- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа с тематическим планированием по ФГОС
Рабочая программа с тематическим планированием по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Архипова О.П. |
Дата | 10.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Новохопёрская гимназия № 1»
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от «__» _201__г. Руководитель_____________
Согласовано
Заместитель
директора по УВР
______________________
«____» _____201__ г.
Утверждено
Директор
Приказ № ___________
от «_»____201_г.
____________________
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
по предмету «Английский язык»
3 «А», 3 «Б» класс
(УМК под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., «Rainbow English": Учебник английского языка для учащихся 3 класса, Москва: Дрофа ,2012. )
Разработал: учитель английского языка 1КК
Архипова Ольга Павловна
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Москва: Просвещение. 2011)
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Шмакова Е.Ю. ««Рабочие программы. Иностранный язык. 2-4 классы». («Дрофа», 2012)
Обучение ведется по УМК под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»: учебник английского языка для учащихся 2 класса , Москва: Дрофа, 2012 . Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, внесен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.
Программа рассчитана на 34 учебных недель, т.е. на 68 часов при 2 часах в неделю.
Интегративной целью обучения иностранному языку на этапе начального общего образования является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника[3,127]. В ходе обучения английскому языку в 3-м классе реализуются цели четырёх уровней.
I. Цели первого уровня. Учащиеся 3 класса должны иметь представление:
- о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- о связи иностранного языка с другими дисциплинами, изучаемыми в начальной школе;
- о некоторых сферах применения получаемых знаний.
II. Цели второго уровня. Учащиеся 3 класса должны знать (языковые навыки):
- английский алфавит; основные буквосочетания wh, ar, or, -er, th; правила чтения ударных гласных в 1,2, 3 типах ударного слога;
- все звуки английского языка; нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r»); ударение в слове и фразе; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления;
- лексические единицы, обслуживающие сферы общения «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна изучаемого языка и родная страна» (примерно 150-200 лексических единиц); Речевые клише (Happy birthday!); способы словообразования (суффиксация:er/or;словосложение, конверсия);
- коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное (Help me! Don't jump here!), вопросительное) и порядок слов в них; общий и специальный вопросы; утвердительные и отрицательные предложения; глагол-связка to be; конструкция have / has got; вспомогательные глаголы do / does; модальные глаголы can, must; определенный и неопределённый артикль; правила образования множественного числа существительных и исключения (fish, ham, fruit); правила образования притяжательного падежа существительных; основные предлоги (to, into, on, at, from, with); количественные числительные 1-100; порядковые числительные 1-30; личные притяжательные, указательные местоимения.
III. Цели третьего уровня. Учащиеся 3 класса должны уметь (коммуникативные умения):
ГОВОРЕНИЕ:
- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; на элементарном уровне рассказывать о себе (семье, друге), описать картинку (предмет), кратко охарактеризовать персонаж;
АУДИРОВАНИЕ:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших аудиотекстов (построенных на знакомом языковом материале);
ЧТЕНИЕ:
- читать вслух небольшие тексты (на изученном языковом материале), соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты (на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова) и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ:
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
IV. Цели четвёртого уровня. Учащиеся 3 класса должны владеть:
- коммуникативными, общеучебными умениями и определенной социокультурной осведомлённостью для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне .
С учётом сформулированных целей изучение предмета данного курса направлено на решение следующих задач:
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие произвольного внимания, произвольной речи ( с учетом цели и условий коммуникации памяти, словесно-логического мышления, интеллектуальных операций (анализ, сравнение, классификация и др.) и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника;
- развитие организационных, рефлексивных умений, координированной работы с разными компонентами УМК, умение работать в паре, группе, индивидуально;
- духовно-нравственное воспитание школьников.
Согласно поставленным целям, по окончании изучения английского языка в 3 классе ожидаются следующие результаты:
I. Личностные
- сформированность внутренней позиции школьника (эмоционально-положительное отношение к школе, ориентация на овладение новыми умениями и компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителями и одноклассниками;
- сформированность основ гражданской идентичности (чувство гордости за Родину, уважение культуры и традиций своей страны и страны изучаемого языка, способность к пониманию чувств других людей, к сопереживанию);
- сформированность самооценки (сознательность, осознание своих возможностей в учении, способность адекватно судить о причинах своих учебных достижений и неудач, умение видеть свои достоинства и недостатки, умение уважать себя, других и верить в успех);
- сформированность мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний и умений, стремление к совершенствованию своих способностей);
- знание моральных норм и сформированность морально-этических суждений (способность к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения или нарушения моральной нормы).
