Тематическое планирование. Английский язык 3 кл ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование предметной линии «Английский язык» в 3 классе

в рамках программы «Школа России»

(из расчёта 2 часа в неделю - 68 часов)


Предмет: английский язык_

Класс: «3 »

Сставила: Романюк Татьяна Гавриловна

Планирование составлено на основе рабочей программы курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразоват. учрежд./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012


п/п


Дата

Тема урока


Планируемые результаты

(предметные)


Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Домашнее задание




Содержание урока


Личностные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные

УУД


Раздел 1.Welcome to Green school! (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (18 ч)

1.

В лесной школе.

(Путешествие0.

Уметь:

- приветствовать на английском языке;

-вести мини-диалог «Знакомство»;

-рассказывать о своем друге, пользуясь моделями

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Умение слушать собеседника и вступать в диалог.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

Рабочая тетрадь

С.3 упр. 4

2.

Анкета ученика.

Уметь:

- рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и что не умеет делать;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении,

-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Осознанное построение устного речевого высказывания (суждения) на английском языке.

Построение речевых высказываний с опорой на образец; умение слушать собеседника и выражать свое мнение.

Четкое понимание поставленной учебной задачи.

Рабочая тетрадь

С.4 упр.4

3.

Учителя лесной школы.

Уметь:

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-задавать вопросы и отвечать на них;

-использовать в речи модальный глагол can

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Построение речевого высказывания в письменной форме.

Умение сотрудничать в поиске и сборе информации.

Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками.

Рабочая тетрадь

С.5 упр. 3

4.

Продукты.

Уметь:

-рассказывать, что любит есть сам и другие;

-задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do

- употреблять в речи качественные прилагательные

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Знаково-символические действия.

Умение слушать и вступать в диалог.

Понимать и сохранять учебную задачу.

Рабочая тетрадь

С.6 упр.4

5.

За праздничным столом.

Уметь:

-вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like…? и Would you like…?

-задавать вопросы и отвечать на них;

-читать слова по транскрипции

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Составление плана последовательности речевых действий при подготовке устного диалогического высказывания.

Рабочая тетрадь

С.7 упр. 4

6.

Разговор с мамой.

Уметь:

-вести диалог «За завтраком»;

-рассказывать про то, что любит делать;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

-составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Знаково-символические действия (самостоятельное построение устного речевого высказывания).

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Рабочая тетрадь

С.8 упр. 4

7.

Угощения для друзей. (Конкурск загадок).

Уметь:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-читать вслух, соблюдая правила произношения;

-составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания.

Слушать и понимать речь собеседника.

Проявление инициативы в учебном сотрудничестве.

Рабочая тетрадь

С.9 упр. 3

8.

Ученики лесной школы.

Уметь:

-воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

-вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;

-составлять предложения, используя изученную лексику;

-составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них;

-участвовать в диалоге-расспросе

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной речевой задачей.

Рабочая тетрадь

С.10 упр. 3

9.

Приятного аппетита.

Уметь:

-читать про себя и понимать основное содержание диалога;

-читать диалог по ролям;

-составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

-составлять рассказ о себе (Мой завтрак)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Осознанное построение устного речевого высказывания.

Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли.

Умение действовать по предложенному плану.

Рабочая тетрадь

С.11 упр. 4

10.

Интервью для школьной газеты.

Уметь:

-задавать специальные вопросы, используя модель;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Составление плана и последовательности действий.

Рабочая тетрадь

С.12 упр. 4

11.

.

В столовой.

Уметь:

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

-составлять рассказ с опорой на образец

Формирование установок на здоровый образ жизни.

Поиск и выделение необходимой информации в тексте.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия.

Рабочая тетрадь

С.13 упр. 4

12.

Любимый артист.

Уметь:

- составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

-понимать небольшие простые сообщения

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Знаково-символические действия (самостоятельное построение устного речевого высказывания).

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Рабочая тетрадь

С.14 упр. 4

13.

Дни недели.

Уметь:

-использовать названия дней недели в речи;

-понимать содержание небольшого простого текста;

-вести диалог этикетного характера («В магазине»)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Использование знаково-символических средств для построения речевого высказывания.

Строить диалогическое высказывание с опорой на образец.

Умение поставить учебную коммуникативную задачу.

Рабочая тетрадь

С.15 упр. 3

14.

.

Домашний питомец.

Уметь:

- понимать небольшое простое сообщение;

- составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

-составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями

Формирование нравственно-эстетической ориентации.

Поиск и выделение необходимой информации.

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

Составление плана и последовательности действий.

Рабочая тетрадь

С.16 упр. 4

15.

В магазине.

