Календарно-тематическое планирование. учебник English 3 Верещагина, Притыкина

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно тематическое планирование 3 класса

урока

Дата по

плану

Дата по факту

Тема урока

Характеристика

УУД по теме

предметные

Метапредметные

личностные

1

01.09.2015

Монологическая речь на тему: «Моя семья».

совершенствование приёмов работы с текстом,умение систематизировать слова по тематическому принципу

Приветствовать на английском языке;

вести мини-диалог «Моя семья»

Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

2

04

Лексика «Числительные» в теме: «Посчитай игрушки».

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

формирование уважительного отношения к иному мнению

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

3

08

Лексика «Цвета радуги» в диалогической речи.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Использовать в речи предложения в повелительном наклонении; вести мини-диалог « Любимый цвет»

усваивать грамматические средства языка для свободного речевого общения

4

11

Входная контрольная работа

Пользоваться двуязычным словарем учебника

формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

5

15

Лексика «Игры» в аутентичном тексте «Моя маленькая сестра».

Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.Вставлять пропущенные буквы

Составлять загадки, используя изученную лексику и грамматические конструкции

Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью

6

18

Лексика спортивные игры в диалоге «Телефонный разговор».

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Пользоваться транскрипцией; вести мини - диалог по теме

развивать доброжелательность

7

22

Лексика «Числительные» в тексте «Песочная лошадка».

Описывать сюжетные картинки. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества предмета.

Читать про себя / вслух
и выбирать необходимую информацию из текста

формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубежныхсверстников.

8

25

Способ образования прошедшего простого времени.

Задавать и отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать по теме. Начинать, поддерживать и завершать разговор

Осознавать грамматические явления

развивать доброжелательность, понимание и сопереживание

9

29

Отрицательная и вопросительная форма прошедшего простого времени.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Задавать вопросы и отвечать на них; составлять отрицательную форму

формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубежных сверстников.

10

02.10

Тематическая лексика в диалогической речи.

Задавать и отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать по теме. Начинать, поддерживать и завершать разговор

Вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..?
и Would you like..?

- задавать вопросы и отвечать на них;

- читать слова по транскрипции

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

11

06

Неправильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Задавать вопросы и отвечать на них; составлять отрицательную форму

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

12

09

Лексика «Еда» в аутентичном тексте «Хитрый Роберт».

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Рассказывать о любимой еде, расспрашивать собеседника, используя грамматические модели

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

13

13

Традиции чаепития в Британии.

Задавать и отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать по теме. Начинать, поддерживать и завершать разговор

Списывать текст

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

14

16

Лексика «Еда» в диалоге «Что сегодня на обед?»

Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета.

Рассказывать о любимой еде, расспрашивать собеседника, используя грамматические модели

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

15

20

Формыглагола to be в Past Simple.

Задавать и отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать по теме. Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Осознавать грамматические явления

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

16

23

Конструкция модального глагола в теме «Что мы умеем готовить?»

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Использовать в речи предложения с модальными глаголами

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

17

27

Множественное число исчисляемых и неисчисляемых существительных

Умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне простых предложений

Осознавать грамматические явления

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

18

30

Обобщение материала раздела

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка

Воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; составлять предложения

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

19

10.11

Речевой этикет в теме: «Телефонный разговор».

умение вести словарь умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке

Вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..?
и Would you like..?

- задавать вопросы и отвечать на них;

- читать слова по транскрипции

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

20

13

Конструкции thereis/ thereare в настоящем и прошедшем времени.

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка

Осознавать грамматические явления

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

21

17

Британские обычаи и традиции в праздновании Рождества.

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде

уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Списывать текст

формирование уважительного отношения к иному мнению

22

20

Чтение аутентичного текста «Рождество»

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка

Прогнозировать содержание текста по заголовку

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

23

24

Тематическая лексика в теме «Новый год»

уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке

Выписывать отдельные слова и предложения, выполнять задания по тексту

формирование готовности и способности к саморазвитию

24

27

Способы образования порядковых числительных

восприятие и понимание аудиозаписи

умение систематизировать слова

Читать про себя / вслух
и выбирать необходимую информацию из текста

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

25

01.12

Порядковые числительные второго десятка.

