Тематический план УМК Кузовлев (10-11 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предметное

содержание

  1. Different Landscapes - Different Countries.

  2. How does the Geographical Position Influence People's Life.

  3. Do you know…?

Цели

  1. Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы "Different Countries".

  2. Формирование лингвострановедческой компетенции.

  3. Развитие способностей к логическому изложению своих мыслей.

  4. Воспитание уважительного толерантного отношения к чужой культуре, мнению.

  5. Сформировать более глубокое осознание своей культуры через узнавание чужой.

урока

Языковые средства

Речевые умения Говорение

контроль

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

чтение

диалог

монолог

письмо

1.

[i:]

[i]

desert

plain

ocean

wood

prairie

canyon

unique

huge

flat

extensive

deep

vast

mountainous

Articles with/without Geographical names (p.6 Ex. 2.2); 2.3))


p.7 Ex.3 - listening for special information.

p.4 Ex.2.1) - reading for the main idea + reading for detail.

p.6 Ex.2.2); 2.3); p.7 Ex.3.2); 3.3); p.4 Ex 1.2).

p.7 Ex.3.1)

Контроль сформированости навыков чтения с полным и детальным охватом информации; умения говорить на основе прочитанного и услышанного. Контроль умения высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении.

2

cut off

due to

inhabited

fertile

AE: vacation

kilometer

traveling

BE: holidays

kilometre

travelling

+ лексика прошлого урока.

Cause and effect relations:

a) because, thanks to, due to

b) so, that's why

(p.9 Ex 1.2))

p.8 Ex.1.1)

p.9 Ex.1.2)

p.11 Ex.5; Ex.6.

p.10 Ex.4

Контроль сформированности навыков чтения с пониманием общего смысла. Контроль уровня усвоения ранее изученного и лексического, и грамматического материала.

3

tributaries

density

distinction

Indirect (polite) questions:

Do you know…?

Can/Could you tell me…?

(p.20 Ex.4; Ex.3.2))

p.18 Ex.1.1) - listening for the main idea.

p.19 Ex.2; p.20 Ex.4.

p.21 Ex.5; p.19 Ex.2; Ex.3.1)

p.21 Ex.6

Контроль навыков аудирования с целью извлечения основной информации. Контроль сформированности речевых навыков говорения на примере диалога.


© 2010-2022