Уметь:

-строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-отвечать на общие и специальные вопросы;

-читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Формулировать собственное мнение при решении коммуникативной задачи.

Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Рабочая тетрадь

С.17 упр. 3

16.

В гости к Билли. Тест № 1.

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.

Контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. деятельности

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Составление плана и последовательности действий.

С.30 упр.1,2

17.

Меню школьных завтраков.

Уметь:

-вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом

-переделать предложения по образцу;

-ответить на вопросы

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Использование знаково-символических средств для построения речевого высказывания.

Доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи.

Умение задавать вопросы.

С.31 упр.1

18.

Меню школьных завтраков. (Проект).

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе.

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

Рабочая тетрадь

С.15 упр. 1,2

Раздел 2.Happy green lessons! (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (14 ч)

19.

Хорошие манеры.

Уметь:

- понимать небольшое простое сообщение;

-вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания с опорой на образец.

Строить диалогическое высказывание с опорой на образец.

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу,


Рабочая тетрадь

С.23 упр. 3

20.

Тренируем память.

Уметь:

-описывать предметы (цвет)

-составлять вопросы, используя модель;

-отвечать на запрашиваемую информацию

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение задавать вопросы.

Рабочая тетрадь

С.24 упр. 3


21.

Рассеянный Джим.

Уметь:

- составлять словосочетания;

-вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Поиск , выделение необходимой информации и расположение в логической последовательности

Умение слушать и вступать в диалог.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

.

Рабочая тетрадь

С.25 упр. 4

22.

Урок здоровья.

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения;

-составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала;

-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

-отвечать на запрашиваемую информацию

Установка на здоровый образ жизни.

Использование знаково-символических средств для построения речевого высказывания.

Умение строить речевое высказывание, убеждать и уступать.

Постановка учебной познавательной задачи.

Рабочая тетрадь

С.26 упр. 3

23.

Пикник.

Уметь:

-составлять словосочетания с much, many, a lot of;

-составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматическогоматериала;

-читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Смысловое чтение (осмысление цели в зависимости от коммуникативной задачи).

Умение последовательно и полно передавать информацию, необходимую партнеру.

Умение понимать учебную ситуацию.

Рабочая тетрадь

С.27 упр. 3

24.

Домашние животные.

Уметь:

- составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-читать текст, заменяя рисунки словами;

-отвечать на специальные вопросы;

-вести счет от 1 до 20

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Составление плана и последовательности действий.

Рабочая тетрадь

С.28 упр. 4

25.

В мире цифр.

Уметь:

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-составлять вопросы и ответы, используя модель

May I…?

-читать про себя/ вслух и выбирать необходимую информацию из текста;

-составлять рассказ о животном, используя образец

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Умение действовать по предложенному плану.

Рабочая тетрадь

С.29 упр. 4

26.

Любимые занятия.

Уметь:

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-соотносить предложения и картинки;

-вести счет от 1 до 100;

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Установка на здоровый образ жизни.

Использование знаково-символических средств для построения речевого высказывания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение понимать учебную ситуацию.

Рабочая тетрадь

С.30 упр. 3

27.

.

Звездочеты. (Игра)

Уметь:

-вести счет от 1 до 100;

-читать слова с буквосочетаниями ay, ey;

-читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию;

-строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Извлечение необходимой информации.

Самостоятельное построение устного речевого высказывания.

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

Рабочая тетрадь

С.31 упр. 3

28.

Рождество.

Уметь:

-вести диалог «Поздравление с Рождеством»;

-читать письмо вслух и про себя, выбирая необходимую информацию;

-исправлять ошибки в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста;

-составлять монологическое высказывание (подарок Санта-Клауса)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Участие в коллективном обсуждении проблем.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия.

Рабочая тетрадь

С.32 упр. 3

29.

Рождественские подарки. (Выставка)

Уметь:

-понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

-составлять предложения по образцу;

- понимать основное содержание прочитанного текста;

-читать предложения, заменяя рисунки словами;

-отвечать на вопросы, используя Present Simple;

-составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Умение действовать по предложенному плану.

Рабочая тетрадь

С.33 упр. 3

30.

Проверь себя. (Тест № 2)

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

С.55 упр.1,2

31.

Новогодние праздники.

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

С.56

32.

Игрушка на новогодней елке. (Проект)..

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе.

Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

повтор

Раздел 3.Speaking about new friend! (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.) (20 ч)

33.

Новый друг. Пресс-конференция.

Уметь:

-составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке ,используя грамматическую модель;

-понимать содержание прочитанного текста, составленного на изученном языковом материале;

-составлять предложения по образцу

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использование знаково-символических средств для построения речевого высказывания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно.

Рабочая тетрадь

С.39 упр. 3

34.

В кругу друзей.