В соответствии с требованиями ФГОСа личностные результаты не подлежат итоговой оценке.
II. Метапредметные (включают освоенные учащимися УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные)
- способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;
- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе анализа ошибок;
- способность проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников;
- владеть логическими операциями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии;
- умение сотрудничать с учителем и сверстниками, принимать на себя ответственность за результаты своих действий;
- умение использовать ИКТ в учебной деятельности.
Метапредметные результаты проявляются в ходе выполнения комплексных заданий на межпредметной основе. При этом прямая оценка даётся большинству познавательных учебных действий, опосредованная оценка выносится коммуникативным и регулятивным действиям .
III.Предметные
Языковые навыки
Графика, каллиграфия, орфоэпия:
- воспроизводить графически и каллиграфически все буквы английского алфавита;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- владеть написанием наиболее употребляемых слов;
- владеть правилами чтения ударных гласных в 1,2, 3 типах ударного слога;
Фонетическая сторона речи:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r»);
- соблюдать правильное ударение в слове и фразе;
- произносить предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений;
- соблюдать интонацию перечисления;
- воспроизводить слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи:
- узнавать, воспроизводить и употреблять в общении лексические единицы, обслуживающие сферы общения «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна изучаемого языка и родная страна» (примерно 150-200 лексических единиц);
- использовать в речи речевые клише (Help yourself! Happy birthday!) и устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи:
- способы словообразования (суффиксация:er/or; словосложение, конверсия);
- воспроизводить коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное (Help me! Don't jump here!), вопросительное) ;
- соблюдать порядок слов в предложении;
- уметь ставить общий и специальный вопросы в простом настоящем времени; выражать отрицание с помощью частиц not / no;
- строить предложения с простым глагольным, составным глагольным и составным именным сказуемым;
- употреблять конструкцию have / has got;
- выражать своё отношение к действию с помощью модальных глаголов can, must;
- употреблять в речи видовременные формы глагола Present Simple;
- различать существительные с определенным, неопределённым и нулевым артиклем;
- различать и образовывать формы единственного и множественного числа существительных при помощи соответствующих правил;
- образовывать притяжательный падеж существительных;
- использовать для выражения временных и пространственных отношений основные предлоги (to, into, on, at, from, with);
- употреблять количественные числительные 1-100 и порядковые числительные 1-30;
- оперировать в речи личными, притяжательными, указательными местоимениями.
Коммуникативные умения
Говорение:
- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию (задавать вопросы и отвечать, расспрашивать, начинать, поддерживать, завершать разговор);
- на элементарном уровне рассказывать о себе (семье, друге), описать картинку (предмет), кратко охарактеризовать персонаж;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
- пересказывать текст (по опорам и без).
Аудирование:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших аудиотекстов (построенных на знакомом языковом материале).
Чтение:
- читать вслух небольшие тексты (на изученном языковом материале), соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты (на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова) и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию.
Письмо
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Содержание обучения
№
тем
Тематика общения
Количество часов
Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений
6
Семейные увлечения. Возраст членов семьи.
Что мы делаем хорошо, плохо,не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.
8
Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики
предметов. Цветовая палитра мира. Дикие жи-
вотные разных континентов. Времена года и
погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира
14
Спортивные и другие игры. Занятия в разные
дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные
12
Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом
7
Школьный день. Школьные друзья. Настоя-
щий друг. Предметы школьного обихода
8
Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность
5
Самочувствие человека. Фрукты
4
Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран
2
Учебно-тематический план
Номер темы
Название темы
Количество часов
Сроки прохождения
Раздел 1
Что мы видим и что у нас есть
8
сентябрь
Раздел 2
Что мы любим
8
октябрь
Раздел 3
Какого цвета?
8
ноябрь-декабрь
Раздел 4
Сколько?
8
декабрь-январь
Раздел 5
С днем рождения!
8
январь-февраль
Раздел 6
Профессии
8
февраль-март
Раздел 7
Животные
8
март-апрель
Раздел 8
Времена года
8
апрель-май
Резервные уроки
4
май
Учебно-методическое обеспечение курса.
