий в классе;

  • CD для самостоятельных занятий дома;

  • вебсайт курса (companion website) prosv.ru/umk/spotlight;

  • сборник контрольных заданий (Test Booklet).

Технические средства закрепленные за кабинетом:

Мультимедийный проектор

Колонки

Документкамера

Компьютер

Принтер

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты


Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико -грамматический материал;

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся получит возможность научиться: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся получит возможность научиться: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

Письменная речь

Обучающийся получит возможность научиться: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Обучающийся получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; находить различия между явлениями синонимии и антонимии; распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи:Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous; условные предложения; модальные глаголы; порядок прилагательных в предложении; Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous; пассивный (страдательный) залог; косвенная речь; инфинитив; -ing формы; used to - be/get used to; наречия степени; степени сравнения прилагательных; словообразование прилагательных и существительных; составные прилагательные и существительные; too/enough; предлоги; сочинительные союзы both... and; either...or; neither... nor; слова-связки.

Обучающийся будет готов и способен к саморазвитию.

Будет сформирована мотивация к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории.

Будут сформированы ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции.

Будут сформированы основы гражданской идентичности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

1) Обучающийся научится самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

2) Обучающийся научится

• формулировать собственное мнение и позицию;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

3) Обучающийся научится

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

• работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.


© 2010-2022