Уметь:

-понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

-составлять предложения, используя грамматические модели;

-читать текст вслух и про себя, выбирая необходимую информацию;

-составлять рассказ с опорой на рисунок

Установка на здоровый образ жизни.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Готовность к взаимодействию.

Умение действовать по предложенному плану.

Рабочая тетрадь

С.40 упр. 3

35.

Времена года.

Любимое времена года.

Уметь:

-составлять предложения о временах года, используя образец;

-составлять предложения, используя грамматические модели;

-читать и понимать содержание простого текста;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом)

Установка на здоровый образ жизни.

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку и справит её как с помощь, так и без помощи взрослого.

Рабочая тетрадь

С.41 упр. 4

36.

Времена года.

Уметь:

-рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

-читать простой текст и выполнять задания к нему;

-составлять монологические высказывания с опорой на содержание прочитанного текста

Установка на здоровый образ жизни.

Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Рабочая тетрадь

С.42 упр. 3

37.

Двенадцать месяцев.

Уметь:

- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

-составлять монологические высказывания о временах года;

Соотносить вопросы и ответы;

-составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года

Установка на здоровый образ жизни.

Выделение необходимой информации.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Умение действовать по предложенному плану/образцу.

Рабочая тетрадь

С.43 упр. 3

38.

Переписка с друзьями. (Ролевая игра)

Уметь:

-вести диалог этикетного характера;

-составлять предложения, используя конструкцию I would like;

-правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

-составлять предложения о месяцах по образцу;

-читать и понимать содержание простого текста (письма)

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Выделение необходимой информации

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку и справит её как с помощь, так и без помощи взрослого.

Рабочая тетрадь

С.44 упр. 4

39.

День Рождения.

Уметь:

-употреблять в речи порядковые числительные;

-составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

-читать слова по транскрипции;

-расспрашивать собеседника;

-выбирать необходимую информацию из текста

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте.

Умение задавать вопросы.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Рабочая тетрадь

С.45 упр. 3

40.

Подарок на день рождения.

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять предложения с конструкцией I would like;

-понимать содержание прочитанного текста и выполнять задания к нему;

-составлять рассказ « День рождения питомца»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет это делать.

Рабочая тетрадь

С.46 упр. 3

41.

Мой день рождения. Пресс-конференция.

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;

-вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;

-составлять предложения в Present Simple;

-составлять монологическое сообщение « Мой день рождения»

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении .

Учёт позиции партнёров по общению или деятельности.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность.

Рабочая тетрадь

С.47 упр. 4

42.

На почте.

Уметь:

-отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

-читать слова с буквами Ee, Aa, Oo;

-составлять предложения, используя слова и словосочетания;

-читать диалог и выделять необходимую информацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (На почте»)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения).

Организация совместной работы учащихся.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Рабочая тетрадь

С.48 упр. 3

43.

Друг по переписке.

Уметь:

-расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания;

-дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

-читать текст, заменяя рисунки словами

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Поиск и выделение необходимой информации.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Рабочая тетрадь

С.49 упр. 3

44.

Написание адреса.

Уметь:

-правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен;

-правильно располагать все части адреса на конверте;

-читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и выполнять задания к нему

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации.

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при чтении.

Рабочая тетрадь

С.51 упр. 4

45.

Как отправить письмо.

Уметь:

-использовать притяжательный падеж имен существительных в речи;

-понимать содержание простого сообщения;

-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание-s притяжательного падежа

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Поиск и выделение необходимой информации (при чтении).

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать.

Рабочая тетрадь

С.52 упр. 3

46.

Встреча в лесной школе.

Уметь:

-употреблять в речи числительные;

-понимать содержание простого сообщения;

- читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-составлять монологическое высказывание (описание)

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние внутренние мотивы.

Поиск и выделение необходимой информации (при чтении).

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Рабочая тетрадь

С.53 упр. 4

47.

Что? Где? Когда? Викторина.

Уметь:

-составлять специальные вопросы и отвечать на них;

-составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Готовность к взаимодействию.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Рабочая тетрадь

С.54 упр. 3

48.

Вопросы для викторины.

Уметь:

-составлять специальные вопросы и отвечать на них;

-соотносить вопросы и ответы;

-использовать вопросительные слова в речи;

-понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале;

-составлять рассказ-описание

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Рабочая тетрадь

С.55 упр. 3

49.

Мой любимый праздник

Уметь:

- читать текст, извлекая основную информацию;

-понимать содержание простого сообщения;

-составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них;

-составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Готовность к взаимодействию.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать на ИЯ.

Рабочая тетрадь

С.56 упр. 4

50.

Подарок на день рождения. Тест № 3.

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию.

