- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематический план УМК Кузовлев (10-11 класс)
Тематический план УМК Кузовлев (10-11 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Булыгина Д.Н. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предметное содержание |
|
Цели |
|
№
урока
Языковые средства
Речевые умения Говорение
контроль
фонетика
лексика
грамматика
аудирование
чтение
диалог
монолог
письмо
1.
[i:]
[i]
desert
plain
ocean
wood
prairie
canyon
unique
huge
flat
extensive
deep
vast
mountainous
Articles with/without Geographical names (p.6 Ex. 2.2); 2.3))
p.7 Ex.3 - listening for special information.
p.4 Ex.2.1) - reading for the main idea + reading for detail.
p.6 Ex.2.2); 2.3); p.7 Ex.3.2); 3.3); p.4 Ex 1.2).
p.7 Ex.3.1)
Контроль сформированости навыков чтения с полным и детальным охватом информации; умения говорить на основе прочитанного и услышанного. Контроль умения высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении.
2
cut off
due to
inhabited
fertile
AE: vacation
kilometer
traveling
BE: holidays
kilometre
travelling
+ лексика прошлого урока.
Cause and effect relations:
a) because, thanks to, due to
b) so, that's why
(p.9 Ex 1.2))
p.8 Ex.1.1)
p.9 Ex.1.2)
p.11 Ex.5; Ex.6.
p.10 Ex.4
Контроль сформированности навыков чтения с пониманием общего смысла. Контроль уровня усвоения ранее изученного и лексического, и грамматического материала.
3
tributaries
density
distinction
Indirect (polite) questions:
Do you know…?
Can/Could you tell me…?
(p.20 Ex.4; Ex.3.2))
p.18 Ex.1.1) - listening for the main idea.
p.19 Ex.2; p.20 Ex.4.
p.21 Ex.5; p.19 Ex.2; Ex.3.1)
p.21 Ex.6
Контроль навыков аудирования с целью извлечения основной информации. Контроль сформированности речевых навыков говорения на примере диалога.