Технологическая карта урока №9 по английскому языку ( 2 класс)

Технологическая карта урока №9Тема урока: Паровозик из Ромашково.Класс: 2Цели деятельности педагога: обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции, развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [f], [v], [j], [æ], [ʌ], [ı], [ɑ:], [ʊ], [ɒ], [e], [h]; воспроизводят наизусть песенный материал прош...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока №9

Паровозик из Ромашково.

Класс: 2

Учитель: Джандарова Г.Н.

Цели деятельности педагога: обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции, развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [f], [v], [j], [æ], [ʌ], [ı], [ɑ:], [ʊ], [ɒ], [e], [h]; воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков; составляют диалогические и монологические высказывания, используя грамматические модели; понимают на слух диалог, опираясь на иллюстрации учебника.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, чтó он знает и видит, а чтó нет.

Тип урока: комбинированный.

Новые понятия:

Опорные понятия:

«I am а …», «What are you?», «Whо are you?» «How are you?», « How old are you?» «Who is on duty today?»

,

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, Mr Rule, мальчик; карточки с транскрипционными значками [f], [v], [j], [æ], [ʌ].

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 8 рабочей тетради.





Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности










2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи











3. Основной этап Фонетическая зарядка





























Работа с лексикой.

















Физкультминутка










Музыкально-динамическая пауза.




Говорение






Аудирование.






Работа с новым грамматичес-ким материалом




Письмо.
























4. Рефлексия



Здоровается с учениками

Good morning, pupils!

I am glad to see you!

Who is duty today?

Who is absent today?

Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного. Для начала рассмотрите внимательно карточки со словами на доске. Заметили что-то необычное.?Кто догадался, какова цель сегодняшнего урока? Что мы будем делать с буквой Hh? Где, как вы думаете, нам понадобятся эти знания и умения?


Задает вопросы.

How are you? Can you run? Can you jump? Can you fly?

Фонетическая зарядка.

- Mr Tongue болен, у него болит горло, он грустный: [ʊ], [ʊ], [ʊ].

- Mr Tongue пошел к доктору, и тот попросил его показать горло: [æ], [æ], [æ].

- Доктор попросил Mr Tongue открыть рот пошире: [ʌ]. [ʌ]. [ʌ].

- Mr Tongue тяжело дышит: [f], [f], [f].

- Доктор сделал укол, и Mr Tongue стало легче: [v], [v], [v].

- Mr Tongue быстро выздоровел, и доктор удивился: [j], [j], [j].

- Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue: [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять.

2. Повторение изученных звуков и введение новых.

Let's review the sounds.

[e].

[s].

[z].

[k].

[g].

А сейчас Mr Tongue расскажет вам о новых звуках.

[ı] - sit, six.

[ʊ] - put, look, book.

[ɒ] - hot, not, pot.

[ɑ:] - car, park.

Повторим названия дней недели. Я буду произносить слова на русском языке, а вы - переводить их на английский.

Понедельник.

Вторник.

Учитель вводит новый вопрос и учит детей правильно отвечать
на него.

What day is it today?

Надо отвечать: It is _______.

What day is it today?

What day is it today?

Пора отдохнуть! Я расскажу вам стихотворение, а вы поможете мне выполнить движения.

Clap, clap, clap your hands, .

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Let's sing the song! Давайте споем песню!

I am happy.

You are happy.

He is happy.

She is happy.

We are happy.

You are happy.

They are happy, too!

Выполним упражнения.







Послушаете рассказ о слоне. Скажете \.что он не умеет делать?



Работа с новым грамматическим материалом (конструкция "I cannot ...").

Meet Ann, please. Встречайте Энн. Она покажет вам новую для вас грамматическую конструкцию.

Ann. Если вы хотите сказать о том, что вы или ваши друзья не можете (не умеете) делать, говорите I cannot … .

На доске расположен плакат с изображением изучаемой конструкции, аналогичным изображению в учебнике (с. 17), или на интерактивную доску проецируется картинка из учебника.

Например: I cannot swim. (Я не умею плавать.) Elephant cannot fly. (Слон не умеет летать.)


Будем выполнять упражнение вместе с Энн. Она поможет нам вспомнить названия букв.

Ann. Aa [eı], Bb [bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [ʤi:].


Let's review the letters A, B, C, D, E, F, G.

1) Соедините заглавные и строчные буквы.

Технологическая карта урока №9 по английскому языку ( 2 класс)

2) Запишите буквы в алфавитном порядке.

C B D A G E F _________________________

3) Напишите строчные буквы.

A ____ B ____ C ____ D ____ E ____ F ____ G ____

Упр. 5, с. 20.

Познакомимся с согласной буквой Hh. Нам поможет Mr Rule. Он расскажет об особенностях чтения этой буквы.

На доске: H h [eıʧ]

Mr Rule. Согласная буква Hh читается не так, как она называется в алфавите. Послушайте и повторите ее в словах: [h] - he, hello, hat, horse.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Thank you for your work! Well done! Что нового вы узнали сегодня? С помощью каких действий вы достигли поставленных целей и задач? Our lesson is over. Goodbye!

Домашнее задание:

выполнить упр. 1, 2 на с. 8 рабочей тетради.

Здороваются с учителем

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you, too!

садятся на свои места.

Helen is on duty today.

All pupils are present.


Во всех словах есть буква Hh.

Учиться читать и писать.


Дети отвечают.



Учащиеся сначала вместе с учителем, затем по отдельности повторяют звуки



[e] - bed, ten.

[s] - snake, see.

[z] - zebra, zoo.

[k] - kite, Kate

[g] - give, goat.

Дети приводят примеры с данными звуками.


Monday.

Вторник.

учащиеся по цепочке отвечают на него, повторяя лексический материал по теме «Дни недели».

It is Monday.

It is Tuesday


Хлопают в ладоши.

Топают ногами.

Дотрагиваются до ушей.

Дотрагиваются до щек.

Учащиеся вместе с учителем поют песню, которую они выучили на предыдущем уроке.


Дети рассказывают о девочке

Монологическая речь (упр. 3, с. 19).

She is a girl. Her name is Kate. She can sing. She cannot dance.

Работают в парах

Диалогическая речь (упр. 2, с. 19).

-Good morning! This is my friend (друг). Her name is Kate.

- Good morning! I am glad to meet you! (Я рад познакомиться с вами.)

- Can you sing?

- Yes, I can. I can sing.

- Can you dance?

-No, I cannot. I cannot dance. Goodbye!

- Goodbye!


Слушают рассказ о слоне

Упр. 4, с. 18.

The elephant is a new artist. He cannot fly.

Упр. 5, с. 18.

Слушают диалог, потом его разыгрывают





Учащиеся повторяют названия букв английского алфавита. Затем считают, сколько букв они знают, и записывают их в рабочие тетради.

Seven letters.

Упр. 7, с. 18.


Дети соединяют заглавные буквы со строчными


Записывают буквы в алфавитном порядке


Дети пишут строчные буквы

Обучащиеся произносят букву . Hh. ., записывают ее в словарик. Затем в тетрадях пишут букву по 2 строчки.

Дети слушают и повторяют букву Hh.


Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем.

Словесный метод


Ответы на вопросы




Практико-словесный метод.





Ответы на вопросы




Практико-словесный метод.












Словесный метод.





Ответы на вопросы










Самост

.работа







Словесный метод.

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.




Смыслообра

зование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.
























Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.



Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.






Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.


Управление своим поведением и поведением партнера.



Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Управление своим поведением и поведением партнера.




Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.











Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.



© 2010-2022