восприятие и понимание аудиозаписи

умение систематизировать слова

Расспрашивать собеседника, используя грамматические модели

формирование уважительного отношения к иному мнению

26

04

Лексика «Числительные» в теме «Десятки. Сотни»

Составление небольших монологических высказываний: описание картинки

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке

Читать про себя / вслух
и выбирать необходимую информацию из текста

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

27

08

Герои английской литературы в рассказе «Забавные животные»

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка

Списывать текст

формирование уважительного отношения к иному мнению

28

11

Лексика «Части тела» в английском фольклоре.

умение систематизировать слова

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

Составлять загадки, используя изученную лексику и грамматические конструкции

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

29

15,16

Модальный глагол в утвердительной и отрицательной форме.

Составление небольших монологических высказываний: описание картинки

Осознавать грамматические явления

формирование готовности и способности к саморазвитию

30

18

Чтение аутентичного текста «Слон Гастон»

уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Читать вслух, соблюдая правила произношения; пользоваться двуязычным словарем учебника

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

31

22

Лексико-грамматический практикум.

Составление небольших монологических высказываний: описание картинкиумение систематизировать слова

Пользоваться справочным материалом «Грамматическими таблицами»

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

32

25

Обобщение материала разделов.

умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики

Воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; составлять предложения

формирование готовности и способности к саморазвитию

33

12.01.2016

Лексика «Дикие животные» в аутентичном тексте «Ровер идёт в зоопарк».

совершенствование приёмов работы с текстом владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

Прогнозировать содержание текста по заголовку

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

34

15

Степени сравнения прилагательных

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка

Осознавать грамматические явления. Читать вслух, соблюдая правила произношения; пользоваться двуязычным словарем учебника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через детский фольклор

35

19

Монологическая речь на тему «Мой любимый зверь»

Участие в диалоге - побуждении к действию - уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к дейвию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Читать вслух, соблюдая правила произношения; пользоваться двуязычным словарем учебника

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

36

22

Страноведческий материал на тему «Домашние животные в Британии».

выразительное и фонетически правильное чтение текста и диалога умение вести словарь

Прогнозировать содержание текста по заголовку

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

37

26

Лексико- грамматический материал

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций

Написание с опорой на образец поздравлений

написание короткого и простого рассказа

Пользоваться справочным материалом «Грамматическими таблицами»

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

38

29

Степени сравнения прилагательных в теме «Одежда»

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов

выразительное и фонетически правильное чтение

Использовать в речи предложения с прилагательными в трех степенях

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

39

02.02

Тематическая лексика «Одежда» в диалоге «В магазине».

Чтение вслух и понимание небольших текстов

Участие в диалоге-расспросе- уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Составлять загадки, используя изученную лексику и грамматические конструкции

формирование готовности и способности к саморазвитию

40

05

Формы глагола tobe в прошедшем времени»

выразительное и фонетически правильное чтение текста

умение пользоваться языковой догадкой

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

Задавать вопросы и отвечать на них; составлять отрицательную форму

формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

41

09

Тематическая лексика в английском фольклоре. Урок 55

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

Чтение вслух и понимание текста

Выписывать отдельные слова и предложения, выполнять задания по тексту

формирование уважительного отношения к иному мнению

42

12

Конструкции будущего времени в теме «Одежда».

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил восприятие и понимание аудиозаписи

Осознавать грамматические явления

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

43

16

Конструкции будущего времени в вопросительной и отрицательной форме.

Составление небольших монологических высказываний умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений

Задавать вопросы и отвечать на них; составлять отрицательную форму

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

44

19

Лексика «Одежда» в диалогической речи.

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка

Вести диалог с использованием вопросительных конструкций Doyoulike..?
и Wouldyoulike..?

- задавать вопросы и отвечать на них;

- читать слова по транскрипции

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

45

23.

26

Тематическая лексика в аутентичном тексте «Фрэд и Пэг»

Участие в диалоге - побуждении к действию.

уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Выписывать отдельные слова и предложения, выполнять задания по тексту

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через детский фольклор

46

01.03

Страноведческий материал в теме «День рождения мамы»

восприятие и понимание аудиозаписи

Составление небольших монологических высказываний

Чтение вслух и понимание небольших текстов

Прогнозировать содержание текста по заголовку

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

47

04

Герои детской английской литературы.

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой

Прогнозировать содержание текста по заголовку

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

48

08

11

Лексико-грамматический практикум.