-
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English: учебник английского языка для учащихся 3 класса\ О.В. Афанасьева - Москва: Дрофа, 2012
-
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English: книга для учителя\ О.В. Афанасьева - Москва: Дрофа, 2012
-
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English : рабочая тетрадь\ О.В. Афанасьева - Москва: Дрофа, 2012
-
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English : CD-ROM\ О.В. Афанасьева - Москва: Дрофа, 2012
Дополнительный учебный материал
-
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс\ Сост. Г.Г. Кулинич. - Москва: ВАКО, 2011
-
Английский язык детям. http: bilingual.ru
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Количество часов
Лексико-грамматический материал
УУД
Планируемые результаты
Тип урока
Вид контроля
Домашнее задание
дата
предметные
метапредметные
личностные
план
факт
I четверть (18 часов)
Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (8 часов)
1/1
Повторение изученного во 2 классе
1
Alphabet, Present Simple
Регулятивные: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные:
умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
повторяют английский алфавит;
- знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Изучение нового материала
Текущий
Тетрадь, урок 1, упр. 1-5
2/2
Указательные местоимения
1
This, that, these, those
Present Simple
Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
знакомятся с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 2, упр. 1-5
3/3
Притяж. местоимения 3 л. ед.ч.
1
My, your, her, his, its
Present Simple
Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях
Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 3, упр. 1-5
4/4
Глагол have
1
Have, has, English, Russian, French
Present Simple
Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.
Коммуникативные: умение слушать.
знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 4, упр. 1-5
5/5
Развитие умения читать
1
Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night
Present Simple
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- учатся правильно здороваться в разное время суток;
- читают небольшие тексты с новыми словами;
- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 5, упр. 1-5
6/6
Развитие умения говорения и аудирования
1
Morning, afternoon, evening, night
Present Simple
Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
описывают картинку по образцу;
- учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы;
- разучивают рифмовки, включающие новый материал;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 6, упр. 1-5
7/7
Активизация изученного материала
1
Present Simple
Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
составляют предложение из его частей;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 7, упр. 1-5
8/8
Обобщающий урок по теме
1
Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные:
Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Комбинированный
Текущий
Раздел 2. Что мы любим (8 часов)
9/9
Притяж. местоимения мн.числа
1
Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/
Present Simple
Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные
:Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
знакомятся с притяжательными местоимениями our,
your, their, используют их в речи;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 8, упр. 1-5
10/10
Окончание -s у глаголов 3 л. ед.числа
1
Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/
Present Simple
Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, пользуются правилом в тренировочных заданиях и в речи;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 9, упр. 1-5
11/11
Обозначение времени в англ. языке
1
In the morning, a.m., p.m.
Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;
- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 10, упр. 1-5
12/12
Модальный глагол can. Введение.
1
Very/
Present Simple
Познавательные:
Определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
знакомятся с модальным глаголом can и используют его
в речи;
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 11, упр. 1-5
13/13
Модальный глагол can. Тренировка.
1
Глаголы - действия/
Present Simple
Познавательные:
Определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 12, упр. 1-5
14/14
Активизация навыков чтения и устной речи.
1
Present Simple
Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные:
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 13, упр. 1-5
15/15
Активизация изученного материала.
1
Лексика раздела
Present Simple
Регулятивные: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные:
умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 14, упр. 1-5
16/16
Обобщающий урок по теме
1
Лексика раздела/
Present Simple
Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях
Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей
Комбинированный
Текущий
17/17
Резервный урок
1
Текущий
18/18
Резервный урок
1
Текущий
II четверть (14 часов)
Раздел 3. Какого цвета? (8 часов)
1/19
Буквосочетание ow.
1
Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow
Предлоги места
Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно.
Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; работать в паре.
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
- учатся читать слова с буквосочетанием ow
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 15, упр. 1-5
2/20
Лексика Colours. Введение.
1
Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple
Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе различных образцов.
Познавательные: самостоятельно искать новые слова в словаре.
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении
и в речи;
-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 16, упр. 1-5
3/21
Конструкция What colour is it?
1
Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple
What colour/colours is/are…?
Познавательные: сравнивать явления, отраженные на иллюстрациях.
-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
-знакомятся c конструкцией What colour is it?, используют ее при чтении и в речи;
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 17, упр. 1-5
4/22
Глагол can. Отрицательная форма.
1
Can, cannot, can't/
Present Simple
Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.
Коммуникативные: критично относиться к своему мнению
-знакомятся с отрицательной формой глагола can, can't
(cannot), используют ее при чтении и в речи;
- говорят о физических качествах людей, предметов и животных
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
опыт участия в межкультурной коммуникации
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 18, упр. 1-5
5/23
Лексика «Внешность». Введение.
1
Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/
Present Simple
Личностные:
ценить и принимать базовые ценности
Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные:
слушать и понимать других.
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
- учатся читать слова с буквосочетанием ght.