Умение понимать учебную ситуацию.

С.94 упр. 6,7

51.

День рождения друга.

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Доказательство своей точки зрения.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

С. 95

52.

День рождения друга. Проект.

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Сотрудничество со сверстниками.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

С. 95 упр.2



Раздел 4. Telling stories and writing letters to your friends. (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья). (16 ч)

53.

Житель далекой планеты. (Разминка)

Уметь:

-правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи;

-составлять словосочетания;

-составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

-дополнять текст необходимой информацией;

-составлять рассказ-описание человека

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Умение слушать и вступать в диалог.

Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом.

Рабочая тетрадь

С.63 упр. 3

54.

Портрет моего друга.

Уметь:

-использовать в речи конструкцию have got /has got;

-понимать содержание простого сообщения;

-составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;

-читать текст и отвечать на вопросы к нему;

-составлять специальные вопросы

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Преобразовывать модели (образец диалога) для решения языковых задач (диалогическое высказывание).

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге-расспросе).

Рабочая тетрадь

С.64 упр. 3

55.

Мой портрет.

Уметь:

-адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

-составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;

-понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами;

-дополнять предложения соответствующей информацией

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (монологическая речь).

Освоение способов работы с текстом.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Рабочая тетрадь

С.65 упр. 4

56.

Который час?

Уметь:

-использовать новую лексику в речи;

-рассказать о своем режиме дня;

-читать текст вслух, заменяя рисунки словами;

-составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение согласованно работать в малых группах.

Составление плана и последовательности высказываний.

Рабочая тетрадь

С.66 упр. 3

57.

Храбрый рыцарь. (Урок фантазии).

Уметь:

-составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;

-рассказывать о своем распорядке дня;

-читать текст , вставляя пропущенные слова;

-участвовать в диалоге, используя образец

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Систематизировать знания, используя учебник, свой жизненный опыт.

Адекватно использовать речевые образцы для решения различных коммуникативных задач. Готовность к взаимодействию.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Рабочая тетрадь

С.67 упр. 3

58.

Режим дня.

Уметь:

-рассказать о режиме дня (своем и одноклассника);

-составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

-читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией

Установка на здоровый образ жизни.

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста.

Участие в коллективном обсуждении проблем.

Умение понимать учебную ситуацию.

Рабочая тетрадь

С.68 упр. 3

59.

Бюро находок. (Ролевая игра).

Уметь:

-вести диалог «В бюро находок»;

-описывать человека (куклу);

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-составлять отрицательные и вопросительные предложения

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов.

Рабочая тетрадь

С.69 упр. 3

60.

Беседа с журналистом. (Пресс-конференция).

Уметь:

-соотносить предложения и картинки;

-описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации);

-читать текст про себя и расставлять его части по порядку;

-составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

Установка на здоровый образ жизни.

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации .

Умение слушать и высказывать своё мнение.

Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Рабочая тетрадь

С.70 упр. 3

61.

На ферме.

Уметь:

-образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи;

-рассказывать о распорядке дня Тайни;

-составлять вопросы и отвечать на них;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

Установка на здоровый образ жизни.

Использовать предложенные модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Построение речевых высказываний по модели; умение слушать собеседника.

Работая по моделям, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Рабочая тетрадь

С.71 упр. 3

62.

Я могу… Я не могу…

Уметь:

-рассказать о себе и своем друге, используя модальный глагол can;

-понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу;

-читать тест, изменяя единственное число существительных на множественное;

-рассказывать о распорядке дня, используя образец

Установка на здоровый образ жизни.

Построение речевого высказывания с опорой на образец.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.

Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Рабочая тетрадь

С.72 упр. 3

63.

Мой друг.

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-составлять словосочетания;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст, понимая его основное содержание;

-рассказывать о своем друге (описание)

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Построение монологического высказывания с опорой на ключевые слова.

Учёт позиции партнёров по общению или деятельности.

Способность использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/образцу.

Рабочая тетрадь

С.73 упр. 3

64.

Роль Красной Шапочки

Уметь:

--понимать содержание простого сообщения;

-читать текст, понимая его основное содержание;

-участвовать в диалоге этикетного характера;

-составлять вопросы и отвечать на них;

-составлять монологические высказывания (описание героя)

Оценивание своих результатов, личностного роста. Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Рабочая тетрадь

С.74 упр. 3

65.

Мои добрые друзья. (Тест № 4).

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста. Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

С. 123 упр. 5

66.

Письмо другу.

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста. Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

С. 124

67

Письмо другу. Проект.

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Сотрудничество со сверстниками.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Рабочая тетрадь

С 94-95

68.

Счастливый английский

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста. Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Повтор.




© 2010-2022