Урок КВН по английскому языку The Seasons and the Weather (3 класс)

Урок КВН по английскому языку в 3ем классе на тему: “The Seasons and the Weather”к учебнику В.П. Кузовлева "English" с применением информационных технологий (3-й класс) Урок является уроком-закреплением пройденного материала по теме “The Seasons and the Weather” Цель – практическое соотнесение учебного материала с жизнью, с реальной действительностью, осуществление  речевой деятельности в иноязычной среде, повышение учебной мотивации, развитие умений и навыков по аудированию, говорению, чтению ...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок КВН по английскому языку в 3ем классе на тему:

"The Seasons and the Weather"

к учебнику В.П. Кузовлева "English" с применением информационных технологий
(3-й класс)

Урок является уроком-закреплением пройденного материала по теме "The Seasons and the Weather"

Цель - практическое соотнесение учебного материала с жизнью, с реальной действительностью, осуществление речевой деятельности в иноязычной среде, повышение учебной мотивации, развитие умений и навыков по аудированию, говорению, чтению и письму.

Задачи:

  • Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Времена года. Погода».

  • Образовательная - знакомить учащихся с различным климатом, с описанием разных времён года, песнями о погоде.

  • Развивающая - развивать воображение, фантазию, творческое мышление, развитие способности логически излагать, умение сравнивать, анализировать.

  • Воспитательная - учить учащихся быть внимательными и наблюдательными по отношению к окружающей среде.

КВН - нетрадиционная форма проведения урока английского языка, где учащиеся ориентируются на продуктивную деятельность, овладевая языком и культурой, развивая свои творческие способности, уверенность в своих силах и развитие таких качеств, как самостоятельность, инициативность. Принимая участие в подготовке к КВНу, учащиеся формировали навыки самостоятельной работы, говорили на английском языке в неформальной обстановке, оказывая взаимопомощь и обмен идеями, направленных на личностную сферу учащихся, на формирование познавательных интересов и усиление мотивации изучения иностранного языка.

Данный урок носит коммуникативную направленность с использованием методов информационной технологии и включает дифференцированный подход.

Оборудование урока: ноутбук, ЖК телевизор, интерактивная доска, маркерные доски с заданиями, маркеры, бейджи с именами участников двух команд, карандаши, листы бумаги, рисунки, видеозапись, памятки для жюри, учебники, тетради.

Перед проведением соревнования был проведен конкурс на лучшее название команды мальчиков и девочек (их было примерно равное количество в классе), приветствие, девиз. Было дано домашнее задание (видеосюжет) (учащиеся выбирали задание по желанию) - мальчикам «Прогноз погоды». А девочкам - провести опрос по теме «Погода и времена года».

Соревнование состоит из нескольких этапов-конкурсов.

1. Приветствие. Разминка.

2. Конкурс капитанов.

3. Конкурс-игра «Какая погода?».

4. Конкурс «Чтецов» (чтение стихотворений).

5. Домашнее задание (Видеоконкурс).

6. «Угадай-ка».

7. Музыкальный конкурс

8. Рефлексия (Решение кроссворда)

9. Подведение итогов (Слово жюри).

10. Поздравление команд. Награждение.

Ход мероприятия

Звучит мелодия «Мы начинаем КВН» (Приложение 1).

Good morning, dear boys and girls, teachers. I am glad to see you. Today we have a competition on the theme: "The Seasons and the Weather" I know most children who like playing and think that a play is a very good thing for pleasure. Do you like to play? (Ученики отвечают хором)

Выходят девочки-времена года

Thank you, girls. Go to your places.

To my mind it's high time to start our game. During the game you are expected to take in a number of interesting and exciting competitions.

The first one, as far as I remember is a presentation. We welcome the first team to take part in this competition.

1.) Презентация команд - название команды, приветствие, девиз - 5 баллов.

1-я команда - Hello! We want to greet you! And we are very pleased to meet you. Hello jury. You'll see that we are fun creators. The name of our team is "Stormy boys". Our motto is "Ten heads are better than one".

2-я команда - We like to read and write very fast, so that you can see all of us. Our team is "Sunny girls". Our motto is "Live, learn and play". (девочки обращаются к жюри) We have a wish about the jury: Don't be strong and understand us that we are too nervous. Oh, please jury. (девочки обращаются к команде соперников) - And you remember, boys, we'll show you an interesting game. Be happy!

Oh, so well done. We enjoyed every minute of it.

Звучит мелодия «Капитаны КВН» (Приложение 2)

- The next competition. It's no less interesting.

2.) конкурс капитанов. - 3 балла.

(Капитаны получают задание - Продолжи логическую цепочку) (выполняется на маркерной доске)

Spring

summer

autumn

?

Warm

hot

?

?

(rainy, winter, frosty or cold)

Summer

autumn

winter

?

Football

basketball

?

?

(hockey, spring, tennis)

3.) Конкурс «какая погода в это время года?» - 2 балла.

Команды отвечают по очереди. Игроки должны подобрать погоду ко времени года. Выигрывает команда назвавшая большее количество правильных ответов.

In the winter it is…

In the spring it is…

In the summer it is…

In the autumn it is…

4.) Конкурс «Чтецов» (чтение стихотворений).- 2 балла.

Участники команд читают стихотворения (Приложение 3). Оценивается выразительность и грамотность речи.

5.) Видеоконкурс (домашнее задание) - 7 баллов.

Было дано домашнее задание (видеосюжет) (учащиеся выбирали задание по желанию) - девочкам - провести опрос по теме «Погода и времена года» (Приложения 4, 6). А мальчикам - «Прогноз погоды» (Приложения 5, 6).

6.) Конкурс «Угадай-ка» - 2 балла.

(«Аудирование. Текст читает учительница Дучинской СОШ №1 Темирханова Зульфия Хасайновна. Учащиеся угадывают времена года). Основное достоинство здесь состоит в том, что восприятие материала проходит через активизацию не только зрения (знакомое лицо учительницы, другая классная комната), но и слуха (живая речь, легкая музыка), что позволяет создать определенный эмоциональный фон, повышающий эффективность усвоения информации.

Listen to the text and try to guess!

What season is it?

- I like summer but the cold weather is also fun and I like it the best. It's great to make snowmen and play hockey. We have a big hill in our yard and we sledge a lot and go skiing. (winter)

- I like this season because it's not cold. You can go out without a jacket, but you're not cold. I love it because the trees are beautiful, especially in the parks. It's the best time to bike, go for walks, hike. (autumn)

- I like this season best. My birthday is in May It's not too hot and it's not too cold.
It's rainy. Everything is very colourful and beautiful. (spring)

- I like this season very much. We have holidays and I can ride my bike all day. I can go swimming a lot because there is a river and a beautiful lake near our village. It's fantastic! (summer)

7.) Музыкальный конкурс - 5 баллов. (Приложения 7, 8, 9, 10)

Oh, how witty! How funny! It was really great. The songs were beautiful, weren't they?

8.) Рефлексия (Решение кроссворда).

The first team is the best. Let's clap our hands. Will you stand, please?

(вырезанные буквы, учащиеся собирают в цепочку GOOD-BYE и прощаются словами Good bye!) (Приложение 11)

Thank you. You were so active today. You are nice and clever.

Did you like our lesson? Was it interesting and useful for you?

9.) Подведение итогов игры (Слово жюри)

Thank you for your work. Now it's time to finish our work. It is interesting to know who the winner is. Слово жюри. (Приложение 12)

10.) Поздравление команд. Награждение

Good-bye, boys and girls.



© 2010-2022