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 19, упр. 1-5
6/24
Развитие умения читать.
1
Лексика раздела/ Present Simple
Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.
Коммуникативные: критично от-носиться к своему мнению
-читают текст с целью полного его понимания;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 20, упр. 1-5
7/25
Развитие навыков аудирования и письма
1
Лексика раздела
Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.
Коммуникативные: критично от-носиться к своему мнению
-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-большие тексты;
-пишут новые слова изолированно и в контексте;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5
8/26
Обобщающий урок по теме
1
Регулятивные: определять круг своего незнания.
Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Урок обобщения и повторения
Текущий
Раздел 4. Сколько? (8 часов)
9/27
Прилагательные tall и high.
1
Ball, wall, hall, small, tall, all, high
Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные:
слушать и понимать других.
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении, говорении, письме
- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи;
- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5
10/28
Развитие лексических навыков.
1
Long, clean, short, dirty; not very
Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные:
слушать и понимать других.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты
-используют в речи антонимичные прилагательные;
- делают небольшие описания людей, животных и предметов;
- осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5
11/29
Числительные 13-20
1
Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
- знакомятся с числительными от 13-20, используют их в речи
- воспринимают на слух песенку с новыми словами
- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5
12/30
Активизация употребления числительных в речи.
1
Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- используют полученные знания в речи
- разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- говорят о возрасте людей
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- опыт межкультурной коммуникации
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5
13/31
Глаголы движения. Введение.
1
Drive, write, skate, ski, count, dance
Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные
:Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- говорят о действиях людей и животных;
-разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- составляют предложения из их частей;
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
построение расказа, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5
14/32
Развитие умения чтения и аудирования
1
Лексика раздела
Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные:
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
-читают текст с целью выборочного и полного его понимания;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- воспринимают на слух рассказ
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5
III четверть (20 часов)
1/33
Развитие умения чтения и письма.
1
Лексика раздела
Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные:
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
-читают текст с целью извлечения информации;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- пишут слова изолированно и в контексте;
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 22, упр. 1-5
2/34
Обобщающий урок по теме
1
Регулятивные: определять круг своего незнания.
Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Урок обобщения и повторения
Текущий
Раздел 5. С днем рождения! (8 часов)
3/35
Омонимичные формы its и it's.
1
Артикль the перед фамилиями для обозначения семьи
Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
- воспринимают на слух отдельные слова и словосочетания
- используют в речи омонимичные формы its и it's
- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;
- различают омонимичные формы its и it's;
- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 23, упр. 1-5
4/36
Активизация лексических навыков.
1
Snail, tail, train, coins, pointer, toy
Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях
Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении
и в речи;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- исполняют песенку, включающую в себя новый материал
- используют полученные знания в речи
- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 24, упр. 1-5
5/37
Развитие умения читать.
1
Mister, missis, miss, sir
Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные:
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;
- чтение текста с целью полного, частичного или выборочного понимания;
- зрительная и слуховая дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- расширение кругозора
- работа с информацией
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 25, упр. 1-5
6/38
Отрицательная форма глагола to have.
1
Конструкция have/has no…
Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях
Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
-находят различия между двумя картинками и говорят о них;
-говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 26, упр. 1-5
7/39
Лексика «Дни недели»
1
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday
Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные
:Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
-знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
-в парах разыгрывают небольшие диалоги;
- воспринимают на слух новые слова
- используют их в устных и письменных высказываниях
- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- опыт коммуникации
- расширение кругозора
- построение рассказа
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 27, упр. 1-5
8/40
Активизация лексических навыков.
1
Лексика раздела
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
- используют лексику раздела при построении собственных высказываний
-находят различия между двумя картинками и говорят о них;
- разыгрывают диалоги
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 28, упр. 1-5
9/41
Активизация речевых умений
1
Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
Опыт коммуникации
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 29, упр. 1-5
10/42
Обобщающий урок по теме
1
Лексика раздела
Регулятивные: определять круг своего незнания.
Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Урок обобщения и повторения
Текущий
Раздел 6. Профессии. (8 часов)
11/43
Словообразование. Суффикс -er.
1
Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider
Правило словообразования сущ. С суффиксом -er.
Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные
:Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
-догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- применяют правило словообразования существительных
- разучивают рифмовки, включающие новый материал;
- слушают текст с целью извлечени информации
- соотносят значения слов и их толкования
- опыт коммуникации
- расширение кругозора
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 30, упр. 1-5
12/44
Конструкция What's the matter?
1
What's the matter?
Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- разыгрывают микродиалоги по образцу;
- знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia;
-разучивают рифмовки, включающие новый материал;
- соотносят понятия
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания и предложения
- построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 31, упр. 1-5
13/45
Чтение буквы Gg.
1
Правило чтения буквы Gg.
Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные
:Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
-знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
- применяют правсило чтения буквы Gg на првктике
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- говорят о физическом состоянии человека
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 32, упр. 1-5
14/46
Present Simple. Вопросительная форма.
1
Лексика раздела
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;
- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей
- построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
- опыт коммуникации
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 33, упр. 1-5
15/47
Активизация грамматических навыков
1
Лексика и грамматика раздела
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
-ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 34, упр. 1-5
16/48
Активизация умения читать
1
Правила чтения
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- используют полученные знания при чтении
- составляют высказывание о себе по образцу;
-соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- используют полученные знания при чтении
-логически разделяют текст и дают названия его частям
- расширение кругозора
- работа с информацией
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 35, упр. 1-5
17/49
Активизация умения аудирования.
1
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения, тексты
- используют полученные знания в устной и письменной речи
-воспринимают на слух небольшие тексты с целью полного понимания и извлечения информации
- расширение кругозора
- работа с информацией
Комбинированный
Текущий
18/50
Обобщающий урок по теме
1
Лексика раздела
Регулятивные: определять круг своего незнания.
Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- опыт коммуникации
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
обобщения и повторения
Текущий
19/51
Резервный урок
1
20/52
Резервный урок
1
IV четверть (16 часов)
Раздел 7. Животные. (8 часов)
1/53
Чтение буквы Сс.
1
Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock
Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
-ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
- знакомятся с правилом чтения английской согласной Сс в различных позициях;
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- сообщают полученную из текста информацию
- сообщают полученную из текста информацию
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 37, упр. 1-5
2/54
Present Simple. Отрицательная форма.
1
Don't, doesn't
Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
- составляют предложения из их частей;
- знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- получение информации
- расширение кругозора
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 38, упр. 1-5
3/55
Вежливые фразы.
1
Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome
Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;
- составляют краткие высказывания с характеристикой животных;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- получение информации
- расширение кругозора
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 39, упр. 1-5
4/56
Синонимы like-love; don't like-hate.
1
like-love; don't like-hate
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;
- различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don't like и глагола hate;
- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 40, упр. 1-5
5/57
Множественное число. Особые случаи.
1
A lot (of), lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-children, deer-deer, woman-women
Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
-знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- получение информации
- расширение кругозора
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 41, упр. 1-5
6/58
Активизация умения аудирования и чтения.
1
Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
-соблюдают нормы английского произношения при чтении
вслух и устной речи, корректно произносят предложения
с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
7/59
Активизация устной и письменной речи
1
Лексика раздела
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- пишут новые слова изолированно и в контексте
- строят высказывания в зависимости от коммуникативной задачи
- опыт коммуникации
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 43, упр. 1-5
8/60
Обобщающий урок по теме
1
Лексика раздела
Регулятивные: определять круг своего незнания.
Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;
-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- опыт коммуникации
Обобщения и повторения
Текущий
Раздел 8. Времена года (8 часов)
9/61
Времена года. Введение лексики.
1
Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter
Регулятивные: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные:
умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении
и в речи;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
10/62
Лексика «Месяцы»
1
Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
-составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;
-знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- получение информации
- расширение кругозора
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 45, упр. 1-5
11/63
Активизация навыков диалогической речи.
1
Лексика раздела
Познавательные:
Определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
-ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;
- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;
- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 46, упр. 1-5
12/64
Алфавит. Повторение.
1
Spell
Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;
- называют имена людей и свое имя по буквам;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
13/65
Лексика «Страны»
1
Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA
Регулятивные: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные:
умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
- знакомятся с английскими названиями ряда стран;
- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
- разучивают рифмовку;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
- получение информации
- расширение кругозора
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 48, упр. 1-5
14/66
Активизация умения аудирования и чтения.
1
Лексика раздела
Регулятивные: . Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; оформлять свои мысли в устной речи.
-соблюдают нормы английского произношения при чтении
вслух и устной речи, корректно произносят предложения
с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 49, упр. 1-5
15/67
Активизация умения говорения и письма.
1
Лексика раздела
Познавательные:
Определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей
- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Комбинированный
Текущий
Тетрадь, урок 50, упр. 1-5
16/68
Обобщающий урок по теме
1
Регулятивные: определять круг своего незнания.
Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
повторения
Текущий
1