Рабочая учебная программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муницмпальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31»

Учитель: Завьялова Тамара Геннадьевна.

УМК: «English» под редакцией В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

Предмет:Английскийязык
Класс:5класс
Тип урока: Изучение нового

Урок по теме What were they famous for?

г. Сыктывкар

Тема

"Holidays and traditions"

Цель темы

  1. Совершенствование грамматических навыков употребления в речи глагола to be в Present Perfect, Present/Past Simple; формирование лексических навыков по теме «Известные люди Великобритании и России».

  2. развития речевого умения (диалогическая форма речи)

Основное содержание темы, термины и понятия

Речевой материал:

продуктивный: лексический - to explore; грамматический - Present Perfect, Present/Past Simple; рецептивный: лексический - an author.

Планируемый результат:

Предметные умения, УУД

Предметные умения:

совершенствование грамматических навыков; знакомство с известными людьми (J. Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J. R. R. Tolkien, J. M. Barrie, W. Disney,A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. I. Tchaikovsky) и фактами культуры страны изучаемого языка (Stratford-upon-Avon, Kensington Gardens);

Личностные УУД:

Коммуникативные УУД:

Метапредметные и личностные:

- Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать друг с другом слушать и понимать немецкую речь ; оформлять свои мысли в устной форме; планировать учебное сотрудничество: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные УУД: развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам), к логическому изложению, анализу, обобщению, развитие умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками);ориентироваться в собственной системе знаний; осуществлять анализ объектов. анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения.

  • Регулятивные УУД: принимать поставленные учителем учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать соответствие полученного результата и поставленной учебной задачи

  • Осуществлять самооценку по определенным критериям.

Личностные УУД: воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлятьсвою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за её достижения и успех, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозоручебный аспект - совершенствование грамматических навыков; осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и людям; формировать познавательные мотивы обучения; принимать и формировать учебную проблему.

Организация пространства

Межпредметные связи

Литература, музыка, история,


Формы работы

Фронтальная, индивидуальная


Ресурсы

учебник английского языка УМК Кузовлев 5 класс, рабочая тетрадь УМК Кузовлев 5 класс, звукозапись, презентация, проектор, компьютер, демонстрационная таблица «Глагол To Be».

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные,

метапрндметные и личностные УУд

Этапы урока

1. Организационно-мотивационный.

Приветствует У

Просит У обратить внимание на доску(слайд) с выдающимися личностями Великобритании: Королева Виктория, адмирал Нелсон, Джеймс Кук, группа Битлз, Вильям Шекспир,Марк Твен, Дэниэл Дэфо, Толкиен..

Приветствуют П.

Дети пытаются угадать имена знаменитых людей.

Good morning, students! Let's smile each other one by one and say 'I am glad to see you!'

-Take your seats, please. Our today's lesson is unusual because we are going to learn a lot of new names. Look at the blackboard. Do you know these people? What are they famous for?

I think you will learn the names of all these famous people at the end of the lesson.

2. Постановка проблемы.

Спрашивает, о чем будет урок.

Отвечают

- Teacher: What is the theme of our lesson today? Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить?

- Right! We will learn not only their names but what they were famous for.

3. Основная часть:

а) получение информации (информационный блок);

б) переработка информации (аналитический блок).





















  1. Физкультминутка

Спрашивает, кем были данные личности?



Просит У составить 2 рассказа используя глагол to be в Present/Past Simple и в Present Perfect.

Просит составить диалог(придумать вопросы и уметь на них отвечать).







Спрашивает У не устали ли они?

Предлагает выполнить упражнения.

Проводит зарядку.







Проводит игру

Учащиеся рассматривают слайды с изображением Джеймса Кука, Нельсона, королевы Виктории, участников группы «Битлз» и называют, кем были эти люди. Если необходимо, они обращаются к лингвострановедческому справочнику.

Учащиеся составляют два рассказа, используя глагол to be в

Present/Past Simple и в Present Perfect. Они догадываются о значении

выделенных слов.

Сначала учащиеся догадываются о значении слов, образованных

при помощи суффикса -er. Затем они составляют и записывают вопросы, после чего ученик 1 читает вопросы, ученик 2 находит на них ответы и читает их. В более подготовленном классе учащиеся разыгрывают диалог без зрительной опоры.



Отвечают, что устали.

Говорят, что нужна зарядка.



Повторяют движения и слова за П.







Учащиеся составляют вопросы, ориентируясь на ответы.

What was he famous for?

Was he from America? (или любая другая страна, кроме Англии)

Where was he born? (Where did he live?)

When was he born?

What did he write?

3.2) В менее подготовленном классе учащиеся могут сначала прочитать статьи о писателях в лингвострановедческом справочнике.


  1. 1) When you travel, you can see different monuments to famous people. What they were famous for? Make up the sentences.

1.2) Complete the information about some of these people. Fill in the gaps with the verb to be in the correct form.



2. Ролевая игра Role play. The tourists are in front of the monument to James Cook.

What questions did the tourists ask the guide? What did the guide tell them?

-What is James Cook famous for? - He was a great traveller and explore.

-Was he British? - Yes, he was English. He was born in Yorkshire.

-What did he explore? - He explored new lands for England.

- Where did he travel? - He sailed to Antarctica, Hawaii, New Zealand and Australia.

Вы наверное устали?

А что нам нужн сделать чтоб снять напряжение?

Давайте выполним зарядку!

1,2,3

1,2,3-Clap your hands

Up!-Stretch arms up

4,5,6-Clap your hands

Down! Stretch arms down

Игра. Game "Guess the person"

"Guess the person" is a popular children's game. Now the children are guessing one of these famous people. Here are the answers.

What were the questions?


4. Заключительная часть:

а) подведение итогов;

б) оценивание;

в) домашнее задание;

г) рефлексия.

Подводит итоги, оценивает У, дает домашнее задание.





Просит У закончить предложение на свой манер касательно урока.

Подводят итоги, записывают домашнее задание.





Говорят что им удалось и понравилось на уроке.

У1, у2,у3,у4,у5,у6, работали весь урок отлично, отвечали на вопросы и поэтому получают «отлично».

У7,у8,у9,у10, уn тоже отвечали хорошо и получают соответственные отметки.

В целом я довольна уроком.

Домашнее задание: АВ ex. 1, Reader ex. 1

Finish the sentences:

During today's lesson I have … got acquainted with..

found out …

learnt ...

remembered ..

known ...




© 2010-2022