Урок по немецкому языку на тему Мы играем и поём (3 класс)

Тема урока: Мы играем и поём. Цель: Создать условия для проверки знаний полученных на предыдущих уроках Задачи ·        Повторить рифмованный материал  предыдущих уроков ·        Осуществить контроль  знакомого текста (чтение текста с пропусками ) и одновременно контроль лексических знаний и навыков ·        Повторить лексику предыдущих уроков и учить употреблять её в речи     Оборудование: аудиозапись, проектор
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект пробного урока

по немецкому языку

в 3 «А» классе

МБОУ СОШ № 38

С углубленным изучением

отдельных предметов







Учитель:

Рогозина Т.В.



Тема урока: Мы играем и поём.

Цель: Создать условия для проверки знаний полученных на предыдущих уроках

Задачи

  • Повторить рифмованный материал предыдущих уроков

  • Осуществить контроль знакомого текста (чтение текста с пропусками ) и одновременно контроль лексических знаний и навыков

  • Повторить лексику предыдущих уроков и учить употреблять её в речи

Оборудование: аудиозапись, проектор

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Steht alle auf!

Guten Tag!

Setzt euch!

Здравствуйте ребята, меня зовут Надежда Валентиновна, сегодня урок немецкого языка проведу у вас я.

Der wievielte ist heute?

Wie ist das Wetter heute?

Scheint die Sonne?

Regnet es?

Ist es kalt oder warm?

Ist die Klasse zur Stunde bereit?

Wer fehlt heute?

Wie heißt das Thema?

Heute in der Stunde wiederholen wir die Wörter, singen wir ein Lied, schreiben wir eine Kontrollarbeit und lesen den Text.

Сегодня на уроке мы с вами повторим изученные слова, вспомним песенку - алфавит, так же прочитаем текст с картинками и повторим спряжение глагола haben.

Приветствие учителя


Heute ist der vierundzwanzigste Oktober

Das Wetter ist heute gut(nicht gut/ schlecht)

Die Sonne scheint (nicht)

Es regnet (nicht).

Es ist …….

Die Klasse ist zur Stunde bereit.

Heute fehlt (fehlen) .…..

Heute sind alle da

Das Thema heißt….

Фонетическая зарядка

Aber zuerst singen wir ein Lied!

А начнем мы наш урок с песенки.

Sehr gut!

Учащиеся слушают аудиозапись песни и поют её.

Речевая зарядка

Jetzt wiederholen wir die Wörter. Nennt, bitte, was auf dem Bild ist!

А сейчас повторим слова.

На экране появляются картинки, вы должны назвать предметы, которые изображены.

Danke, gut!

Хорошо, молодцы.

Die Schultasche

Die Tafel

An der Tafel

Der Igel

Der Hase

Das Buch

Das Heft

Der Bleischtift

Der Kuli

haben

Контрольная работа

Schreiben wir eine Kontrollarbeit. Hier sind zwei Varianten. Ihr habt fünf Minuten.

Я вам раздаю листочки и подпишите их.

А сейчас приступаем к выполнению контрольной работы. Контрольная работа состоит из двух вариантов. На всю работу вам 5 минут.

Учащиеся должны соотнести слово с переводом

Основная часть

Работа с песней


Организация работы с текстом








Физминутка



Организация игры «У кого что есть?»

Das Thema der Stunde ist "Wir spielen und singen".

Singen wir noch ein Lied!

Тема сегодняшнего урока «мы играем и поем», поэтому мы споем ещё одну песню и она называется "Guten Tag"

Danke, gut!

Молодцы!

Machen wir Übung 2 auf der Seite 57.

Hier ist ein Text. Können wir den Text lesen?

Откройте учебник на странице 57 упражнение 2.

Давайте проверим, как мы усвоили материал на прошлом уроке и попробуем прочитать текст с пропусками. Но вместо пропусков нам предлагаются рисунки.

Для начала мы разберем слова

Sprecht mir nach und übersetzt!




Und jetzt lesen wir diese Sätze!

А сейчас начинаем переводить предложения по очереди.

Lies, …..

Übersetze, ……..

Machen wir eine Pause!

Сейчас мы немножко отдохнем

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle tanzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Sehr gut!

Arbeiten wir weiter!

Pixi will auch spielen. Sein Spiel heißt " Wer hat was?" ("У кого что есть?").

Пикси предлагает нам поиграть в новую игру, которая называется "У кого что есть?".

Но для того, чтобы мы смогли играть, мы должны повторить спряжение глагола haben

Давайте вместе проспрягаем глагол haben-

ich- habe
du- hast
er/sie/es- hat
wir- haben
ihr -habt
sie/Sie -haben

Sagt, bitte, wer hat was?

Ich habe........

Danke, gut!

Выполните задание: Поставьте глагол haben в правильную грамматическую форму.

1.ich ___________Bücher.

2.du____________Hefte.

3.er_____________Bleistifte.

4.sie_____________einen Hund.

5.wir_____________Schultaschen.

6.ihr______________ Katzen.

7.sie/Sie___________ Kulis

Учащиеся слушают аудиозапись песни и поют её.




das Schneiderlein

der Wald

die Sonne

die Blumen

rot

gelb

blau

die Eichhörnchen

das Haus

die Schule

die Tafel

die Weise Eule

die Katze

der Hund

der Papagei

der Igel

der Hase

Учащиеся хором повторяют слова за учителем.

Учащиеся читают по очереди предложения и переводят.


Повторяют движения из физминутки





Таблица со спряжением

Учащиеся вспоминают спряжение глагола haben

Ответы детей


Учащиеся спрягают глагол haben

Заключительная часть

Unsere Stunde ist zu Ende.

Macht die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe!

Откройте дневники, запишите домашнее задание. В тетради на странице 46-47 выполняем упражнение 3,4.

В 3 упражнении вы должны записать глагол haben в нужную форму. В 4 упражнении вы подписываете слова, изображенные на картинках и записываете с ними предложения, используя глагол haben.

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Урок окончен. До свидания!

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Записывают домашнее задание и если есть вопросы задают их




© 2010-2022