Конспект урока на тему

    Конспект открытого урока английского языка в 6классе  из цикла «Хобби» The Day of open Doors Цель урока: повторение с учащимися лексического материала на тему хобби. Задачи урока: 1.углубление и расширение знаний по теме; 2.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму; 3.повышение интереса к изучению иностранного языка. Оснащение урока: УМК М.З.Биболетова для 6 класса, компьютер, экран, карточки . Ход урока: Организационный момент Teacher: Today we have The Day of open Doors at our school. We must prepare to this  celebration. (Дети из разных групп делятся на две команды и отправляются на станции под названиями Кухня и Гостиная, где выполняют задания, которые помогут им хорошо встретить гостей на день открытых дверей в школе.) Задания на станции   Kitchen Найдите соответствие между русскими и английскими пословицами.    
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока английского языка в 6классе из цикла «Хобби»

The Day of open Doors

Цель урока: повторение с учащимися лексического материала на тему хобби.

Задачи урока: 1.углубление и расширение знаний по теме;

2.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму;

3.повышение интереса к изучению иностранного языка.

Оснащение урока: УМК М.З.Биболетова для 6 класса, компьютер, экран, карточки .

Ход урока:

  1. Организационный момент

Teacher: Today we have The Day of open Doors at our school. We must prepare to this celebration. (Дети из разных групп делятся на две команды и отправляются на станции под названиями Кухня и Гостиная, где выполняют задания, которые помогут им хорошо встретить гостей на день открытых дверей в школе.)

Задания на станции Kitchen

Найдите соответствие между русскими и английскими пословицами.

1. The appetite comes with eating

Всякому овощу свое время.

2. They don't carry samovars to Tula town.

О вкусах не спорят.

3. Every vegetable has its season.

Остатки сладки.

4. Porridge and cabbage soap is our native food.

Аппетит приходит во время еды.

5. Tastes differ.

Щи да каша -пища наша

6. The last piece of meat is especially sweet.

Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет/

7. Too much butter won't spoil the porridge.

В Тулу со своим самоваром не ездят.

8. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise

Кашу маслом не испортишь

2. MEAT AND SEA PRODUCTS are for you (распределить слова по группам)

Sweet things

Fast food

fruit

vegetables

Meat

Sea products

WORDS: apple, banana, hamburger, pie, jam, turkey, carrot, cucumber, chicken, chips, herring, pizza, ice cream, beef, potato, goose, sausage, salmon, orange, cheeseburger, roll, carp, duck, beetroot, cake, apricot, tomato, sandwich, tuna, caviar, pineapple, crab, onion, grapes, marmalade, popcorn.

3. Назвать традиционные русские блюда

4. Расставить действия в правильном порядке, чтобы получился рецепт знаменитого салата.

Ingredients:

Eggs

Potatoes

Carrots

Cucumbers

Meat

Onions

Mayonnaise

1)Peel the eggs carefully.

2) Add the mayonnaise.

3)Wash the cucumbers, carrots, potatoes.

4) Boil the meat, carrots, eggs and potatoes.

5) Mix all the ingredients.

6) Put the chopped vegetables and meat into a bowl.

7) Chop the eggs, carrots, potatoes, cucumbers, meat and onions.

Задания на станции Living room

  1. Напишите как можно больше хобби

  2. Расставить слова в нужном порядке, чтобы получились предложения.

  1. visit, and, They, teachers, meet, can, lessons.

  2. it, the, Day, Doors, Today, is, Open, of.

  3. everybody, will, interesting, It, for, be.

  4. lot, to, our, A, come, guests, of, school.

  5. great, event, school, our, It, a, in, is.

  1. Нарисовать поздравительную открытку ко Дню открытых Дверей.

Подведение итогов.

Выполнив все задания на станциях, ребята двух групп собираются в одном кабинете, где подводятся итоги путем суммирования всех баллов, заработанных на станциях. Объявление победителей и выставление оценок.

© 2010-2022