Технологическая карта урока англ. языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе:  Традиции и праздники. Учебник англ.яз.  К.Кауфман , HappyEnglish.ru   Цели урока:   1.      Познакомить учащихся с традициями и праздниками англ.народа; 2.      Отработка в речи новых ЛЕ по теме; 3.      Развивать навыки монологического высказывания; 4.      Привить любовь к стране изучаемого языка.   Предметные результаты: Знать о праздниках и традициях страны изучаемого языка.   Личностные результаты: Способность к самооценке.   Метапр...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе: Традиции и праздники.

Учебник англ.яз. К.Кауфман , Happy English.ru

Цели урока:


  1. Познакомить учащихся с традициями и праздниками англ.народа;

  2. Отработка в речи новых ЛЕ по теме;

  3. Развивать навыки монологического высказывания;

  4. Привить любовь к стране изучаемого языка.

Предметные результаты:

Знать о праздниках и традициях страны изучаемого языка.

Личностные результаты:

Способность к самооценке.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Способность определить цели предстоящей учебной деятельности.

Познавательные:

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

Работать в паре, группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать для решения учебной задачи.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Время

1. Орг. момент

Good morning boys and girls. I am glad to see you. How are you?

Good morning teacher. We are glad to see you, too! We are fine!

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности.

Познавательные:

Извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение.

Регулятивные: целепологание.

Коммуникативные: Умение вести этикетный диалог.

2 мин.

2. Фонетическая зарядка.

Let's read new words in your textbooks , p. 210, ex. 2

Работают над фонетикой актуальной лексики.

3 мин.

3. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

And now let's do ex. B, p.210.

What holiday is this lesson about?

Учащиеся называют тему урока, о чем пойдет речь.

Познавательные:

Способность самостоятельного определения темы урока. Регулятивные:

Фиксация затруднений.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, учет разных мнений.

3 мин.

  1. Этап применения новых знаний.

Контроль монологического высказывания.

Активизация изученной грамматики по теме The Present Progressive Tense.

Open your textbooks at p. 211, read the rules and check your answers.

Ex. 4, p.210. Read the dialogue and say: Are these sentences True, False or is there no information in the dialogue? Correct the false statements.

Ex. 5, p. 211.

Read the dialogue again and find the sentences with the Present Progressive Tense.

Читают диалог между Робином и Мишей о подготовке к празднованию Пасхи.

Учащиеся читают диалог, затем отвечают на вопросы из упр.4, стр.210.

Учащиеся еще раз читают диалог и называют предложения the Present Progressive Tense.

Познавательные:

Самостоятельное выделение главных задач. Контроль и оценка процесса деятельности.

Регулятивные:

Планирование, определение последовательности промеж.целей.

Коммуникативные: умение быстро ориентир.с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, иниц-е сотрудничества в поиске и выборе инф-и.

10 мин.

6. Закрепление .

Ex. 8, p. 212.

Ex. 9, p.213.

Match the pictures with the sentences.

Учащиеся выполняют упражнения.

Познавательные:

Самостоятельное выполнение заданий, достраивание, восполнение недостоющ. компон.

Личностные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем, одноклассниками.

10 мин.

6. Домашнее задание.

Учитель объясняет д/з.

Ex. A,B, p.214.

3 мин.

  1. Рефлексия.

Цель: самооценка работы результ. урока.

Что нового вы узнали на уроке?

Как вы оцениваете свою работу на уроке.

Учащиеся дают оценку уроку.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия.

Личностные: самооценка.

5 мин.

8. Итог урока.

Выставление оценок.

Учитель выставляет оценки за урок.

The lesson is over. Good bye!

Good bye!

4 мин.

© 2010-2022