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка. Составление небольших монологических высказываний

Пользоваться справочным материалом «Грамматическими таблицами»

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

49

15

Тематическая лексика времена года в диалогической речи.

Составление небольших монологических высказываний восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму детских песен, стишков

Использовать названия месяцев, сезонов в речи; понимать содержание небольшого простого текста; вести мини-диалог

формирование готовности и способности к саморазвитию

50

18

Лексический материал «Времена года. Месяцы»

понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации выразительное и фонетически правильное чтение

Составлять загадки с использованием тематической лексики и грамматические конструкции

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через детский фольклор

51

01.04

Лексика «Времена года» в сказке «Ленивый и трудолюбивый»

Составление небольших монологических высказываний восприятие и понимание аудиозаписи

Прогнозировать содержание текста по заголовку

умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

52

05

Обобщение лексического материала.

восприятие и понимание аудиозаписи написание диктанта умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

Воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; составлять предложения

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

53

08

Лексика «Месяцы» в теме: «Говорим о погоде».

понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации выразительное и фонетически правильное чтение. Участие в диалоге-расспросе - уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

54

12

«Страноведческий материал в тексте «Английский год».

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

умение пользоваться языковой догадкой

восприятие и понимание аудиозаписи Составление небольших монологических высказываний

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

Читать вслух, соблюдая правила произношения; пользоваться двуязычным словарем учебника

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

55

15

Неопределённые местоимения с конструкцией Thereis/ thereare.

восприятие и понимание аудиозаписи

Составление небольших монологических высказываний

понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации

Осознавать грамматические явления

формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

56

19

Новогодние традиции в аутентичном тексте.

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке

Участие в диалоге-расспросе - уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Читать вслух, соблюдая правила произношения; пользоваться двуязычным словарем учебника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

57

22

Лексика «Времена года» в английском фольклоре.

умение действовать по образцу при выполнении упражнений

выполнение лексико-грамматических упражнений

Прогнозировать содержание текста по заголовку

формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

58

26

Тематическая лексика в теме: «Весенние праздники Британии»

восприятие и понимание аудиозаписи

выполнение лексико-грамматических упражнений

описание картинки

Выписывать отдельные слова и предложения, выполнять задания по тексту

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

59

29.05

Неопределённые местоимения в диалогической речи.

восприятие и понимание аудиозаписи

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов

Осознавать грамматические явления

формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

60

03

Чтение аутентичного текста «Летние и осенние праздники».

восприятие и понимание аудиозаписи

выполнение лексико-грамматических упражнений

описание картинки

Выписывать отдельные слова и предложения, выполнять задания по тексту

формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте

61

06

Диалогическая речь по теме: «Все сезоны хороши».

Участие в диалоге-расспросе - уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

восприятие и понимание аудиозаписи

Вести диалог с использованием вопросительных конструкций Doyoulike..?
и Wouldyoulike..?

- задавать вопросы и отвечать на них;

- читать слова по транскрипции

формирование готовности и способности к саморазвитию

62

10

Практика чтения на понимание основной идеи текста.

описание картинки

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях.

63

13

Тематическая лексика в теме «На ферме»

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

Описание картинки с опорой на образец

Выписывать отдельные слова и предложения, выполнять задания по тексту

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной коммуникации

64

17

Итоговая контрольная работа

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

умение пользоваться языковой догадкой

восприятие и понимание аудиозаписи

Пользоваться двуязычным словарем учебника

Формирование ответственного отношения к учению

65

20

Географическая лексика в теме: «Где ты был?»

восприятие и понимание аудиозаписи

понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации

Систематизировать слова по тематическому признаку

Осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам и поступкам окружающих.

66

24

Тематическая лексика «Отдых в деревне» Урок 82

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

Описание картинки с опорой на образец

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной коммуникации;

67

27

Чтение аутентичного текста «Планета Земля» Урок 85

восприятие и понимание аудиозаписи

Составление небольших монологических высказываний

понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации

Выписывать отдельные слова и предложения, выполнять задания по тексту

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира

68

31

Обобщение материала за курс 3 класса.

понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации

выразительное и фонетически правильное чтение

Воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; составлять предложения

Овладеть навыком вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивное разрешение конфликтов

График контрольных работ:

  1. Вводная контрольная работа - 11.09

  2. Итоговая контрольная работа - 17.05


© 2010-2022